Jun 18, 2007 19:09
Коктебель. Теплая летняя ночь. Море с лунной дорожкой в двух шагах от нашего лагеря. Мне 18 лет.
Как обычно я приехал туда автостопом, чтобы примкнуть к "волосатой" тусовке и забыть о суете и обыденных "правилах" жизни огромного мегаполиса.
Я помню ее веснушки, зеленые глаза и стелющиеся по плечам мягкие волосы. Она всюду ходила в соломенной шляпке, что только усиливало ее обаяние.
Та ночь не была отличной от других. Мы жгли костер, готовили на нем еду и пели песни под гитару, наблюдая, как потоки искр уносятся вверх и гаснут в звездном небе.
Глубоко за ночь, народ начал разбредаться по своим спальникам и палаткам. Вскоре, у догорающего костра остались лишь мы вдвоем. Какое-то время мы сидели молча, смотря на тлеющие угли.
- Ты не хочешь пойти искупаться? Море очень красиво светиться ночью - предложил я
- Пойдем - согласилась она
Минут пятнадцать мы плескались в темной воде, веселясь как дети и показывая друг-другу тысячи маленьких огоньков вспыхивающих под нашими пальцами, при их погружении в море.
Когда мы вылезли, наш костер почти полностью прогорел. Вокруг было сонное царство. У нас не было с собой полотенец и без огня нам обоим скоро стало прохладно. Я видел, что она, как и я, покрылась гусиной кожей и начала дрожать. Пытаясь согреться она терла свои ладони друг об друга, время от времени дуя на них . Преодолев свое смущение, я подсел рядом, протянув ей свои руки:
- Давай согрею
Она не протестовала. Ее ладони легли в мои. Прислонив их к своим щекам, я начал медленно водить по ним своим лицом.
- В кайф, что ли? - спросила она с явным, как мне показалось удивлением.
Я лишь заметно кивнул, не переставая свои ласки. Постепенно мои пальцы начали спускаться вниз по ее ладоням. Легкими касаниями и очень медленно я продолжал гладить ее тонкие красивые руки, направляясь по ним в сторону ее плеч и шеи. Я пододвинулся к ней еще ближе, уже почти касаясь своим лицом ее волос. Их дурманящий запах затягивал меня подобно водовороту, лишая последних следов контролируемого сознания. Нырнув под них, я начал целовать ее шею. Я видел, что ей нравиться все происходящее, но при этом, она выбрала пассивную роль, лишь самыми легкими движениями отвечая на мои ласки. Какое-то время мы продолжали наш любовных ритуал возле едва тлеющих углей умирающего костра.
-Пойдем ко мне? - спросил ее я
-А где это? -услышал я легкую неохоту в ее голосе
-Это тут, совсем рядом
Действительно мой спальник, в котором я спал под открытым небом, находился всего в 15 метрах от нас, наверх по холму.
Мы поднялись на ноги, и, взявшись за руки, начали движение в его сторону. Я полностью раскрыл его, расстелив как одеяло, прямо на земле. Она сняла с себя верх, оставшись лишь в маленьких плавательных трусиках. Скоро и они оказались снятыми, и наши полностью обнаженные тела переплелись, как две морские змеи. Так же, как и тогда, в 14 лет, я очень долго ласкал и целовал все ее тело, с ног до головы, пытаясь утолить свою бесконечную жажду. Ее аккуратные девичьи груди, ее шея, руки ее спина и стройные ноги. Я купался в их мире нежности и тепла. Мои глаза постепенно привыкли к темноте и в дополнение к ощущению женского тела прижимающегося ко мне, я видел всю его необыкновенную красоту. Вот, мои пальцы двинулись вниз, туда, между ее ног. Там было настолько влажно, что они легко погрузились в нее, Среди этой мягкой субстанции я ощутил твердую горошину ее клитора. Очень медленно и осторожно, я начинал поглаживать его круговыми движениями. Ее дыхание стало прерывистым. Я опустился вниз, чтобы погрузиться в нее своим языком и напиться ее соков.
- Подожди, постои, не надо - я увидел легкий испуг в ее глазах, - иди ко мне.
Она плавно отстранила меня, потянув наверх, сопровождая это на меня потоком нежных слов в мой адрес. Ее рука легла на мой орган. Крепко сжав его в основании, она продолжала гладить меня по всему телу. Когда я попытался войти в нее, она засуетилась и, не переставая целовать меня, попросила:
-Прости, подожди чуть-чуть, пожалуйста, давай не сейчас, давай завтра.
-Конечно, конечно, что ты - ответил я ей.
В то время, собственно процесс секса, не являлся чем то абсолютно необходимым и самоцелью, на фоне общего занятия любовью.
Мы продолжали ласкать друг-друга почти до полного изнеможения, и пока вокруг не стало настолько светло, что можно было разглядеть все детали ландшафта, выглядевшего куда менее романтично в дневном свету. Мы застегнули спальник и заснули, крепко обнявшись. Мне очень редко приходилось это делать с кем либо в моей последующей жизни. Утром она ушла, нежно поцеловав на прощанье, погладив мое лицо и, наговорив мне множество слов любви.
Я даже не узнал ее имени, а она моего.
В этот день я уехал. Уехал обратно, домой. Как и сама поездка в Коктебель - это случилось весьма спонтанно. Почему? Не знаю сам. мои поступки в том возрасте, особенно в общении с противоположным полом часто не поддавались рациональному объяснению.
Как рассказал мне мой друг, оставшийся там еще на несколько дней - какая-то девушка спрашивала про меня, пытаясь меня разыскать.