Часть шестая - дорога вниз

May 15, 2005 17:57

Наступило воскресенье, и пришла пора расставаться. Удивительно, но хотя дело происходило летом и наша школа, по-идее, уже кончилась, как бы сильно мы оба не мечтали увидеться, мы ни разу не делали даже попытку встретиться в будни дни. Очевидно, наш нежный возраст, а так же нерешительность первых шагов и неспособность менять правила игры под себя, подстраиваясь вместо этого под существующие обстоятельства, играли пока еще ключевую роль.

Наконец, наступила следующая пятница и настала ночь. Мы опять легли почти полностью раздетыми, и я снова оказался в ЕЕ жарких объятиях, наслаждаясь и купаясь в ее фантастической красоте и женственности ее запаха. Как и в прошлую неделю, мы обнимали и ласкали друг друга долгие часы, пока, наконец, преодолев смущение, моя ладонь, очень медленно, двигаясь по ее нежнейшему животику и, минуя ее красивый и глубокий колодец-пупок, двинулась, к последнему препятствию на пути к ее «святая-святых» и самому запретному месту на ее теле.

Кончики моих пальцев коснулись кромки ее трусиков. Вот, немного углубившись, они нырнули под них. Безумно осторожно и еле двигаясь, я гладил подушками свих пальцев нижнюю часть ее живота. Двигаясь дальше, мои пальцы почувствовали ее первые волосы на пути вниз. После той нежнейшей материи, из которой было соткано ее тело и лишь легкого белого пуха, местами покрывающего ЕЕ, эти реальные и даже слегка жестковатые волосы, воспринимались, как последняя цепочка воинов, охраняющая или наоборот указывающая путь к входу в святилище. И вот, мой средний палец почувствовал горячую влагу медленно обволакивающую его со всех сторон. Будучи в плену у этого необыкновенного ощущения, я еще глубже погрузился всей его поверхностью и по всей его длине в НЕЕ. ОНА лежала, боясь пошевелиться, тоже находясь во власти этого чувства. Я никогда не видел ЕЕ в подобном состоянии. Казалось, как будто бы она заснула, и лишь ее чуть приоткрытые глаза выдавали ее. В этот момент, я услышал, как ее ровное до этого дыхание стало прерывистым, реагирующим на малейшее движение моего пальца, там, внизу. Выведя из нее свои пальцы, я поднес их к своему лицу. Незнакомый и довольно сильный и необычный запах, напомнивший мне запах болотных трав дурманил мою голову.

Ее трусики мешали мне и ограничивали свободу моего движения. Я вынул свою руку из нее и очень осторожно переместился, двигаясь по их кромке к ее правому бедру и выпирающей и очень красивой косточке, на которой, превращаясь в ниточку, они и сидели. Очень осторожно и следя за каждой ее реакцией, я стал медленно, держа двумя пальцами, стягивать их вниз. Наконец, дойдя до того положения, дальше которого, они уже не могли быть спущенными (мы лежали, обнявшись, моя другая рука продолжала ласкать ЕЕ груди, а наши головы находились на одном уровне), освободив свою другую руку, я попытался потянуть их вниз с другой стороны, чтобы спустить их полностью, открыв всю ЕЕ красоту. Но тут, она то ли своим движением, то ли звуком ОНА дала мне понять, что не хочет этого сейчас. В эту ночь и во многие последующие мы так и остановились на этой стадии, слегка приспуская ЕЕ трусики и играя с НЕЙ моими пальцами. Прошло несколько долгих месяцев в течении которых наши отношения пережили как взлеты, так и падения, во время которых казалось, что все кончено, прежде чем она легла со мной в постель, будучи абсолютно обнаженной. Но это уже следующий рассказ.
Previous post Next post
Up