Ну, я не стал бы так "секс создан Богом", пятка создана Богом, желудок... Имхо, лишняя детализация. Вообще по браку что-то боле менее есть у Троицкого http://www.krotov.info/libr_min/t/toquil/troi_07.html хотя бумажный вариант удобнее. Секс - мотор, который запускает и поддерживает всё межполовую и шире - не только семейную, но и всё социальную систему человечества в целом. В писании где-то есть, что *плохо человеку одному*. Секс всё же частность. А вот когда на сексуальных энергиях выстраивают *духовное делание*, а сексуальные привычки соблазнять применяют для уже духовного совращения не очень то окрепших сестер/братьев тогда как-то грустно получается
( ... )
Разве можно равнять, Вы что? :) Всякий культуролог подтвердит, что "бесология" есть во-первых во всех народах, во-вторых она очень разная, а Евангелие это всё же не фольклор, да и одно оно у нас. Я понимаю, что Вы , наверное шутите, но я так, на всякий случай подчёркиваю - Евангелие и "бесология" у меня на разных полках стоят :)
Спасибо, очень доступно. Первый раз вижу такое грамотное обоснование кликушеству и ессейству.Знаю сестру, отбывшую срок за веру, но, отлученную в одной протестантской деноминации , дословно: "За прелюбодеяние с Иисусом".
Вы давали ссылки в сообществе "истолкование", но я имею ввиду богословскую позицию. Или , Вы знаете их примеры? Поделитесь, пожалуйста ссылками, или именами.))Очень волнует эта тема (вообще личных отношений с Богом, диалога)
"Я обо всем забыл, Облобызавшись с Тем, кто мне навстречу вышел, Все прекратилось, не было меня, Ни страхов, ни забот я более не слышал, И стыд свой я средь лилий потерял" (Хуан де ла Крус)
Ну как сказать... красивые стихи. Метафоры поэтические - штука замечательная. Дело ведь не в них. Вот хоть посмотрите на Диану с оленем (вверху справа). Как отнестись? Красота! Зачем тут что-то придумывать?
Так и тут. Одно дело когда мы с Вами смотрим на красивую Диану, другое, когда отправляем своих дам весталками к ней в храм, или сами идём.
Духовный блуд есть принятие таких красивых метафор за буквальное, не метафорическое руководство. А стихи хорошие, но спички детям не игрушка. Главное тут - детям :)
Гы. А непосредствено сексуально окрашеные емоции по отношенню к Христу - новость нешто? Грязный старикашка Осипов обожает смаковать переживання Терезы Авильской с подмигиваннями и причмокиваннями - ну 100% порнофильм вспоминает. Я всегда думаю - и что ето он для случая такового переживання Николая Сербского не смакует? Еще ж пикантней нет рази? )))
Не новость. Только Осипов - не авторитет для любителей *любви с Богом*. В его богословсих построениях, кажется этого нет. Ну, а личное... Да, он про Терезу любит упоминать. Про Николая Сербского нет.
Comments 70
Вообще секс был создан Богом, для заветных отношений между мужем и женой. Все остальное исковеркал Люцефер.
Reply
Reply
Reply
Всякий культуролог подтвердит, что "бесология" есть во-первых во всех народах, во-вторых она очень разная, а Евангелие это всё же не фольклор, да и одно оно у нас. Я понимаю, что Вы , наверное шутите, но я так, на всякий случай подчёркиваю - Евангелие и "бесология" у меня на разных полках стоят :)
Reply
я не сразу въехал.
замечательно !
Reply
Жаль, у меня не получилось прозрачнее.
Грустно, что я и правда думаю, что всё это так, а не просто *шутки шучу*.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Было бы неудобно выкладывать.
А ссылок сейчас увы нет...
Reply
***Они отвергают секс, не замечая, что влипают по уши в его извращённейшую форму.*** Редкостной красоты формулировка. Спасибо...
Reply
Reply
А как вы отнесетесь к такому?
"Я обо всем забыл,
Облобызавшись с Тем, кто мне навстречу вышел,
Все прекратилось, не было меня,
Ни страхов, ни забот я более не слышал,
И стыд свой я средь лилий потерял"
(Хуан де ла Крус)
Reply
Метафоры поэтические - штука замечательная.
Дело ведь не в них. Вот хоть посмотрите на Диану с оленем (вверху справа).
Как отнестись? Красота! Зачем тут что-то придумывать?
Так и тут. Одно дело когда мы с Вами смотрим на красивую Диану, другое, когда отправляем своих дам весталками к ней в храм, или сами идём.
Духовный блуд есть принятие таких красивых метафор за буквальное, не метафорическое руководство.
А стихи хорошие, но спички детям не игрушка.
Главное тут - детям :)
Reply
Reply
В его богословсих построениях, кажется этого нет. Ну, а личное... Да, он про Терезу любит упоминать. Про Николая Сербского нет.
Reply
Leave a comment