Да священники через одного ругаются... Ну, может не через одного, но все же.
Тут так просо уже не уберешь, да может и не надо... Но как-то ослабить, объявить факультативным, служить по тихому... не знаю... много есть разных способов чуть поправить.
Честно говоря, это молчание весьма кумарит. Вот написал я про Почаев и Матрёну - откликнулись, многие думают так же, а вот вслух сказать никак. Слава Богу, что я не клирик!
Ну да. Выходит, что на всяком месте свои бонусы есть! :) Прям по Павлу. Женат не ищи развода, не женат не ищи жены... Конечно я как метафору. Не боле. Но что-то типа того. :)
Жил был клирик, звали майор Дымовский. Он сказал, что думает. Он и дальше это говорит. Но больше не клирик...
А серьезнее, когда беседа касается известных предметов для части слушателей слово священника значит нечто только потому, что он священник. Это ж обычное дело, когда духовник дает наставление чаду, а чадо разводит других на то, что все так должны поступать, хотя сказано только ему и только в его обстоятельствах. И звечит так: мне отец такой-то сказал.
Не, сан обязывает, а потому и связывает. Часть слов сказать легче. А часть наоборот нужно придержать. Так что разница все же есть.
Reply
Но на акафисты ворчать уже общим местом стало.
А об этом вживую я ворчание слышал, а в сети не очень :)
Reply
Reply
Ну, может не через одного, но все же.
Тут так просо уже не уберешь, да может и не надо...
Но как-то ослабить, объявить факультативным, служить по тихому... не знаю... много есть разных способов чуть поправить.
Reply
Reply
Чин дает определенные возможности, но и вяжет.
Во всяком случае осложняет.
Reply
Reply
Прям по Павлу. Женат не ищи развода, не женат не ищи жены...
Конечно я как метафору. Не боле. Но что-то типа того. :)
Reply
Ну или по крайней мере не говорить что не думаешь?
Reply
Reply
Он сказал, что думает. Он и дальше это говорит.
Но больше не клирик...
А серьезнее, когда беседа касается известных предметов для части слушателей слово священника значит нечто только потому, что он священник. Это ж обычное дело, когда духовник дает наставление чаду, а чадо разводит других на то, что все так должны поступать, хотя сказано только ему и только в его обстоятельствах. И звечит так: мне отец такой-то сказал.
Не, сан обязывает, а потому и связывает.
Часть слов сказать легче. А часть наоборот нужно придержать.
Так что разница все же есть.
Reply
Leave a comment