К спорам о хиротонии.
Не секрет, что возложение рук при молитве было вовсе не исключительным чем-то, но вполне даже и обычным. Да и теперь бывает. Но я не о том.
Евангелист пишет: и коснулся руки ее, и горячка оставила ее; и она встала и служила им.(Матф.8:15)
Это никак не значит, что без прикосновения или иного возложения рук невозможно было и думать об исцелении. Но это значит, что в каких-то ситуациях прикосновение (возложение рук) было значимо, важно, если и не необходимо, то всяко востребовано.
Ещё пишет Евангелист: тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. (Матф.19:13)
Опять же, значимо.
Есть и иные места в Писании, например - Мар.5:23; Мар.16:18; и даже - Деян.13:3.
Никак нельзя сказать, что всё равно кто возлагает руки.
Но значимость прикосновения, как представляется, подчёркнута и очевидна.