на бело-голубом глазу

Jun 25, 2012 18:50

Хорошо известно, что международная кампания по бойкоту произведенных в Иудее и Самарии товаров преследует отнюдь не частные (борьба с поселениями), а общие антиизраильские цели. Когда в какой-нибудь супермаркет в Лионе, Милане или Сан-Франциско врывается орда истеричных вандалов - духовных братьев и сестер наших доморощенных дафнифилов - они неистово крушат всё, в чем только могут заподозрить хотя бы отдаленную связь с ненавистной страной. То есть с нами: вами, мной, нашими детьми, родителями и внуками - вне зависимости от места проживания.

С наслаждением расквасив об пол какую-нибудь несчастную банку, эти голуби мира видят перед своим воспаленным мысленным взором не разбившееся стекло, а размозженную голову "израильского агрессора"; ясно, что у них нет ни времени, ни желания разбираться в том, где именно замаринованы разлетевшиеся по всему супермаркету огурцы - в кибуце Изреельской долины или в промышленной зоне Баркана. Уже хотя бы по этой причине от любого израильского гражданина, вне зависимости от его политических предпочтений, следовало бы ожидать однозначно отрицательной реакции на подобный бойкот, подрывающий экономику Страны в целом. Что уж говорить о тех, на кого по долгу службы возложена задача защиты израильских интересов - дипломатах, работников посольств и представительств в чужих, как правило, не слишком дружелюбных странах.

Взять хоть д-ра Алона Лийяля - бывшего посла Израиля в Турции и ЮАР, гендиректора Министерства иностранных дел при Бараке и Бен-Ами. Несколько дней назад этот добрый человек давал интервью южноафриканской газете "Business day", в рамках которого изложил свою позицию по поводу недавнего требования тамошнего правительства маркировать (с целью бойкота) продукцию израильских поселений. Если помните, этот шаг вызвал резкое осуждение в Израиле - особенно в МИДе, неотъемлемой частью коего д-р Лийяль (судя по частоте его появлений на наших телеэкранах в качестве эксперта по международным вопросам) ощущает себя и по сей день. Израильская дипломатия не без оснований опасается, что почин человеколюбов (в буквальном, мясном смысле) из Претории поддержат и другие наши добрые соседи по планете.

Что же ответил южноафриканскому репортеру наш доблестный соотечественник?
- Я ни в коем случае не могу осудить решение ЮАР, - не моргнув бело-голубым глазом, заявил этот честный израильский дипломат и гражданин. - Я и сам стараюсь не покупать товары, произведенные на оккупированных территориях.

Можно только вообразить, с каким пылом этот доктор представлял наши с вами интересы в качестве посла в Турции, ЮАР, а затем и на должности Главного Израильского Дипломата... Вот такое у нас сплошь и рядом высшее чиновничество. Уж лучше бы, честное слово, государством управляла кухарка.
Previous post Next post
Up