Скарабей из Поднебесной попал в Синеокую Беларусь.

Jul 11, 2017 08:00

Мы беларусы все ближе и ближе становимся к Китаю (Нет, земная кора не сдвинулась, вообще то она движется, но я не в том смысле) не несмоттолько потому, что мы беларусы ценим китайские товары за дешевизну. Скорее всего за сочетание (цена <=> качество). Что такое цена-качество все знают. А с позиции беларуса так и особенно. Сегодня речь пойдет о красавце из Поднебесной и почему в Синеокой его полюбили. Судя по погоде последних 10 лет вынужден констатировать, что Синеокая это слишком фальшиво звучит. Более правдоподобно было бы называть Сероокая Беларусь.



Далее: мои впечатления за рулем, немного тх Чан-Ян, кое какие интересные факты от Владимира Кисилева (замдиректора по развитию РедМоторс) и немного фоток китайца-CS35.

Что могу сказать о внешнем виде кроссовера? Он так же приятен, как и у многих других его собратьев. Несмотря на то, что CS35 может показаться небольшим, внутри очень просторен и удобен. Пассажирам на заднем сиденье так же удобно, как и водителю. Ноги можно не подгибать. Места хватает. Что можно сказать о самих сидениях? Я бы не сказал, что они обтекают тушку и погружают прямо, как в перину сидящего в сравнении с кадиллаке (мой пост о кроссовере компании кадиллак), но и сравнивать дорогой кадиллак с кроссовером за 26 тыс. белок или 13,5 тыс. долларов, как то не правильно. Хочу сказать, что сиденья в меру упругие и в меру мягкие. То есть соблюден баланс жесткости и мягкости. Это же можно сказать и обо всей машине. Управление тоже удобное и быстро привыкаешь.













На скорости 50-60 км/ч. сельскодорожные выбоины и колдобины автомобиль проходит достаточно хорошо. Могу сказать сразу, что я на своем пежо-306 по такой дороге проехался бы максимум на 25-30 км/час и то с риском для подвески и остальных запчастей пыжика.







Хотелось бы поговорить о недостатках. Есть один недостаток. Если бы не он, то CS35 был бы просто идеален. А идеален да за такие деньги, это уже слишком хорошо. Тем более машина сделана так что бы ничего лишнего. И это китайцам удалось. Так вот, там маленький багажник. По сравнению с моим универсалом (442 литра), он просто очень экономичный. На семью из 4-х человек на недельный трэвел как то маловат, 337 литров. Не знаю, если бы была возможность погонять сей агрегат в полевых условиях в одной из таких поездок, то я бы возможно убедился бы в обратном. Но а так пока предполагаю, что он для небольших прогулок на речку покупаться, на дачу или в деревню к бабушке на пару дней. А вот с палаткой и вещами на пару дней в лес, не знаю. Это надо пробовать, как говорится в походных условиях.




Еще немного о плюсах. Владимир Кисилев продемонстрировал как мягко и негромко закрываются двери у кроссовера.




На прессконференции так же было много чего рассказано. У моего диктофона на iPhone случилась коллизия и я смогу пересказать только по памяти и самое основное.

Например, что компания Changan одна из 4-х топовых автомобильных компаний Китая. Она выпускает автомобили недорогие и качественные. Вадим Швайч, директор РедМоторс, рассказал что гарантийный срок 5 лет или 50 тыс. км. и недорогое техобслуживание в течение этого срока. Ведь не секрет, что покупая б/у машину за 5 тысяч долларов, мы каждый год вкладываем в ремонт по 300-500 а то и более зеленых американских рублей.




Владимир Кисилев рассказал также о том как выбирался китайский производитель автомобилей для нашего рынка. Во время поездки в Китай изучалось все и цена, и качество и то как сами китайцы относятся к данному производителю.




Чем еще примечателен CS35. Легкий алюминиевый двигатель нового поколения Blue Core объемом 1,6 л и мощностью 113 л.с. - собственная разработка Британского центра НИОКР компании Changan. Черные сиденья с красной прострочкой придают салону спортивный дух и подчеркивают характер автомобиля. В дизайне этого автомобиля принимал участие Лучано д’Амброзио, бывший главный дизайнер культового ателье Bertone. Поэтому внешний облик CS35 отражает мощь и силу, а плавные линии кузова подчеркивают элегантность в лучших традициях итальянских дизайнеров.

На спортивный дух, намекает и дизайн приборной панели.







CS35 выпускается как с автоматической, так и механической коробкой передачи. Механическая на 5 ступеней, автомат на 4. У автомата есть ручной и спортивный режимы. На механике расход топлива 6,8 и на автомате 7,2 литра на сотню километров. Разгон до 100 км/ч. в течении 15 сек.

Кстати. У кого то возникнет вопрос почему у меня название поста "Скарабей из Поднебесной..."? Дело в том, что Changan переводится на наш язык как "скарабей". И еще несколько фактов об этой кампании. Вы знали что она основана в 1862 году. Представьте себе, у нее большая история. Хотя Changan и существует более 100 лет, они не изменили китайской традиции. Взять все лучшее от других производителей. Например, при создании кроссовера CS35 за основу взяли платформу Mazda 3 и другие японские удачные технические решения.

Погуглив отзывы тех кто имел возможность приобрести данную модель автомобиля, выяснил, что народ достаточно хорошо отзывается о CS35. Особенно хвалят качественное освещение. Видно в темноте, почти как днем :)

В общем побывав на тестдрайве, посидев за рулем и испытав эту модель кроссовера, пришел к выводу, что уже в недалеком будущем эта модель может стать любимым кроссовером беларусов.

#changan #cs35 #кроссовер

тестдрайв, автомобильное, #кроссовер, #cs35, #changan

Previous post Next post
Up