Наконец состоялось возвращение на беларуский рынок американского автомобиля Cadillac. Побывав на тест-драйве я смог оценить качество Американского автопрома. На сегодняшний день модельный ряд представлен тремя автомобилями: полноразмерный внедорожник Escalade, бизнес-седан CTS и кроссовер XT5. Гарантия на все автомобили составляет 3 года или 100 000 километров.
Автомобили этой легендарной марки снова получили официальную прописку на белорусском рынке и обеспечены фирменным сервисом, гарантией и запчастями. Кроме того, делается все возможное, чтобы белорусские покупатели автомобилей Cadillac получили выгодное ценовое предложение. В сегменте люксовых автомобилей появился сильный игрок.
Занимается продажей официальный дилер General Motors, автоцентр «
Мультимоторс» с просторным шоу-рум площадью 500 кв. метров.
Сегодняшний пост посвящен подробному обзору нового Cadillac XT5. Мои ощущения и свое мнение об этой машине, которые я сформировал после тест-драйва и поездки на этом кроссовере, я опишу в следующем посте о XT5.
Что из себя представляет XT5? Он построен на разработанной с нуля платформе C1 с подвеской МакФерсон спереди и многорычажной конструкцией сзади. Он стал больше и легче предшественника. Внешний вид не оставляет сомнений в том, что автомобиль носит гордое имя легендарной американской марки. Мускулистые колесные арки, оригинальная передняя светотехника, стремительный спортивный силуэт.
Размеры автомобиля больше, чем BMW X3 и Audi Q5, поэтому формально он принадлежит к классу «больших SUV», таких как Mercedes-Benz GLE и BMW X5. Но при этом оригинальнее и доступнее.
Cadillac XT5 оснащается бензиновой «шестеркой» объемом 3,6 литра мощностью 310 л.с. Разгон до сотни занимает всего 7,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч. На даже большой и мощный Cadillac может быть экономичным. Его двигатель оснащен функцией деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках. Поэтому на трассе полноприводный SUV расходует всего 7,6 литра на «сотню».
Интерьер Cadillaс XT5 прост в линиях и одновременно богат. Натуральная кожа, дерево, алюминий, углепластик, алькантара - здесь есть все атрибуты автомобиля премиального сегмента.
Приборная панель базовой версии имеет классические аналоговые шкалы, в дорогих комплектациях центральное место занимает большой цветной экран, на который выводится самая различная дополнительная информация. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету при помощи электропривода, причем эта функция доступна даже в базовой версии.
Cadillac XT5 - это концентрат высоких технологий. Внутрисалонное зеркало заднего вида только кажется обычным. На самом деле это передовая разработка американских инженеров. Обычное с виду зеркало представляет собой цветной экран, на который выводится потоковое видео с камеры заднего вида. Такое решение позволяет улучшить обзорность назад на 300% по сравнению с традиционным зеркалом заднего вида. Впрочем, простым нажатием кнопки «волшебное» зеркало можно перевести в «аналоговый» режим.
На центральной консоли расположен минимальный набор кнопок, большая часть функций «зашита» в мультимедийную систему с 8-дюмовым сенсорным экраном.
Задний диван с комфортом принимает даже высоких пассажиров. Спинка регулируется по углу наклона, подушку можно двигать вперед-назад в диапазоне 140 мм по частям. Также предусмотрены 2 порта USB и розетка на 220 В. Cadillac XT5 отлично приспособлен для дальних путешествий.
Багажник очень большой: 850 литров в обычном состоянии, и 1784 литра при сложенных спинках заднего дивана. На полу предусмотрены направляющие рельсы системы фиксации груза и такелажные петли.
Cadillac оснащается системами удержания полосы и слежения за пересечением разметки. При перестроении без «поворотников» включается вибрация сиденья с нужной стороны. Об опасном сближении автомобиль тоже предупреждает вибрацией, и в случае необходимости способен затормозить самостоятельно.
Все версии оснащаются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. Базовый кроссовер будет переднеприводным. Полный привод доступен под заказ, как и адаптивная подвеска с «активными» амортизаторами. Водитель сможет решать дилемму «спорт или комфорт» нажатием кнопки на центральной консоли. Настроение - драйв? Выбираем спортивный режим и удивляемся, с каким проворством большой кроссовер заныривает в повороты.
Cadillac XT5 предлагается в трех комплектациях - Luxury, Premium и Platinum. Все они с полным приводом и высоким уровнем оснащения.
Cadillac XT5 - это новый уровень впечатлений как для водителя, так и для пассажиров. Роскошь и комфорт этого кроссовера удивительным образом сочетаются с умением дарить радость в поворотах. Уникальная система полного привода, способная изменять вектор тяги, повышает не только проходимость вне дорог, но и градус удовольствия на асфальте.
Фотографии в альбоме «
Cadillac XT5», автор
aleks.stah на Яндекс.Фотках
www.cadillac.byhttp://aleksstah.by © Всегда дружелюбен
подписывайтесь на мой журнал,