Недалеко от Тукумса, если ехать в сторону Риги, находится Шлокенбекская усадьба. Мощное здание, построенное как крепость, но при этом носитель вполне мирного содержимого. В ней располагается музей дорог Латвии. Музей бесплатный, что делает его ещё более привлекательным для празднопроезжающей публики.
Широко представлены гужевые повозки прошлого и позапрошлого веков.
Жестокий каток. Жестокий потому, что тянули его кони. Их мнения в музее не нашли отражения. А по качеству дорог ощущение, что они прокляты этими самыми лошадьми.
Коллекция подков. Вот и внаше гнездо счастье привалило!
Каретный пентхаус.
экспозиция дорожных знаков времён былых. Обратите внимание на решение со светоотражением в отсутствие отражающей краски. Я ещё помню знаки из оргстекла с ламповой подсветкой. Тоже канули в лету.
Общий вид каретно- тележного сарайчика.
До Таллина талекооо! И где у нас языковая дискриминация? Хотя- почему это Таллин с двумя Н?
А вот это уже более верный исторический экспонат. И опять никакой дискриминации латышского в жутком СССРе
Вход в раздел более современной техники.
ГАЗ- 2401! Очевидно автомобиль районного начальства. Образ начальника с супругой присутствует.
Дойче трактор Ланц, очевидно остался от вермахта, потому как год выпуска предвоенный.
ЗиЛ-130. Старый добрый грузовик. Запах детства :) Судя по наклейке на двери, поработал и в независимой Латвии.
Зверюга знатная, безмоторная. Использовался как грейдер.
ГАЗ-53. Грузопассажирский вариант. Судя по поворотникам, данная модель выпускалась после 1984-го года. До этого поворотники были простыми и белыми.
Провожает посетителей музея аист, который прилетает сюда из года в год.