Ежегодно в конце августа в рамках дня города Риги проходят слёты старинных автомобилей. Традиция достойная и красивая, привлекает всегда огромные толпы народа, что и понятно: кому развлекуха, кому познавательно, а кому и ностальгия. Год на год не приходится, участники меняются, да и машинки содержать дело не дешёвое, особенно на ходу ( а это главное условие участия). Предлагаю репортаж с одного из интересных слётов. Имело место в 2008 году.
В первой части: армейские джипы времён второй половины 20-го века.
Наш ответ "Виллису"- ГАЗ-67. Выпускался с 1943 по 1944 и по 1953 (модель "Б"). За годы войны было выпущено всего 4500 экземпляров.
А это уже сам "Willys", считающийся родоначальником всех джипов, как армейских, так и типически штатских. Интересное размещение канистр с горючим- спереди. Для нашей техники не характерно...
Внутри сидела бабушка божий одуванчик, экипированная по моде военного времени, исключая мобильный телефон, но будем считать, что это рация :)
Ещё одна из модификаций "Виллиса"
Внутри всё просто до безобразия, панель приборов аскетична, как и всё военное. А почему дверей нет? да потому, чтобы при случае боевого столкновения или т.п. можно было выпрыгнуть из машины без задержки.
Послевоенный советский джип. УАЗ-69. Именно УАЗ, так как созданный в Горьком ГАЗ-69 в 1956 году был полностью передан Ульяновскому автозаводу.
Ну и закончим с того, с чего начали. ГАЗ-67, в полном сборе: брезентовая крыша и такие же двери. Версия более подходящая для непогоды.