Sep 14, 2010 11:26
В Россию некоторое время назад наконец пришла разноцветная и недорогая японская одежда марки Uniqlo. Всё как положено: на рекламе - человек, похожий на Орландо Блума, всё весело и красиво. Но почему же тогда на рекламных плакатах столько дисклеймеров мелким шрифтом - опасаются быть неправильно понятыми? Или думают, что не знающие японского русские также не знают и английского? Или это очередная редакция закона о рекламе требует обучения правилам чтения иностранных слов, а заодно и развенчивания мифов о мировой лёгкой промышленности?
"UNIQLO" и "ユニクロ" в красных квадратах читаются "Юникло". "UJ" читается, как "Юджей". Реклама. Дизайн, цвет и рисунок могут отличаться. Джинсы производятся в Китае и других странах мира. Мы усовершенствовали процесс производства, используя японские технологии, чтобы добиться исключительно высокого качества продукта.
языки,
Япония,
Россия,
реклама,
наблюдения,
одежда,
курьёзы