Часть 1 - Начальный этап творения.
Часть 2 - Время, пространство, измерения, сознание
Предварительный образ.
Представьте себе абсолютно тёмное «помещение», пространство, не имеющее никаких видимых или невидимых границ и ориентиров. В этом пространстве нет понятия пола, потолка, стен: нет понятия верха или низа: все возможные векторы движения не имеют смысла из-за отсутствия ориентира, или точки отчёта. В этом пространстве не работают(отсутствуют) органы чувств, а есть только одна возможность - возможность мыслить: мыслить без всяких ограничений: с бесконечным потенциалом и глубиной.
И вот вы, каким-то невероятным образом, попали в это необычное место . Как все «порядочные и нормальные люди», вы пытаетесь понять куда вы попали, куда вас занесло… Используя свою память, знания, чувства и опыт, принесённые из вашего мира (пространства и времени), вы пытаетесь понять, изучить и осознать то место и состояние в котором вы оказались.
Вы мечитесь бесчисленное число раз в разные стороны, но куда бы вы не «пошли», везде только неизменная и бесконечно глубокая темнота…Рано или поздно исчезают все ощущения: ваше физическое тело растворилось, испарилось: память, воспоминания, чувства и эмоции исчезли, и вдруг вы чётко понимаете (осознаёте), что нет ничего, ни времени, ни пространства, ни чувств, ни эмоций, ни ощущений… Нет вообще ничего: есть только одна тёмная, бесконечная пустота и мощная, пульсирующая мысль: - Где я?, Кто я?, Зачем я? …
Вы думаете такого места-пространства не существует ? Для меня ответ однозначен - существует, независимо от того верите вы или нет.Конечно, всё намного сложнее вышеприведенного образа, но это “место” - абсолютная реальность, существующая вне Времени и Пространства, из которого и родилось всё Сущее.
1. К истокам творения. Начало.
“Пространство", в котором «родилось» всё Сущее, имеет разные названия, в разных источниках, но я буду использовать самое близкое для меня - «ВЕЛИКАЯ ПУСТОТА».
Итак, Творение началось в этой «Великой Пустоте» - первичной и абсолютной реальности. Не спрашивайте, когда, где, ибо всё происходило за пределами Времени и Пространства.
В этой Пустоте есть только два вечных «жителя» - абсолютная Темнота и бесконечная Сознательная Энергия.
Теперь представьте, что эта бесконечная Сознательная Энергия, как и в первом образе, «носится» по этой Пустоте, с одной единственной мыслью - Кто я? Где я? Зачем я? … Но есть одно, очень важное, отличие от ситуации первого образа: эта Сознательная Энергия, изначально, не имела никакого представления о существовании времени и пространства: опыте реального мира чувств, эмоций и форм творения. Абсолютно никакого, по причине их отсутствия в реальности Великой Пустоты.
Но вот, в какой-то момент вечности, в «уме» Сознательной Энергии родилось озарение - абсолютная Мысль (Мыслеформа), в которой был заложен сакральный план самопознания себя через Творение своей реальности. По сути, эта Мысль, создала виртуальный генератор, который состоял из двух частей - голографического транслятора и фрактального компилятора мыслеформ.
Алгоритм творения был основан на плане создания первичных форм Творения, который позволял проецировать(транслировать) и объединять(компилировать) их в новую реальность, в бесконечно сложных сочетаниях и вариациях.Эта новая реальность возникла и создавалась в «уме» Сознательной Энергии в виде сакральной мыслеформы, с бесконечным потенциалом творения, главным архитектором которой стал Дух - наивысшее чистое Сознание.
Когда-то, великий Архимед сказал: «Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир».Когда-то, бесконечная Сознательная Энергия придумала первую точку(сферу) Отсчёта; и одновременно создала в своём «уме» множество пространственно-временных Реальностей - всё СУЩЕЕ, включая самого Архимеда.
Давайте попытаемся, вместе Духом, выйти из Великой Пустоты, и хотя-бы коротко и упрощённо, пройдём начальный отрезок этого сакрального Пути.
2. Первый этап Творения. Точка Отсчёта.
Для создания Новой Реальности самопознания, была необходима «точка» отсчёта Творения. Сначала Дух, находясь в состоянии покоя, сконцентрировал в своём “уме” мощный поток Сознательной Энергии в виде бесконечного когерентного луча. Дальше, Дух, спроецировал(направил) этот первый луч в произвольном направлении и зафиксировал его в своём «уме». На этом луче он отложил фиксированный вектор, «длину» которого невозможно выразить из-за отсутствия понятия пространства в реальности Великой Пустоты. Допустим, условная «длина» этого вектора была - два «импульса мысли».Потом Дух направил такой же луч в противоположное направление и отложил на нём такой же фиксированный вектор. Допустим это желтый вектор - Х (+2,0,0) и (-2,0,0). (Смотрите рис.1 ).
Следующим действием, Дух развернул свой «ум» на 90 градусов и выпустил такие же противоположные лучи, которые образовали фиксированный вектор Y (0,+2,0) и (0,-2,0) . Соединив концы этих векторов, Дух построил плоскость точки отсчета - первый виртуальный квадрат, и зафиксировал всё это в своём уме. (Смотрите рис. 1).
Дальше, из центра этой плоскости (точка А(0,0,0) ) , Дух направил ещё два луча сознательной энергии относительно этого квадрата - один вертикально «вверх», а другой «вниз», образуя соответствующие вектора - Z (0,0,2) и (0,0,-2) .
По сути, была создана 3-х мерная система координат сингулярной точки Отсчёта, с динамическим потенциалом творения, где «длина» вектора могла бесконечно двигаться(меняться) в любом направлении, от микро до макро, сохраняя подобие создаваемых форм.
Соединив все концы спроецированных им векторов прямыми линиями, Дух создал первую трехмерную фигуру - октаэдр и зафиксировал это в своём «уме». (см. рис 2)Наступил важный этап творения. К этому моменту, Дух сотворил и познал прямые линии и квадрат - «мужское» начало.Для дальнейшего творения, необходимо было создать и познать «женское» начало - круги и сферы.
Дух начал вращать созданный октаэдр вдоль всех осей (x,y,z), с невероятной скоростью, значение которой невозможно определить, ибо невозможно измерить скорость его мысли.
В результате такого невероятного вращения, октаэдр образовал новую, и очень важную форму творения - СФЕРУ - «женское» начало. (рис.3).
Примечание: Об этом шаге, иносказательно, сказано в Библии, где говорится о создании Евы(сфера) из ребра Адама(рёбра октаэдра).
Была создана не просто сфера, а сфера, заполненная творящей Сознательной Энергией - чистым и абсолютным Сознанием Духа - алгоритмом и архитектором будущей реальности. По сути, эта сфера, стала прототипом(матерью) будущего луча Света…
Пока ещё, Дух был «заперт» внутри сферы - первой «частной собственности» : ещё не мог вырваться за её пределы, но уже имел план как это сделать, и необходимый для этого потенциал.
Начальный этап Творения был завершён. Была создана динамическая сингулярная точка отсчёта, линия/отрезок, круг/сфера ; была заложена основа для базисных форм; был создан потенциал расширения реальности, и Дух приступил к второму этапу Творения.
3. Второй этап творения. Линза Света и Сакральные формы.
Первый шаг.
Дух «вышел» на поверхность первичной сферы, в произвольной точке, и спроецировал в ней голографическую копию первичной сферы. Например, в точке С (0,0,+2), как показано на рисунках 3 и 3.1 .
Область пересечение этих двух сфер - дуги DCB и BAD, представляет собой сферический эллипсоид, похожий на знакомую всем круглую, «толстую», двух выпуклую оптическую линзу. Внутри этого эллипсоида (Линзы Света), Дух создал две пары равносторонних тетраэдров, которые образовали важнейший элемент для дальнейшего Творения - vesica piscis.
Этот элемент творения имеет принципиальное значение, ибо он стал ключом к выходу за пределы первичной сферы: первым шагом в создании сакральных форм, которые станут основой построения любой реальности. Этот элемент стал причиной рождения энергетического луча Света - электромагнитной волны, ставшей нитью и полотном всего Сущего…
Давайте, ещё раз, посмотрим на рисунок 3. Согласно плану творения, отрезок BD является электрическим аспектом, а отрезок AC - магнитным аспектом для создания световой волны. Этот «крест» и есть базовая основа будущего Света и ткани всего Сущего.
Примечание: Длина отрезка BD = Ѵ3×AC.
По сути, внутри линзы, тетраэдрами (за счёт двойного вращения), был создан голографический генератор луча Света, а область vesica piscis стала его проектором за пределы первичной сферы. Созданный Свет, станет базовым материалом -«нитью», для плетения полотна новой реальности.
Добавлю важное пояснение: Этот Свет имел когерентную, объёмную волновую основу, с частотой вибрации Сознания Духа. Уменьшая частоту вращения Линзы, можно было создавать однородный и широкий спектр привычных для нас электромагнитных волн. Меняя длину (размер линзы-тетраэдра), можно создавать новые измерения реальности, но об этом в последней части этой статьи.
Прежде чем мы, вместе с Духом, перейдем ко второму шагу творения новой реальности, посмотрите на несколько дополнительных рисунков пересечения двух одинаковых сфер. На рисунке 4 (плоскость YX), показано пересечение двух сфер, в результате которого образуется сферический эллипсоид Линзы Света -дуги (A,В,С,D). Грани двух равносторонних тетраэдров (AMC и ANC) с общим ребром АС образуют между ними область vesica piscis.
Если посмотреть на это пересечение в плоскости ZX (рис.4.1) , то вы увидите жёлтый круг-основание Линзы Света, с диаметром равным длине отрезка (DВ), и на нём проекцию двух пар тетраэдров.Каждая пара тетраэдров имеет одну общую грань, а все четыре тетраэдра имеют одно общее ребро (АС).Область пространства, ограниченная гранями тетраэдров и дугами (FK, MN) образует область vesica piscis (см. рис 4.1).
На рисунке 4.2 показана проекция Линзы Света в плоскости ZY.
На рисунке 4.3 представлена общая 3-Д проекция пересечения двух сфер - Линза Света, и находящиеся в ней две пары тетраэдров, между которыми располагается область vesica piscis.
Извините, если я вас утомил этой сакральной геометрией, но это важнейший элемент, который необходим для понимания дальнейших шагов творения Духа.
Итак, когда Дух, со скоростью мысли, раскрутил по двум осям Линзу Света(генератор), и родилась волна чистого Света, частота вибрации которой, была равна вибрации Сознания Духа.Vesica piscis (проектор) сконцентрировал этот Свет в когерентный луч-волну и спроецировал его внутри сферы: волна, со скоростью мысли, «побежала» по лучу, одновременно поворачиваясь вокруг своей оси.
Да будет Свет ! - сказал Дух, и по «следам» луча готов был отправиться создавать новые формы, но для этого нужно было выйти за пределы сферы, создав новые.
2 -3-4-5-6 шаги творения - Семя Жизни (1 Вихрь).
Итак, сделав первый шаг - создав Линзу Света/vesica piscis, Дух сделал ещё пять подобных шагов(сфер). Из точки пересечения первых двух сфер, например точки 2 (см. рис. 5), он создал ещё одну подобную сферу, в точке пересечения которой создал следущую сферу ( точка 3) и т.д.
Всего было создано шесть пересекающихся по центру сфер, которые вместе с первичной сферой, образовали первую форму Творения
На рисунках 5.1(вид сбоку), показаны два ракурса линз света(белые круги) и находящиеся в них красные и синие тетраэдры.
Строго говоря, и это важно отметить, последовательности из шагов не было: ВСЁ было создано одновременно - в один момент мысли Духа, как всё предыдущее и последущее.
Это был первый вихрь творения Духа, а первая созданная форма получила название - Семя Жизни, и стала основой следущей формы - второго вихря творения.
Примечание. По сути, был создан первичный элемент сферического тора. Алгоритм дальнейшего построения новых форм, был основан на принципе русской матрёшки - последующее включает предыдущее.
Второй вихрь Творения - Яйцо Жизни .
Не останавливаясь на достигнутом, и по сути в тоже мгновение, Дух сотворил шесть новых пересекающихся сфер, и возникла вторая базисная форма - Яйцо Жизни(см. рис. 6). На первом рисунке представлен «женский» вариант из кругов, а на втором - «мужской», в виде тераэдров (линз Света).
На рисунках 6.1(вид сбоку), показаны два ракурса линз света(белые круги) и находящиеся в них красные и синие тетраэдры. На рисунке 6.2, показан один из ракурсов общей трехмерной проекции всех линз и тетраэдров Яйца Жизни, которые образуют тор.
Третий вихрь Творения - Цветок Жизни .
По такому же алгоритму, добавляя новые сферы на Яйцо Жизни, Дух создал третью базисную форму, третий вихрь - семь непересекающихся кругов, включая центральный (см. рис.7). В трехмерной проекции было создано восемь сфер(восьмая сфера находится позади центральной).
На рисунке 7, эти сферы обозначены «толстыми» кругами, а их центры белыми точками. На левом рисунке «женский» вариант(сферы), а на правом - «мужской»(тетраэдры) вариант построения.Эта форма творения Духа получила название - Цветок Жизни, и стала основой для последней формы - формы четвёртого вихря Творения.
4 вихрь Творения - Плод Жизни и Куб Метатрона.
Этот вихрь был самым «трудоёмким», самым мощным, но, как и все предыдущие вихри, Дух завершил его в одно мгновение (см. рис. 8).
Эта форма творения Духа получила название - Плод Жизни, и состояла из 13 соприкасающихся между собой сфер.Из элементов этой формы, которая включает в себе и все предыдущие формы, соткана вся ткань нашей Реальности - всё Сущее.
Примечание: Эти, четыре вихря Творения, и последующая, на их основе, проекция сингулярного полотна всего Сущего, были одной сакральной Мыслеформой Духа - одним мигом абсолютной мысли, за пределами времени и пространства. Это было единое дыхание - «выдох» сингулярной точки отсчета, а где есть «выдох»(расширение), там есть и «вдох»(сжатие)... Современные учёные назвали этот момент рождения - «Большим взрывом». Суть только в том, что это был «взрыв» не привычной для нас материальной энергии, а мгновенная проекция энергии чистого Сознания Духа, в вечном моменте - Здесь и Сейчас.
Давайте, посмотрим на Плод Жизни немного в другом виде: оставим лишь 13 соприкасающихся кругов, центры которых, всеми возможными вариантами, соединим прямыми линиями. Результат, такой кропотливой работы, показан на рисунке 9 в виде 2-х мерной проекции.
Это построение, получило название - Куб Метатрона, и в нём использовано сочетание, как женского (круги), так и мужского(линии) начала, являющиеся аспектами образного и логического мышления.
По сути он является «инкубатором» базисных элементов/структур Реальности - правильных многогранников, где каждая грань, ребро и угол идентичны между собой. Таких уникальных многогранников, в нашей Реальности, всего пять вариантов, и они получили название - Платоновы тела.
Если внимательно посмотреть на рисунок 9, то можно увидеть все эти правильные многогранники, которые вместе со сферой, «одетые» нитями Света, образуют основу многомерной ткани всего Сущего.
Абсолютно всё, в этой Реальности, от микромира до макромира, любые энергетические паттерны(видимые и невидимые), построены на основе этих базисных структур, рожденных из формы Плода Жизни(Куба Метатрона).
По сути, эти многогранники, вместе с тором, формируют ячейки полотна Творения(волновые формы), а их вершины создают узлы, в которых отсутствует вибрация, в результате чего возникают стоячие волны, и ячейка начинает пульсировать…Вариации ячеек полотна, на основе комбинаций Платоновых Тел, создают разнообразие фрактальных кластеров… (рисунке представлен пример фрактала).
За счёт уникальной симметрии, использование Платоновых Тел, обеспечивает энергетическое равновесие и гармонию всего полотна, его многомерность, а также они могут создавать разнообразие взаимных сочетаний.
Например, два взаимопроникающих вершинами тетраэдра, образуют звёздный тетраэдр (см. рис. 9- два больших, красных треугольника/тетраэдры)…Ниже, на фотографиях, показаны несколько форм обычных снежинок. Если вы приглядитесь вокруг себя, то увидите много других подобных примеров, но важно помнить, что наши органы чувств, способны воспринимать лишь около 1% от общей картины Реальности.
Примечание: Куб Метатрона, является первой, и самой очевидной, информационной моделью, в которой все центры семи сфер, соединены прямыми линиями. Но, сделать это можно и другими способами, в результате которых, получаются другие информационные модели -«инкубаторы» других базисных элементов Реальности…, но эта тема выходит за рамки данной статьи.
Мы закончили, вместе с Духом, наше краткое путешествие к истокам зарождения всего Сущего. Конечно, остались моменты и нюансы, которые не были обозначены и раскрыты (например, понятие матрицы Света), но для общего понимания, представленной информации вполне достаточно.В последней, заключительной части этой статьи, мы, хотя бы кратко и максимально простым языком, поговорим о времени, пространстве и измерениях.
Примечание:
Для терпеливого и жаждущего познания читателя, дошедшего до этих строк, особо отмечу два важных момента:
1. Первородная Реальность была не материальной, а Духовной. Состояние и все её базисные формы вибрировали (и вибрируют) с непостижимой для человеческого ума и восприятия скоростью - скоростью мысли Духа. Это была Реальность антиматерии, за пределами Времени и Пространства…
2. Рождение материальных Реальностей (Вселенных), стало следствием желания абсолютной Сознательной Энергии, в лице Духа-архитектора, познать и выразить себя на всех своих информационно-энергетических уровнях - в едином, многомерном и взаимосвязанном моменте - Здесь и Сейчас.
Варианты материальных миров, создавались путём дискретных и гармонических снижений уровня вибрации чистой Сознательной Энергии, и сложных алгоритмов переплетения базисных энергетических форм, в полотно материальной Реальности разной плотности… но это уже другая история. (Некоторые аспекты этой истории, обозначены в статье - «Сакральная анатомия ВРЕМЕНИ. Суть Измерений и Плотностей»).
Алексей Николаев
Продо лжение.( время, пространство, измерения, сознание) Часть 2.
"Непознанное мироздание"