Как наших детей хотят превратить в фарш
Александр Сидоров Хайпанутое поколение
Несмотря на заголовок с «навальняшками» мне не слишком интересна история с «отравлением» «берлинского пациента», его арестом, судом и прочими прелестями. Я - несколько о другом. Конечно, и Росгвардию упомяну, и «гневный народ», который «все как один». Куды ж без этого, станишники? Все чайники и утюги кипят от возмущения, а я не вольюсь в стройный хор? Не дождётесь!
Но все эти митинги - так, лёгкая пена, пыль среди звёзд. В самом деле: что мне до возни вокруг какого-то Лёши Навального с его приключениями в медцентре Шарите и задержанием в аэропорту? Как сказал вольноопределяющийся капралу в романе Гашека о похождениях Швейка: «Для вашей ничтожности во Вселенной не существует понятия».
Все эти шествия и хороводы на льду в защиту «оппозиционэра», по-моему - начальная стадия прогрессирующего маразма. На моём веку случались куда более значительные события. А это все - для детей младшего ясельного возраста.
И вот тут перехожу, наконец, к главному. К молодому племени бабуинов, которые составили костяк «протестного электората» на январских шествиях. То есть там были и взрослые господа. Не столь много, но присутствовали. Многих из них назвать вменяемыми язык не повернётся. Например, родителей, которые притащились на московский митинг с детскими колясками. Возможно, внутри даже были младенчики. И вы хотите, чтобы я считал таких людей нормальными? Ведь они прекрасно осознавали, что действо легко может перерасти в нечто бессмысленное и беспощадное. Был бы митинг, а провокаторы найдутся. А вы, значит, в толпе будете прикрываться собственными детьми? Однозначно - в психушку, в Кащенко. Как и старушку, которая припёрлась «защищать Лёшу» с двухлетним внуком на руках. Как она объяснила журналистам, «мне не с кем было его оставить». Таких бабушек надо оставлять в спецпомещениях с добрыми санитарами.
Однако речь не о них. Если верить СМИ, средний возраст претестантов и протестуток составлял 25-27 лет. Возможно, и так. Если собрать старушек и детишек и разделить их надвое. Однако, судя по многочисленным фото и видео, те, кому близко к 30 и несколько за 30, были представлены жидковато. Благородными защитниками Навального выступала молодёжь от 14 до 25 лет.
Почему-то кажется мне, что представительную часть протестантов составили те, кого нынче принято называть «хайпанутыми», от английского «хайп» - агрессивная и навязчивая реклама. В нашем случае речь идёт о «юном поколении», которое пытается раздуть свою популярность и значимость неумными, нелепыми, примитивными способами. «Хапнуть хайпа» - сегодня это стремление объединяет миллионы наших детей, которые сменили подгузники на джинсы, а мозги - на социальные сети.
Читатель может меня упрекнуть: даже если ты и прав, не надо быть таким дюже язвительным. Отвечу словами Грига - персонажа замечательной комедии «Безымянная звезда: «Да, я не деликатен! Я совсем не деликатен!»
Потому что время деликатностей и расшаркиваний прошло. И горе тому, кто этого ещё не понял.
Труселя на швабре
Напомню надпись в американских салунах: «В пианиста не стрелять, он играет, как может». Что взять с малолеток и студентов-недоучек? Большинство из них не желает заморачиваться вопросом Фаины Раневской: «Против кого дружите?». Надо лишь знать, что Навальный хороший, а Путин - плохой. Почему? А оно тебе надо? Не веришь - получи в нюх! Помните мысль генерала из «Особенностей национальной охоты»: тост должен быть коротким, как выстрел! «Свободу Навальному!».
Понятно, часть взрослых выступает не столько за Лёшу, сколько против российского бардака, гнусности, коррупции, бездарных управленцев, нищеты, постоянного повышения цен и тарифов и проч. Навальный является как бы знаменем этого протеста. На самом деле это - не знамя, а труселя на швабре.
Правда, за неделю между первым и вторым протестами Лёшины кукловоды начудили так, что многие сторонники в нём разочаровались. Это, конечно, фильм о «липовом» «дворце Путина», который немцы слепили по заказу из Лос-Анджелеса и который не выдерживает никакой критики. Отвратили от Навального и омерзительные акции младых провокаторов, которые распыляли середь толпы содержимое газовых баллончиков, устраивали драки с полицейскими, избивали ногами парнишку, который развернул плакат в защиту Путина… Так что повторные митинги в стране собрали ничтожное число протестантов.
Хотя причиной тому - и морозы в некоторых районах, и прямо-таки предвоенная паника, которую можно было наблюдать хотя бы в Ростове. Повсюду толпы росгвардейцев в полной экипировке (на ЦГБ их ряды и колонны наводили жуть на прохожих, а памятник вождю на площади Ленина охраняли так, словно воскресла Фанни Каплан). Не, ну надо как-то себя сдерживать, не доводить дело до клоунады.
И всё же многие борцы за свободу вдруг прозрели. Извините, но далее пойдёт совсем для взрослых. Итак, после первого митинга известный бард из «Камеди-клаба» Семён Слепаков написал издевательскую песню о росгвардейце, который ударил женщину. Автор получил огромное количество лайков и восторженных отзывов от либералов. Однако затем Семён исполнил «Стих про добро», который продрал либеральную общественность по самые некуда. Я постараюсь аккуратно воспроизвести некоторые цитаты:
На «прикольный» митинг
Звали ребятню -
Детки, приходите
Прогонять гэбню!
Это будет весело!
Это будет класс!
Может, даже месиво
Сделают из вас!..
Крыли всех ...ми,
Кто добра был чужд,
Мол, сгноим вас в яме
Ради добрых нужд!
Будет вам наука,
Мы не Лев Толстой!
На дороге, сука,
У добра не стой!
И далее в том же духе. Грубо. Но справедливо.
ПОЛНОСТЬЮ СТАТЬЯ ЗДЕСЬ -
«Навальняшки» и дети индиго
Как наших детей хотят превратить в фарш
www.nvgazeta.ru