Враки псевдорасколоведа Слесарева

Sep 02, 2011 18:42

Скандально известный расколовед Слесарев однажды возведя ложь на чтимого старца схиархимандирта Херувима (Дегтяря), никак не может остановиться и успокоиться. Собственно, у него нет путей к отступлению. Нормальный христианин давно бы покаялся, признал, что нет никаких оснований предъявлять тяжкие обвинения отцу Херувиму, принес бы публичные и личные извинения доброму пастырю. Но беда в том, что он «кандидат богословия». Признать свою ложь, значит дискредитировать себя как профессионала. Ведь после такого провала можно поплатиться и местом в семинарии. А больше такие специалисты пока что нигде не нужны. Самого же Слесарева почему-то в священники не рукополагают. Наверно, не подходит по каноническим причинам.
Метод у Слесарева все тот же: врать, врать и еще раз врать. Чем больше лжи, тем более она должна казаться убедительной. Единственный аргумент Слесарева - это тиражирование собственной лжи. Слесарев использует любой повод для новой лжи.

Очередную порцию лжи Слесарев выставил в связи с фотографией, на которой старец Херувим запечатлен в сослужении архиепископу Львовскому и Галицкому Августину (Маркевичу) , секретарю московского патриарха по г.Москве протоиерею Владимиру Дивакову и настоятелю храма протоиерею Николаю Доненко в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Нижней Ореанде Сиферопольской и Крымской епархии Украинской Православной Церкви Московского Патриархата:


Этот снимок как раз ясно свидетельствует, что о.Херувим признает Московскую патриархию, что он сослужит ее клирикам и состоит в ней. Всем известно, что раскольники не признают благодатность нашей церкви и не сослужат в ней. Видно также, что о.Херувим в хороших отношениях со столь высокими представителями МП. Также очевидно, что именно архиепископ Августин благословил отца Херувима сослужить ему.
Но у Слесарева все наоборот. Ставя себя выше архиерея, он сам решает, можно ли сослужить отцу Херувиму в храме или нет? Слесарев приписывает старцу какие-то вымышленные саны. Слесарев вторгается в церковную жизнь другой епархии, как будто там нет правящего архиерея, чтобы разобраться без его помощи. Слесарев САМОЗВАННО присваивает себе функции епископа, который один только может надзирать за епархией. Это вопиющее превышение служебных полномочий, за которое в любом учреждении следуют административные взыскания. Но Слесареву на все это наплевать. Ему во чтобы то ни стало надо очернить о.Херувима. Это у него уже что-то вроде мании.

В опубликованном снимке он видит только то, что хочет видеть. Отца Херувима, который на снимке облачен в священнические одежды, он в упор называет «схиархиепископом Черниговским», впрочем, тут же утверждает, что он всего-навсего простой схимонах. Никак не может определиться. Никаких фактов и аргументов он, естественно, не приводит.
Чтобы ложь выглядела убедительнее, Слесарев апеллирует к Церковным Канонам: «Совершенно неслучайно православное каноническое право строго предписывает проверять у незнакомых священнослужителей документы о рукоположении. Так, 33 Апостольское правило гласит: "Не принимать никого из чужих епископов, или пресвитеров, или диаконов без представительной грамоты. (...) Ибо многое бывает подлогом" ». В действительности подлогом занимается «кандидат пустословия». Приведенный канон говорит о конкретной ситуации, когда нужно «принимать какого-нибудь клирика в состав, то есть в клир епархии. Это канон строго соблюдается в нашей церкви, когда клирик из одной епархии переходит в другую. Именно в этом случае требуется отпускная грамота и документы о рукоположении. Но это правило не относится к разовому сослужению в храме другой епархии. Никто из священников не носит с собой «документы о рукоположении». В такой ситуации бывает достаточно командировочного удостоверения, а в случае знакомства - достаточно простого благословения архиерея или настоятеля храма. Понятно, что о.Херувим не собирается переходить в Крымскую епархию (он живет на покое в Чернигове), а на сослужение он получил благословение владыки Августина и сослужит на законных основаниях.

Мы наблюдаем образец бесцеремонного обращения с Церковными Канонами в угоду собственной лжи. Для того, чтобы доказать свою ложь, Слесарев совершает откровенный подлог смысла апостольского канона, выдавая желаемое за действительное.
Сколько будет продолжаться эта ложь на старца и подлоги церковных канонов и правил минским расколоведом? Кто остановит зарвавшегося «кандидата»? Ведь борясь таким образом с расколами, он сам раскалывает православную среду, отвлекая от действительных расколов на Украине, таких как филаретовский или униатский.
Слесарев попытавшись вновь очернить чтимого старца о.Херувима, в очередной раз разоблачил сам себя и свои грязные технологии лжи.

Но это конечно, не конец. Продолжение лжи, видимо, следует…

Хочется закончить словами самого Слесрева: «ОСТОРОЖНО: САМОЗВАНЕЦ СЛЕСАРЕВ УЖЕ РЯДОМ!».

клеветник Слесарев, схиархимандрит Херувим (Дегтярь)

Previous post Next post
Up