Что же - мечты каждый озвучивает по своему. Ктобы сомневался, что Роберт Родригес найдет свой, отличный от всех других путь? "100 Years - The Movie You Will Never See" ― новая картина режиссера с Джоном Малковичем (John Malkovich) в главной роли, в которой создатели раскрывают свое видение Земли через сто лет. Фильм не будет запущен в прокат до 2115 года.
Вдохновением для авторов послужило вековое мастерство и терпение людей, создающих каждую бутылку коньяка "Louis XIII" ― сложная алхимия, воплощенная в 1 200 экземплярах этого eaux-de-vie, возраст самого молодого из которых превышает 40 лет.
Подобно тому, как каждый мастер коньячных дел посвящает свою жизнь созданию шедевра под названием "Louis XIII", который он никогда не сможет попробовать, съемочная группа фильма "100 years" никогда не увидит его финальную версию. На этом строился весь творческий процесс работы над фильмом "100 years", исследующим удивительные концепции будущего.
Надеюсь, наши потомки выдвинут его на "Пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля 2116 года", ― комментирует директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо (Thierry Frémaux).
"Сейф, в котором хранится единственная копия фильма "100 years", создавался совместно с ведущим мировым производителем сейфов и хранилищ ― компанией Fichet-Bauche , основанной в 1825 году во Франции и входящей в группу Gunnebo. "Нам нужен был сейф с уникальной технологией открытия: только с помощью времени. После закрытия двери начинается отсчет, и другого способа открыть ее, кроме как после завершения отсчета 18 ноября 2115 года, не существует. Поскольку системы, гарантирующей, что мы сдержим свое слово, не существовало, мы изобрели ее", ― рассказывает Людовик дю Плесси (Ludovic du Plessis), исполнительный глобальный директор компании Louis XIII.
После путешествия из Лос-Анджелеса в Токио через Гонконг, Лондон, Нью-Йорк и до возвращения в погреба Louis XIII в г. Коньяк на целый век, сейф будет представлен компанией Louis XIII в рамках Каннского кинофестиваля в естественной обстановке в апартаментах Louis XIII Suite отеля Hôtel Le Majestic Barrière Cannes.
(По материалам официального пресс-релиза
The Remy Cointreau Group от 5-го мая Если кому вдруг интересно - контактное лицо Caroline Sarrot (Каролин Сарро), международный директор по коммуникациям csl@remy-cointreau.com +33-1-44-13-45-08. Пишите письма мелким почерком)
P.S. О проекте
#озвучьмечту