ПРИНУДКА: Репортаж с петлей на шее или режим 1а

Feb 09, 2015 19:29



6.00-Подъем
Хоть свет на ночь не выключается, все равно он режет ссохшиеся после ударных доз транков и неролептиков глаза. За окном серая муть- не помню даже какое сейчас время года, прогулок не было уже больше полугода, да и цикла не способствует хорошей памяти. Кстати о цикле, Эльдар за ночь вынюхал все заныканные остатки и выжрал сушняком весь чай ( вон носится по палатам как сраный веник), так что мы опять на голяках.


А расценки прежние: колесо - 3 сигареты или жевок чая, 100 гр. чая - две пачки сигарет. Но хоть в сигаретах проблем нет, в карты масть вчера так и перла ( тьфу тьфу что бы не сглазить), а Мишане нашему хоть и 15 лет, обул вчера Монинскую семью на 6 блоков. Но это все сделать можно будет уже после завтрака и после раздачи лекарств.



А сейчас придется идти к Лёне, нашему гордому авторитету. Он живет один, вне семей, но у него всегда все есть, да и нычки у него самые козырные - всегда по 2-3 кг. Чая затарено. Вон кажется уже собирается идти заваривать, у него и каналы по кипятку пробиты, а это у нас дано не каждому. Что ж…

- Лёнь, такая Байда, сам же видел, что Эльдар всю ночь творил, на полных голяках сидим по чаю, а сейчас не раскумаримся сам знаешь, что через пару часов будет.

- Знаю, башка треснет и уши в трубочку свернуться.- он улыбается.

- Выручи на варку, после обеда отдам, провернем с куревом через пищеблок, с внешниками я договорюсь.

- А сколько раз я вам говорил, - перестает улыбаться он- умные люди чифирят три раза в день, да после передач можно циклы по ноздре пустить, если настроение подходящее.

- Лёнь, давай в темпе решим,- говорю, а самого уже колотит - через 15 минут построение, не успеем и тогда полная будет жопа.

- А я знаю у тебя водится кое-что интересное, даже мне такое не заплывает.

Вот гад, все знает!

Откуда про кодеинчик то мой узнал? Но делать нечего, сам влез, задний поздно включать.

- Ладно договоримся, только ты и нам завари.- отдаю ему крухан.

Лёня уходит, а я откидываюсь на шконарь и думаю, что хоть на ближайшие пару часов можно расслабиться.

Встаю, иду к Мишане - пацан еще дрыхнет.

-  Вставай братишка, скоро шмон, сегодня Володя заступает. Надо все палево поглубже убирать, и давай пацанов поднимай. Я уже как всегда все решил, вот всех проблем осталось на кружку дуть, что б не обжечься.

Запах свежезаваренного чифирка приковывает внимание все палаты. Все 40 человек, хоть и стараются не смотреть в нашу сторону, зашевелились, и один самый смелый подходит ко мне и спрашивает:

- Лех, отдадите нифиля захавать?

- Пошел …., хотя стой, ты циклу получаешь, феники?

- Ну, две циклы с утра дают.- бормочет он.

- Гасишь обе, и делаю тебе нифиля с двух круханов.забили?-делаю безумные глаза и смотрю на него в упор.

- но меня же без неё скует с нейролептиков…- скулит тот

- ничего,у нас не гранулы,с мелкого листа разломает.Всё давай вали, у нас
разговор, потом сам позову. - отправляю я его.

Да уж,у нас тут с просьбами надо поаккуратнее,никогда не знаешь, куда выведет разговор,что кто о тебе знает, как и чем придётся расплачиваться за самое пустяковое одолжение. И только в одном можно не сомневаться - каждый здесь постарается выжать из тебя по максимуму. Любыми средствами.

Подходят и присаживаются Костя, Мишаня, дёрганой походкой с выпученными глазами подходит Эльдар Колыма (сожравший за ночь весь общак),подтягивается Алик - единственный политический среди нас,уголовных психов. Нет только с нами Артура, серьёзного, правильного и настоящего авторитета и смотрящего. Ушёл на прошлой неделе на этап в Казань, на особый режим за попытку побега. Я и сам три месяца как оттуда. Страшно вспомнить,да лучше и не вспоминать.

Но сейчас нужно что то решать с Колымой. Артур его оставил старшим, но тот сразу начал чудить. Все же за последние 20 лет он всего 3 месяца был на воле, а ему всего 36. Сколько из этих лет он провел на крытках, на осбом и усиленном режиме, даже он сам не помнит, здесь в принципе может характер немного испортиться.

Но это все лирика, а спускать на тормозах такого нельзя. Делаем молча по два глотка, второй круг, третий, голова проясняется.

- Колыма, ты что творишь? - начинаю я - Ты за ночь в одного убил весь наш общак. Ты пока ведь не один, ты в семье живешь, а не о ком кроме себя думать не можешь, говоришь правильные вещи, а творишь, хер знает что!

Неожиданно для самого себя, я принимаю решение.

- Короче все. Я объявляю с тобой расход. Не можешь думать о семейниках , живи один. Все!- оглядываю пацанов - Я не прав?

Пацаны отводят глаза, только Костя, огромный молодой бандит, у которого к 20 годам серия разбоев и два убийства, смотрит тяжело и не мигая. Но никто не возражает.
А у меня сердце готово выпрыгнуть из груди. Все же объявить расход с человеком, который оставлен за старшего самим Артуром, и который заведомо имеет больший вес и опыт, во всевозможных терках, чревато! Это грозит мне самыми серьезными последствиями, если я ошибся или в дальнейшем ошибусь, хоть на пол шага, хоть на пол слова!

Но сейчас мы с вмиг протрезвевшим Колымой, смотрим друг на друга и понимаем оба, что в этот момент я прав, а он нет, и ничего вернуть уже нельзя.

- Ладно Лёха, я все понимаю, извините пацаны что так получилось.- Говорит он медленно и угрюмо - об одном хочу попросить, если мои слова что то для вас значат, не пишите обо всем этом Артуру. Я наверное сам скоро на этап пойду, сам ему все и расскажу.

Я естественно не могу отказать ему, в этой последней просьбе, и соглашаюсь, хотя понимаю, что это может так обернуться против меня, мало не покажется. Но сейчас он прав. Все же Колыма это Колыма, матерый волчара, ну да в принципе и мы не лыком шиты, пока я все сделал правильно, а дальше жизнь покажет.

расширение сознания, карательная психиатрия, раскраска для будней, психушка, лекарства, тяжелый день

Previous post Next post
Up