Как не быть лохом и увидеть на Шатаке то, что надо!

Dec 30, 2014 12:53



В этом году очень многие все пытались на Шатак, но… Все получалось странно. А я ведь очень люблю Шатак. По сути, такая Мекка для меня, куда я езжу отвлечься. И вот я жду, а погоды все нет. Сначала я перенес Борщ-2014 на следующие выходные, потому что не было погоды. Ну и просили конечно многие, но вот так короче.

Потом мы поехали, а погоды все равно нет! Шатак, конечно, был запасным вариантом от основного маршрута, всмысле, туда бы поехали только в том случае, если б была погода.
Но погоды все нет. А снег сыпет!! Дорогу заметает!
И вот! БАЦ!!! Окно в погоде!!! Только утром !!



Штиль! Безоблачно! -16 !! Не иначе, как подарок богов для терпеливых профессионалов покорения Шатак, я назвать это не могу :))

Для проверки смотрю карту движения облачности и вижу тоже самое.

И я даже решил поделиться этой красотой, с кем нибудь еще. Написал в твиттере. Думаю, ну, постоянно же кто-то хочет поехать куда то.

И что вы таки думаете?? Правильно! Никто не нашелся. Под самый конец, лишь Дениска изъявил желание. Ну и мы поехали вдвоем. Выехали в 10 вечера. Потому что утром сразу домой.



На перевале было уже понятно, что все будет круто.



Правда у в Патриотике при торможении раздавался какой то удар, а потом его еще и тащить стало. Я тал напрягаться, что это ступичный клинит. Вести машину стало совсем сильно при торможении, и Дениска высунувшись в окно, определил, что клинит переднее колесо. Добравшись до Серменевской кафешки, остановились и вывесили колесо. Я уде нашел подшипники в запасе, как стало ясно, что из тормозного суппорта вывернулся болт и суппорт гуляет, падает на диск, в котором он пробороздил уже основательную канавкуИ и в итоге клинит колесо. Время час ночи. Суббота. Беда…

Перевернув всю машину, я нашел болт амортизатора от ВАЗа, с такой же резьбой, но более длинной. Тогда мы скрутили с колес по одной гайке, одели на болт три сразу, и завернули. Кстати, да, хорошая история, болт то надо поменять, так и езжу уже месяц.

На улице реально стало холодно и звезды высыпали на небо. Проскочили Авзян и стали подниматься.

Ах, до чего ж люблю эту дорогу!



Снегу вальнуло много. Где то ходом, где то топчем. Спустились до 1атм, машинка поковыляла лучше.


Вот и первый лоб.



ЭээХ!! Все на нашей стороне. Открыли бутылочку вина. Только в кроссовках холодно. И время пол пятого утра.



Топтать все сложнее. На стометровые участки иногда уже по 10-15 минут уходит.
Сейчас я четко чувствую, как по разному идет в снегу машина с блокировкой и без. Даже просто задних колес. И еще раз однозначно - для зимних поездок блокировка задних колес конечно должна быть. Приеду займусь. Видимо опять Блокку.

Но до Катушки всего 1.1 !! Последняя поляна и там на пригорке….
И мы разулись.



Пока меняли колесо, да выкапывали, да бортовали - прошел час. Время 6.0. Через пару часов рассвет а потом домой. А еще хочется поспать… Решили остановиться здесь, до горы метров 800. Допили вино и я лег спать.

Уже в сумерках я слышал как Денис будил меня и собирался, но встать было выше моих сил. Каждый раз приподнявшись, я чувствовал гул в голове и вновь проваливался в сон. Встал, когда диск солнца приподнялся над дальними горами. Я вскочил, накинул куртку и ломанулся на Катушку, по следам Дениса.



Солнце вставало за мной, я стало был расстраиваться, но не успел к режимному свету, как говорят блоггеры.





Однако, все было не так плохо. Морозец круто разрядил обстановку, наградив меня каким то мягким и оранжевым светом, которого я не видел никогда ранее.





И вот родная Катушечка!







Класс! Все как всегда. Мороз, снег, солнце и Шатак.



Just in time.







Отличная спонтанная поездка



500 тонн радости и удовольствия. Точный бросок прямо в цель. :)



Прямо я реально горд собой. :)
Ну и привет всем покорителям Шатака :)

Патриот, Шатак, Урал

Previous post Next post
Up