Возвращение блудного попугая

Jan 15, 2013 20:49



Ну, в общем уже почти все догадались, уазик вернулся. Что-то в предновогодней суете, я и забыл совсем об это сказать.
Получение затянулось немного. Буквально на неделю. Мы выслали документы в Питер, принимающей стороне, доверенности на получение и таможенные декларации. В итоге, нам был назначен день вывоза машин из порта. Ребята, с принимающей конторы, оказались вообще молодцами, и даже привезли наши машины в Питер из Усть-Луги, что очень сильно облегчало дело. Моя машина запаздывала на день, из-за моей ошибки с документами, и контейнер с ТЛК и Дефом уже во вторник были в Питере к вечеру, моя же должна была только в среду утром выехать из Усть-ЛУги.
Я взял билет на самолет до Питера и в шесть утра был в Пулково. С Аркадием мы договорились встретиться на месте, на складе, куда приходили машины. Ваня же не приехал, так как был в командировке.
Я пришел к 9.00. На улице стоял камаз с вот таким контейнером. Было понятно, что моя машинка в нем, так как вряд ли в Питере утром у нужных ворот может быть еще один контейнер компании CMA CGM

Ребята из конторы попросили нас погулять с часок, а потом отправили на склад. Сказали, выгружайте и вперед, если что - звоните.
Мы нашли грузчиков, те раскопали эстакаду и первым подогнали контейнер с уазиком.



Я протиснулся в салон, и … замерев, повернул ключ. Патриот завелся с "полтыка". Так, он оказался на улице раньше остальных.
ТЛК и Деф были в 40футовом контейнере. Мы подкатили вторую машину и стали выгружать их. Но…
ТЛК и деф напрочь отказывались заводиться. В итоге выяснилось, что малазийская солярка замерзла напрочь, несмотря на то, что на улице было всего -2 градуса. Аркадия спасла Вебаста, которой он разогрел двигатель, плюс, мы с ним слили два раза лед из отстойника под капотом. Деф же мы так и не смогли раскочегарить, несмотря, на то, что я привез с ближайшей заправки соляру. Да и не было смысла - Ваньки все равно не было. Мы поставили Деф на стоянку там же, а в субботу Ваня прилетел и за час на мойке решил все проблемы.

Мы же с Аркадием, выехали из Питера и ехали полночи, заночевав в лесу, недоезжая 100 км до Москвы. Погода была для нас отвратительная - всю ночь мела пурга, с утра подморозило. Я уехал уже через несколько часов, чтобы проскочить Москву пораньше. По дороге, где то на Волоколамке улетел с трассы на заправке, при том что уже скорость была не более 30 км/ч - двигаться на Куперах по заснеженному подмосковью тяжело. Выехал сам же, помял рулевую тягу. Кое-как проскочил Москву, какими-то Реутовскими задворками выскочил на Балашиху и ушел на М7. М7 к Новгороду стала сухой и стало подмораживать. Где то после НН я остановился у столба и лебедкой немного вправил рулевую тягу, руль стал поровнее. Под Чебоксарами я встретил Тоомаса, который вез мне навстречу мою зимнюю резину, но так как уже было совсем морозно и сухо, то переобуваться не стал - так и дотянул на Куперах до Уфы.
Вот так уазик вернулся домой. Круг замкнулся через Индийский океан, через Гибралтарский пролив и Балтийское море. На круг у всех машин получилась одинаковая дистанция - не смотря на то, что я ехал с Уфы, по итогу остальные машинки и раньше вернулись в Москву, чем я домой.
Получение машин, вопреки нашим страхам и переживаниям, прошло на ура легко. Все сделали ребята из транспортной компании, за что им спасибо, документы оказались оформлены правильно, и ни у кого не возникло ни каких вопросов. Машины пришли в полном порядке, все было нормально, ну за исключением крышки багажника, которую у меня сняли, и конечно же при установке на холодном питерском ветру я сразу же сломал крепление. Так что, теперь я знаю, что отправлять машину морем не так страшно.



Москва-Сингапур, экспедиция, Патриот

Previous post Next post
Up