Здесь я немного опишу и выложу немного фото велопутешествия через всю Южную Корею, от Желтого моря до Тихого океана, совершенную с 1 по 12 октября 2013 г. За 7 ходовых дней проехали 750 км, от Инчона-Сеула до Пусана. Попутно выполняли квест - ставили печати в купленные велопаспорта. По проезду определенных этапов в них клеятся наклейки а на домашний корейский адрес высылают медали.
Перед фото каждого дня заметки, записанные еще в Корее.
День 0:
30 сентября: все 6 человек заезжают на морвокзал на велосипедах, садимся на паром и отправляемся по расписанию. Опустошаем детифри, до ночи играем в карты. Паром хороший. На каждой стене написано "Stena", и на подушках тоже. Паром идет 35 км/ч, по пути встречаются северокорейские лодки. Ужин вполне приличный.
1. На фоне парома. Да, немного ржавый.
2. Отчаливаем.
3. Первый корейский обед, на пароме.
День 1:
72 км, набор высоты 345 м
Уже за завтраком видим землю, пришли. Проходим таможню, из-за велосипедов какие-то лишние вопросы. Оказывается в Сокчо два автовокзала. Прямой автобус в Инчон только с одного. Мы угадали с какого. Но со второго раза. 320 км на автобусе проехали часа за 4. Таких удобных автобусов я еще не встречал. Вышли с автобуса, примерно определили направление и поехали. Через 15 км мы поняли что не знаем куда точно ехать. Нет, 2 гармина, коммуникатор, гуглез, две бумажных карты нам помочь не могли. Еще было два разрядника ориентировщика но их понять можно: карта ботанического сада и Сеула не совпадают же.
Начало велодорожки мы спрашивали у прохожих, тыкая в карту пальцем. Нашли. Оказалось что на месте старта не продают велопаспорт. Не беда, еще несколько опрошенных корейцев и все нашлось. Хотя последняя кореянка упорно не хотела показывать пальцем а желала чтобы я прочитал по корейски надпись на стекле, тыкая на него пальцем, видно не только русские к ней с такими вопросами обращаются. Теперь дело за малым: ехать по велодорожке и каждые xx км останавливаться около специальны будок и ставить в этом паспорте печать. Всего-то 630 км. Несмотря на общую усталость и отсутствие ужина за вечер удалось проехать три таких будки. Это было похоже на велосипедный рай. На всем протяжении отдельная велодорожка вдоль реки с отделенными встречными потоками и пешеходной зоной. Знаками обозначены все повороты и др опасные места. Каждые несколько км места для отдыха и туалеты. В туалетах иногда стоят цветы и играет музыкп. Все чисто и бесплатно. В 18 стемнело и мы узнали что велодорожки еще и большей частью освещена. Ночной Сеул очень красивый. Решили съехать с велодорожки чтобы найти ночлег. Для этого на каждом мосту есть лифты, по одному на каждую сторону движения. Нашли гостиницу за 50 000 двухместный номер, остановились. Поесть нашли рядом. Ели мясо с рисом, кимчи и еще что-то. Пробовали соджу и макколи. Потом небольшая экскурсия по ночным улицам с обязательным посещением веломагазина.
4.
5. Подходим к Корее, Сокчо.
6. Парковка около автовокзала. Автовокзал не тот.
7. Едем на нужный автовокзал.
8. Грузим велосипеды в автобус до Инчона.
9. Автобус шикарный, ехать 3.5 часа. Меньше 100 км/ч не ехал.
10. Водитель узбек в белых перчатках и не хамит.
11. Собираем велосипеды, переодеваемся в памперсы.
12. Первая обнаруженная велодорожка. Да, с мостиком.
13. Желтое море. Какое есть.
14. Нашли старт, осталось найти где купить велопаспорт.
15. Настарт, внимание...
16. Да, вот такие они, велодорожки. Разделены встречные потоки велосипедов и выделена пешеходная зона.
17. Сеул. С другой стороны реки тоже велождорожка. И вот такие водопады.
18. В Сеуле нас настигает закат. Велосипедистов было много даже ночью, с фонарями и без.
19. Все будки, в которых нужно ставить печати в велопаспорта, оборудованы освещением.
20. Первый настоящий корейский ужин. На этот раз нам помогли жители узбекистана, работающие в гостинницы и нам не пришлось ничего заказывать. Все пробуют макколи и соджу.
21. Прогулки по ночному Сеулу
День 2:
118 км, набор высоты 665 м
В этот день по плану было 80 км. Как получилось 118 никто так и не понял. Вчера от велодорожки до отеля мы ехали 2 км а сегодня чтобы вернуться на нее около 10. Утром смогли пропустить одну будку с печатью и после этого уже что-то начали понимать в картах. Вернулись на несколько километров назад. Велодорожка шла вдоль реки, все такая же живописная и красивая. Проезжали какие-то военные учения с танками и солдатами. Мотель 40000 за трехместный номер. Ужин с макколи и соджу 31000 на шестерых, но мяса уже не всем хватает. они больше траву едят :) Небольшой городок Yeoju понравился своей торговой улицей с арками. Все выучили одно корейское слово "макколи". Запомнились тропинки с миллионом кузнечиков и стрекоз, хрустящие под колесами.
22.
23. Старт в 7 утра. Такие сооружения вдоль велодорожек.
24. Таких велопрокатов в Сеуле много.
25. Перекрыли велодорожку на время взлета вертолета.
26. Такие кафе.
27. Мосты.
28. Лифты для велосипедистов, желающих спуститься-подняться с велодорожки на дорогу. Да, две штуки чтобы дорогу не перебегать.
29. Русские оккупировали очередную будку.
30. Есть в Сеуле и каякеры.
31. Даже несколько.
32. Поля цветов вдоль велодорожек.
33. Просто едем.
34. Снова едем.
35. Да, такая разметка есть почти везде.
36. Сверяем карты. Ничего не сходится. Корейцы все перепутали. Наши ориентировщики говорят что река не с той стороны, а что означает надпись "You are here" вообще непонятно.
37. Едем по старой железной дороге.
38. Это не сон, туннели для велосипедистов.
39. Очередная остановка. Старые станции превращены в кафешки для велосипедистов.
40. Обед на станции.
41. Вроде мост.
42. Реки-болота.
43. Прокат велосипедов. Тандемы.
44. Для машин один мост, для велосипедов другой.
45. Для машин один туннель, для велосипедов другой.
46. Отдыхаем после обеда.
47. Старый, ржавый, никому не нужный вагон на заброшенной ЖД.
48. В Южной Корее много невысоких гор.
49. Музей быз закрыт. А это на входе.
50. Есть не стал.
51. Нашел друга.
52. Едем дальше.
53. Река с утками и цаплями.
54. Место для отдыха. Таких много. Почти везде есть туалет.
55. Подъезжаем к дамбе.
56. У каждой дамбы свой неповторимый дизайн. Эта вот такая:
57. Такие веселые бревна.
58. По каждой дамбе можно проехать на велосипеде. Непонятно почему все не закрыто от террористов... да и вообще режимный же объект.
59. Военные делают ремонт командиру на пробежке.
60. Похоже на Горностай под саркофагом.
61. Военные не спят. Рядом же добрые северные соседи.
62. Такие развязки велодорожек.
63. И мостики.
64. Следующая дамба.
День 3:
90 км, набор высоты 700 м
Все так же красиво, смотрите на фото. Останавливались в красивом парке на острове. Вечером наелись курицы и ограбили емарт. Гуляли по другим магазинам, ценник впечатляет. Из одежды только Слава купил ребенку носки. Все это в городе Chungju. Все жалуются на попаболь. Но сегодня мы получили первые медали-наклейки за окончание маршрута. А оканчивался он хорошей такой горкой. Девушка оформлявшая медали просила дать ей наши корейские адреса чтобы настоящие медали прислать по почте.
65.
66. Утром туман и прохладно.
67. Около будок в 7 утра бывают только русские.
68. На стоянках еще бывают насосы, аптечки, карты.
69. Очередная дамба.
70. Едем.
71. Велодорожка проходит через остров-парк. Тут нельзя не остановиться.
74. Привет. Нет, он сложен не из того о чем можно подумать.
75. А из таких шишек.
76. Такие горки проезжаем.
77. И такие домики.
78. Оазис.
79. Очередное место отдыха.
80. Обед. В кадр попала не вся выпивка закуска.
81. Местные покатушки freeride
82. Снова цветы.
83. Снова отдых.
84. Мимо проносятся такие мосты.
85. И такие
86. Едем лишние километры ради печати в велопаспорт.
87. Просто никто не знал что эта будка так высоко.
88.
89. И дамба тут тоже есть.
90. Вернулись назад, едем дальше.
91. Последняя будка на сегодня.
92. На ужин нашли чикен.
93. Корейцы мало не едят.
94. Местный бренд аутдора, есть в каждом городе.
Продолжение:
http://alekseysp.livejournal.com/7849.html