Оригинал взят у
rurik_l в
За роль Николая II госбюджет заплатил немецкому пидерасту, порноактеру Регулярно возникают всплески нападок авторов и комментаторов на Наталью Поклонскую. Особенно изощряются они в связи с той кампанией, которую Наталья Поклонская ведет против фильма «Матильда», снимаемого режиссером Учителем.
Я уже молчу про то, что эта женщина сделала для России больше всех злопыхателей, вместе взятых.
Объяснять это бесполезно.
Буквально сейчас я вновь читаю в комментариях к своей статье утверждения о том, что они готовы обязательно посмотреть «Матильду». Что они поддерживают авторов сего творения. Флаг в руки.
Только для продолжения дискуссии давайте уточним позиции.
Я хочу просто задать всем комментирующим один вопрос.
Вот сейчас ленты агентств выдают такую информацию: звезда немецкого порно сыграл Николая II в российcком фильме
http://ren.tv/novosti/2016-01-21/zvezda-nemeckogo-porno-sygral-nikolaya-ii-v-rossiyckom-filme Оставим в покое разговоры про чувства верующих.
Оставим в стороне ваше отношение к последнему Императору России.
Прошу вас посмотреть внимательно на того, кому доверена эта роль:
Или вот:
Ещё:
Чтобы не было сомнений в персонаже:
А теперь, внимание вопрос:
ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЧИТАЕТЕ НОРМАЛЬНЫМ, ЧТО РОЛЬ ИМПЕРАТОРА РОССИИ БУДЕТ ИГРАТЬ ПОРНОАКТЕР С ПОДОЗРИТЕЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ?
Вас, именующих себя патриотами страны, это не коробит? Вы готовы ЭТО поддержать?
Сразу предупреждаю, что все ответы я буду хранить для последующего предъявления тем, кто будет рассказывать про свою любовь к России.
Нормально ли, что порноактер исполняет роль Императора России? Нормально ли, что порноактер исполняет роль Императора России?После сказанного.
Поскольку мне предъявили в комментариях претензии, что я оклеветала приличного актера, который ни в каком порно не снимался, привожу его прямую речь:
"Там действительно есть одна сцена, в которой я появляюсь обнаженным с эрекцией. Но ни одного эпизода с сексуальным актом и пенетрацией там, разумеется, нет, а для меня именно это - определение порнографии". (Это он о фильме «Гольциус и Пеликанья компания» (2012).
инфоисточникВы верите, что выбор актера случайнен???
Тогда читайте дальше.
Анатолий Глазунов (Блокадник) пишет:
Режиссёры Ефим Учитель, Алексей Учитель и Илья Учитель - жидовины.
Я и не знал про существование этих режиссеров. Но 2 ноября 2016 прочитал в Новостях, что приятная моему сердцу и красивая сударыня, бывшая главный прокурор Крыма - Наталья Поклонская, а ныне депутат Госудумы, заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции, получила письмо от группы активистов сообщества «Царский крест» против показа нового фильма режиссера Алексея Учителя «Матильда». Фильм назвали антироссийской и антиправославной провокацией. Там про любовь и секс имератора России Николая 2 и балерины Матильды Ксешинской. Протестующие написали, что никакой любви и секса не было. Не надо издеваться над православными. Не надо «опускать», принижать царя России, которого Русская Церковь в 2 000 году признала святым мучеником. Его действительно и его семью умучили жиды. Наталья Поклонская направила запрос генеральному прокурору России Юрию Чайке с просьбой проверить "Матильду».
И сразу в голове у меня мелькнуло, что Алексей Учитель - жид, наверное. Любят у нас жиды делать для русских фильмы не из жидовской, а из русской истории. Искажая, понятно, русскую историю и дух русского народа. «Царь-то ваш блядун был, а вы его святым провозгласили».
Я посмотрел сначала в Википедию и другие справочники. Нигде национальность Алексея Учителя не указана. Скрывает господин свою национальность. Но узнал, что его отец - режиссер документального кино Ефим Учитель. Чтобы сэкономить время, заглянул в биографию этого режиссера в той же Википедии. Прочитал, что «Ефим Учитель родился 15 (28) октября 1913 года одним из пятерых детей в еврейской семье в Тирасполе Херсонской губернии (ныне - непризнанная Приднестровская Молдавская республика). Его отец работал наборщиком в типографии газеты «Днестровский край». Семья жила на Часовенной улице. В 1918 году отец умер и семья оказалась на иждивении старшего брата. Старшая сестра работала кассиршей в кинотеатре и Ефим вскоре увлёкся кинематографом, затем фотографией. После окончания седьмого класса в Тирасполе, был направлен по путёвке на учёбу в ленинградское ФЗУ».
Значит и Ефим Учитель, и сын его Алексей Учитель - жиды.
Краткая справка о нем дана также в Российской еврейской энциклопедии.
http://www.rujen.ru/index.php/%D0%A3%D0%A7%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%AC_%D0%95%D1%84%D0%B8%D0%BC_%D0%AE%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Но откуда у жидовинов, отца и сына, фамилия Учитель? Прочитал в одной из биографических заметок, что Учитель - это не псевдоним, а настоящая фамилия и Ефима, и Алексея. В тех местах, откуда родом Ефим Учитель, фамилии жидам давались часто по роду деятельности жида. Можно предположить, что кто-то из предков Ефима Учителя был по профессии жидовским учителем. Или любил всех поучать. И Ефим Учитель, и Алексей Учитель, и Андрей Учитель упорно помалкивают в тряпочку по этой теме.
Жидовин Ефим Учитель
Жиды называют его патриархом советской документалистики.
Родился жидовин Ефим Юльевич в Тирасполе, но решил, что Ленинград лучше Тирасполя. Тогда провинциальные жиды массово заполняли крупные города. Это было время массовой экспансии жидов в города России и интеграции жидов с управляющим слоем и интеллигенцией. После уничтожения и изгнания огромной части русских.
Ефим Учитель был из этих успешных жидов. Он тоже перебрался из Тирасполя в Ленинград. С 1930 по 1935 он учился на операторском факультете Ленинградского института киноинженеров. С 1935 работал ассистентом оператора, в 1937-1988 годы он оператор и режиссёр киностудии «Ленкинохроника» (с 1968 года - Ленинградская студия документальных фильмов). С 1964 года этот жид - уже художественный руководитель 1-го творческого объединения «Ленкинохроника».
Первый снятый им фильм - «Праздники в тундре» (1937). В 1940 с другими операторами он снял фильм «Линия Маннергейма». С 1940 года он член ВКП(б). В годы войны с немцами - фронтовой оператор (снимал оборону Ленинграда). В 1942 году как режиссёр-постановщик снял фильм «Ленинград в борьбе». Тему Ленинграда продолжил в фильме «Прорыв блокады Ленинграда» (1944), «Ленинград» (1947, с жидовином Карменом), «Подвиг Ленинграда» (1959), «Встреча с Ленинградом» (1970), «Ленинград. Годы и свершения» (1974), «Ленинград - город-герой» (1975).
Я сам житель блокадного Ленинграда (Петербурга). Не помню, видел ли я фильмы, кинохронику этого жида. Кинохронику тогда часто принудительно давали в кинотеатрах перед художественным фильмом, может и видел. Но правды о войне и блокаде Ленинграда (Петербурга) в его фильмах быть не могло. Лишь немного правды. Иначе работал бы он в трудовом лагере.
Он сделал более 50 документальных фильмов, сюжеты для киножурналов, специальные выпуски кинохроники. Лауреат Сталинской премии первой степени (1943). Народный артист РСФСР (1969), Народный артист СССР (1976). На груди много разных орденов.
Умер в 1988. Физическое тело его закопано в Санкт-Петербурге на Серафимовском кладбище. На сайте «Еврейский мемориал» дана фотография его могильного памятника.
http://jewish-memorial.narod.ru/Uchitel.htm Наталья Поклонская пишет в своём Живом Журнале:
«Люди уже расценивают этот фильм как антиправославную провокацию и имеют право так говорить, потому, что они выражают свое мнение. Складывается впечатление, что авторам фильма не так уж важна историческая составляющая картины.
Бюджет, по некоторым данным, составил около 25 миллионов долларов. А на какие цели такие деньги, что прославляет и культивирует этот фильм? Неужели патриотизм или высоконравственные начала?
Вчера в ходе бурных недовольств у меня спросили: «смотрела ли я этот фильм»? Конечно же - нет, и не буду мараться.
Сегодня люди, наши избиратели обратились к нам своим избранникам за помощью. Я считаю своим долгом рассмотреть и отреагировать на данные обращения. Молчанием можно и Бога предать.
Преподобный Серафим Саровский сказал: «Великий грех, даже словом осуждения, прикасаться к Помазаннику Божию». Все, кто после прославления Царской Семьи продолжает повторять ложь, которая стала причиной русской трагедии, совершает сугубый грех».
P.S. Николая Романова расстреляли вместе с супругой и детьми(!), без суда и следствия. Причём руководил этим ритуальным убийством из Москвы, один из одиозных большевиков-инородцев, захвативших власть в октябре 17-го. Далее были кровопролитная братоубийственная бойня гражданской войны, кровавый красный террор, по сути - геноцид населения России, истребление православных верующих и священнослужителей, разграбление и уничтожение исключительно православных храмов, с целью насаждения новой религии, с одним из лозунгов "Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить". Всё это сопровождалось тщательным переписыванием жидобольшевиками под себя истории России, также, как это нынче происходит в щеневмерлой американской колонии, где историю на свой лад переписывают бандеровцы.
Естественно, большевикам крайне необходимо было представить царя в исключительно негативном, неприглядном свете, вызывающем по отношению к нему неприязнь и лютую ненависть, точно также, как в 90-е, пришедшие к власти либерасты очерняли всё лучшее, что было в Советском Союзе. При этом их (Гозмана, Венедиктова, Латыниной, Сванидзе, Шендеровича и прочих представителей демшизы) любимый конёк - тема ГУЛАГа и сталинских репрессий. да только они сами-то как раз таки являются прямыми потомками тех, кто этот ГУЛАГ создавали и непосредственно осуществляли репрессии.
На фото: создатели и руководители ГУЛАГа: