Бывший ополченец Илья Синчурин, добрался до начальника предвыборного штаба Навального (нет, не в смысле с автоматом добрался, не бойтесь) и задал Волкову простой вопрос про Крым: отдадим или оставим? Сразу скажем, что яснее позиция кандидата Навального от этого не стала.
- Мы проведём в Крыму новый, самый правильный референдум, с международными наблюдателями и блэкджеком, и по его итогам…
- А вот украинцы официально считают, что Крым будет их или безлюдным. Западные партнёры с ними согласны. С этим что делать?
- *Тяжелое сопение*
Речь, если что, идёт о крупнейшем и самом болезненном внешнеполитическом кризисе в постсоветской истории (да и в советской истории таких больных мест было не очень много). Разговоров об этом кризисе штаб Навального старательно избегает, за решение проблемы выдаёт совершенно детское «а мы честно проголосуем и тогда международное сообщество нас простит». Что тут можно сказать - хороший у вас кандидат, и методы у него интересные.
Click to view
Комментарий самого Ильи Синчурина
Касательно впечатлений о беседе. Ну что можно сказать. Я, как человек, в последнее время воевавший на Донбассе, привык к каким-то более лаконичным и ясным ответам, то есть если у мужчины спрашивают то или иное, то он внятно берет и отвечает. В данном случае на простой вопрос «либо да, либо нет», «отдается Крым, либо не отдается» началась история про то, что это нечто аналогичное Фольклендам, что это нечто в духе Северного Кипра, то есть откровенная «вода». «Вода», которая очень хорошо работает с их электоратом, но при этом не дает никакого понимания дальнейших планов. На мой взгляд, это просто болтовня.
Конечно, можно согласиться с той точкой зрения, что этот кризис будет очень долго разрешаться политическими средствами, что это займет не год и не два, а, возможно, даже десятилетия. Но это нисколько не обосновывает статус Крыма. Если они признают статус Крыма аналогичным статусу Северного Кипра, к чему и сводится вся их риторика, то соглашаясь с этим мы обрекаем жителей Крыма, наших сограждан, на ужасное существование.
Что касается вопросов к господину Волкову касательно его речей о «наемниках» на Донбассе, о том, что с ними собирается делать Навальный и так далее. Для начала нужно сказать, что вся риторика про «наемников» - это абсолютная чушь и оскорбление. Сотни русских людей ехали на Донбасс по личному решению, за идею, убеждения и русский народ, и чаще всего несли значительные убытки, никто не ехал ради денег. Наемники так не поступают. Сам факт обвинения в наемничестве, причем голословного обвинения, со стороны представителей Навального уже само по себе показывает, за кого нас принимают и кем считают эти прекрасные люди.
Я бы мог задать вопрос на эту тему непосредственно Алексею, и с удовольствием послушал бы, что он ответит в лицо непосредственно участнику тех событий. Но Волков - это всего лишь бюрократ, сотрудник штаба, и его ответы в дальнейшем могли бы свести на «личное мнение» отдельного человека. Мне же интереснее узнать ответ от первого лица. При возможности этот вопрос (и многие другие), разумеется, будет задан. Если в дальнейшем, получив в руки какую-то власть, господин Навальный сотоварищи вознамерится проводить свою риторику про «наемников» в жизнь, пытаясь преследовать нас и судить, то можно пожелать ему удачи. Мы так просто на подобные шаги смотреть не будем.
В заключение. Если до встречи с представителями штаба Навального у меня были какие-то надежды и иллюзии - в конце концов, многие пункты в программе Навального выглядят достаточно разумно, - то после открытия штаба в Смоленске и разговора непосредственно с представителями Алексея… Да, в случае успеха Алексея Навального я буду безусловно рад тому, что в российской политике будет больше действующих фигур, больше плюрализма и различных точек зрения, но галочку напротив его фамилии я совершенно точно не поставлю. Это человек, который против моего народа, против Донбасса, против того дела, которому я посвятил 3 года своей жизни и продолжаю участвовать по сей день. Мой сослуживец, боец подразделения «Спарта», снимавший нашу с Волковым беседу на камеру, точно такого же мнения, как и все добровольцы из Смоленска, с которыми я общался после мероприятия. Здесь всё очевидно.
P.S. Учитывая то, что на данный момент я принял для себя решение вернуться в Россию, поскольку моя война уже окончена, могу быть достаточно откровенен. Я начинал службу с 23 мая - недавно как раз минуло три года, как я отправился на Донбасс. Изначально возил гуманитарку в Краматорск, набегами в Славянск, сотрудничал с гуманитарными организациями, в том числе пересекались несколько раз с Олегом Мельниковым и Александром Жучковским на их складе в России. После этого служил в Русской православной армии Николаевского, которая в дальнейшем стала батальоном «Вымпел». Принимал участие в Дебальцевской операции, неоднократно бывал в боях за Донецкий аэропорт. Последние 2 года провел уже в качестве гражданского специалиста, в том числе работал в одной международной гуманитарной организации, помогал восстанавливать инфраструктуру города. Причем она существует и поныне, непосредственно аффилирована с ООН.
Источник