Что есть сегодня механизм действий водителя такси ?
Все просто. Это некая цепочка команд, при которых позитив видится лишь в правильных действиях исполнителя, а сбой в этих движениях ведет только к негативу.
Любой человек , современный ли он во взглядах, либо сторонник старый классических идей, наделенный высшим образованием либо совершенно без него вполне осознает определенный алгоритм собственных действий при "приземлении" на унитаз для выполнения точной функции ( уж простите за пример). Т.е. сначала человек подходит к "белому трону", затем снимает штаны, далее присаживается в определенной позе и справляет естественную нужду. Сбой этого алгоритма прогнозирует простое пачканье брюк (юбок. шорт, трусов и т.д.) и приводит совершенно к нежелаемому результату.
Сегодняшнее такси столицы , которое стало высокотехнологичным по своей сути, примерно похоже на выше описанный пример с той лишь разницей, что говоря об определенных алгоритмах в действиях необходимо понимать что именно от человека требуется, какова последовательность этих действий и к чему все может привести позже при несоблюдении обозначенного.
Что сегодня в руках имеют для работы современные таксисты ?
Ответ простой - некое подобие компьютера на котором установлено определенное программное обеспечение связанное посредством сети интернет с главным "процессорным мозгом" для управления всеми алгоритмами в действиях этих всех таксистов.
И тут вполне очевидным является тот факт , что любое стороннее действие водителя есть простая ошибка для данного алгоритма, при большом количестве которых данный аккаунт просто откидывается этим "мозгом" в сторону. Чтобы не сбивал далее.
Это очевидно и необходимо просто понимать.
Наверняка каждый помнит игру "Тетрис".
Ведь как-бы в нее не играли, в ней очевидны алгоритмы ее работы. Как только человек начинает правильно расставлять фигурки , тем они появляются все сложнее в своей конфигурации и сложнее. Если он справляется и с этим заданием, повышая свой уровень в сложности, то тут же скорость сбрасывания этих фигур начинает увеличиваться . все быстрее и быстрее.
Знакомо ?
То же самое сейчас и в программных продуктах всех сервисов ( агрегаторов).
Как только водитель начинает все подряд принимать из заказов, тем поток предложений их для него увеличивается, как и ценовое качество заказа также.
Срабатывает простой алгоритм, которых там могут быть тысячи, отвечающий за активное нахождение водителя на линии.
Стоит водителю начать баловаться кнопками "свободен-занят" . тут же и поток предложений начинает иссякать. Поэтому часть водителей ( достаточно малая из всех) использует иные ресурсы п.о. для того чтобы не сбивать данный алгоритм. Как вариант.
Опять же, блокировка аккаунта в определенном алгоритме выполнения заказа вполне себе прогнозируемая когда последние начинают закрывать заранее пытаясь уменьшить отдачу комиссии в полученной стоимости. Раз - два - пять , в различные моменты работы , это вполне допустимый брак в работе. Но безнаказанность порождает наплевательское отношение ко всему, и водитель уже забывает об элементарной предосторожности закрывая все подряд заказы так, как он считает для себя нужным. Что имеем потом ? "Плач Ярославны" по социальным сетям и просьбы оказать помощь в разблокировке кого-либо.
Помнить следует одно простое правило - процессы технологичны и отточены. Нет их соблюдения - тут же срабатывает "защита".
Большая часть поездок с оплатой по картам банков (он-лайн оплата) зависают в получении денежных средств водителю не потому что у пассажира на карте нет средств, а потому что водитель совершенно не готов качественно показать свою поездку "компьютерному мозгу центрального процессора". То устройство у него гавно плохое и не передает координаты GPS , то забыл проплатить интернет и тот отвалился на половине пути. То настройки стоят такие что приложение "зависает" находясь в фоновом положении.То статусы своих действий проставить в приложении забыл. То одно, то иное. И все - алгоритм дал сбой, включается защита, денег нет и тут уже нужно кому-то что-то рассматривать.
Можно много и долго говорить обо всем в данной теме. Однако даже тут прослеживается необходимость иметь какой-то минимум знаний, минимум умений. Это я к тому, когда говорят некие скептики о том что в такси можно работать ничего не зная.
Да вот нет, хрен там. Понимание процессов ранее было просто одним, сегодня иным. И если ничего не понимать - то как был "валенком" человек, так им и останется. В каком бы месте и веке он не работал.
И даже смухлевать необходимо умение и понимание того, что делаешь , как и почему. А эта область также безгранична в действиях. Причем пару из которых я уже выше озвучил косвенно.
Раз не умеешь, не понимаешь - не берись.
Просто думай и знай , любое неверное движение может поставить крест на работе .