Ещё немножечко моих современных графоманских опытов. Хорошего настроения)))
Глава 0.
Действующие лица и персонажи
Чтобы ты, дорогой мой читатель имел представление о том, с кем мне предстояло иметь дело в ближайшие 5 лет, давай я тебе про них расскажу. Всех не стану вспоминать. Напишу про неординарных товарищей и про друзей.
Начальник курса капитан (на абитуре старший лейтенант, впоследствии майор, а перед выпуском подполковник) Хватов Геннадий Александрович. Военный до мозга костей. Очень много времени проводил с нами. Горластый, что твоя торговка с Привоза. Подавал интересные команды: «Орс!» (это, значит курс), Шагом АРШ (первая буква проглатывалась), ОЙ! (что в переводе на человеческий значило Стой!). Гордо носил значок КМС. Любил называть нерадивых курсантов негодяями. Так и говорил: «Вы негодяй, товарищ курсант!» На, что, однажды, мой товарищ и великий распиздяй Валера Бондарев, сказал: «Все негодяи, один я гадий!». Гадий, так к нему и прицепилось. В дальнейшем я так и буду его называть.
Курсовой офицер старший лейтенант Ширяев Алексей Викторович. Подпольная кличка Лёша. Да-да, именно тот Рэмбо на минималках, с которым я делил борт первой армейской машины. Прикольный дядька. Суровый и неприступный. Но милый и прикольный. Говорят (говорят) вышел замуж за дочь одного богатого и влиятельного человека. Именно замуж. Так как на генеральских дочерях и на дочерях олигархов не женятся, а выходят замуж. Если, конечно, твой папа не маршал или дохренарх. Но я свечку не держал, поэтому, ничего утверждать не могу.
Курсовой офицер (вроде нештатный, но могу ошибиться) Сухоруков Игорь. Отчества не помню, а в интернете искать лень. В те годы это была нормальная практика. Офицер мог числиться на какой-то кафедре, но был прикомандирован к курсу. Нехватка курсовых офицеров. Эта проблема была решена гораздо позже. А в те годы курсовые менялись, как перчатки. Кличка - Гарик. Отличался большой физической силой, так как тягал гири, что подросток теребонькает член в пубертатный период.
Старшина курса старший прапорщик Ладохин Николай Иванович. В зависимости от настроения назывался Мудохин (крайне редко) или Старшина. Мировой мужик. Такие на моём пути встречались, к сожалению, не часто. Я не могу вспомнить, чтобы кто-то к нему относился хреново. Мог и вылюбить, но, пользовался этим редко. В основном давал советы. Толковые жизненные советы. Часто спасал наши юные и страждущие приключений задницы от неминуемого командирского поршня. Жаль, что не пробыл с нами до конца учёбы. После выпуска сына уволился и ушёл на пенсию.
Лёша Фарафонов.. Фарик. Каптёр. До ужаса похож на Старшину. Поначалу его считали сыном. ТО ли внебрачным, то ли ещё каким. Но это не так. Просто природа выкидывает такие фокусы, что диву даёшься.
Саша Музалевских. Музл. Латинское название Hiksvelazum. Удивительный человечек. Мелкого роста, неуклюжий. Плохо разговаривал, ходил под себя. Но стал лейтенантом. Как поговаривали, у него была огромная волосатая лапа где-то в центральном аппарате Министерства обороны. Будучи на 4 курсе имел задолженности за первый. А это, товарищи непозволительная роскошь. Такой наглости подивился сам начальник нашего института (училище в 1998 году переименовывалось в институт), когда подводил итоги успеваемости за прошлый год. Приказал немедленно отчислить. На, что ему нежно нашептал в ухо зам по науке какие-то слова. После них начальник сник и вопрос об отчислении не понимался. На 5 курсе женился на сногсшибательной красотке.
Валера Бондарев, Бондарь, Валерик. Воспитатель и дрессировщик Музла. Если, согласно теории, труд сделал из обезьяны человека, то в данном случае, Валера сделал превратил Сашу в гомо сапиенса. В годы учёбы дружили. Потом, как это обычно случается, наши дороги разошлись. Отчислился с третьего курса.
Илья Печкуров. Пин. Позор суворовского движения. Единственный о ком я напишу сейчас, т.к. о суворовцах будет отдельная глава. Мой самый близкий друг на курсе. Свидетель на моей свадьбе. Одно время поддерживали отношения. Сейчас нет. Каждый выбирает свой путь, Ильюха. Но встречу, руки не подам. А по ебалу зарядить могу.
Коля Тришкин. Триш, Длинный. Высоченная детина под 2 метра ростом. Жил в Заречном. Приятельствовали. Наши интересы пересекались на роке и футболе. Вратарь институтской сборной.
Серёга Сафронов, Цуно. Уроженец Брянска. До армии неформал, рокер. До отчисления были друзьями. За, что отчисли расскажу отдельно. Редкой души человек.
Игорь Невзоров. Икс. Один из немногих, с кем более менее поддерживаю отношения. Очень своеобразный человек. Несмотря на все недостатки, уважаю. Но не сильно, чтобы не задирал нос)))
Андрей Модяков. Человек сам себе на уме. С ним и ещё парой человек сошлись после третьего курса. Никто никогда не мог подумать, что это лютый нацик. Об этом чуть ниже.
Андрей Савельев. Сава. Ещё один из друзей. Просто нормальный парень. Его мама, тётя Наташа, работала в курсантской столовой официанткой. Замечательная женщина. Сам Сава старался не залетать, но если и залетал, то как-то нелепо.
Саша Попов. С ним мы общались с самого начала. Был в моём отделении. Много читал, хорошо учился. Своеобразно мыслил. Тремя курсами старше и на другом факультете учился его старший брат.
Саша Акимушкин, Аким. Командир отделения во втором взводе. То носил, то не носил усы. Периодически то сближались, то отдалялись.
Женя Лукомский. Лука. Часто выёбывался, а потом, шёл на попятную. Женился на втором курсе. Считал себя рукопашником, но выхватывал от тех, от кого и теоретически этого было сделать нельзя.
Дима Румановский. Румар. Ещё один уникум. Не выговаривал букву «Р», пробегал 100 метров за невероятные 30 секунд и мог подтянуться целых полраза. Но это не помешало ему оставаться нормальным порядочным человеком. За, что его и ценили на старших курсах. Часто был объектом не злых шуток, на которые не обижался.
Курсанты, прапорщики,офицеры, генералы и гражданский персонал. Про них будет рассказываться отдельно по мере появления в повествовании.