Падмасамбхава чистое наблюдение

Oct 14, 2014 18:54

……Что до его названия, то различные имена, которые ему дают, непостижимы(своим числом).
Некоторые тиртхики называют его атман, или «индивидуальное «Я».
Шраваки называют его «учение об анатмане, или отсутствии индивидуального «я».
Читтаматрины именуют его читта, или «ум».
Некоторые называют его праджняпарамита, или «совершенство мудрости».
Некоторые именуют его татхагарбха, или «зародыш состояния будды».
Некоторые именуют его махамудра, или «великий символ».
Некоторые именуют его «единственное тигле».
Некоторые именуют его дхармадхату, или «измерение реальности».
Некоторые именуют его алайя, или «основа всего».
А некоторые именуют его просто  «обычное сознание».
7. Теперь когда вас вводят( в вашу исконную осознанность) метод вхождения в нее предполагает три обстоятельства. Мысли в прошлом чисты и пусты и не оставляют за собой следов. Мысли в будущем новы и ничем не обусловлены. А в настоящем ,когда(ваш ум) пребывает в своем собственном состоянии, ничего не создавая в этот миг осознание само по себе вполне обычно.
И когда вы таким образом загляните в себя обнаженно(без каких бы то ни было рассудочных мыслей), то поскольку существует только это чистое наблюдение, обнаружится прозрачная ясность, без какого-либо наблюдателя.
Присутствует только обнаженная явная осознанность.(эта осознанность) пуста и безупречна чиста, она ничем не сотворена. Она подлинна и неподдельна, без какого бы то ни было двойственного деления на ясность и пустоту. Она не вечна  и все же ничем не сотворена. Однако она не просто ничто или нечто исчезнувшее, ибо она ясна и присутствует. Она не существует как одно, ибо обладает ясностью и присутствуем так, будто ее много(с другой стороны) она не сотворена как множество вещей, ибо нераздельна и имеет единый вкус. Исконная осознанность не происходит ни от чего вне себя самой.
Таково подлинное введение в истинное состояние вещей.

Падмасамбхава.
 САМООСВОБОЖДЕНИЕ благодаря видению обнаженной осознанностью.

Падмасамбхава, чистое наблюдение

Previous post Next post
Up