На Горьковском автомобильном заводе был разработан прицеп общего назначения ГАЗ-710В. После передачи производства на Сердобский машиностроительный завод изделие получило обозначение СМЗ-710В. Стандартизованное обозначение по типу прицепа - 2-ПН-2 (2-осный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 2 т).
СМЗ-710В предназначался, в основном, для работы в составе автопоезда с грузовым автомобилем повышенной проходимости
ЗИЛ-157, однако мог работать и в паре с
ЗИЛ-131, при этом ограничение скорости составляло 50 км/ч.
Помимо СМЗ-710В существовала модификация СМЗ-710Б: шасси для монтажа специального оборудования.
Прицеп 2-ПН-2 в составе автопоезда с основным типом тягача
ЗИЛ-157К.
Изображение прототипа модели из справочника "Транспортные прицепы и полуприцепы", Воениздат, 1981 г.
Фотография прототипа с сайта
aralex.ru.
• Предприятие-изготовитель: СМЗ, Сердобский машиностроительный завод
• Базовая модель: ГАЗ-710В (Горьковский автомобильный завод)
• Модификация: СМЗ-710В
• Тип прицепа: 2-ПН-2
• Год начала выпуска: 1956
• Основной тягач прицепа: автомобиль ЗИЛ-157К
• Грузоподъёмность: 2 т
• Допустимая скорость движения: 60 км/ч
• Модель 1/43: DIP Models 600203 Прицеп 2-ПН-2 (с дугами и тентом), хаки