Автомобиль Москвич-2140 - результат косметического обновления экстерьера и интерьера
«Москвича» 412-й модели. Серьёзные изменения затронули лишь конструкцию тормозной системы. На основе базовой модификации выпускались версии с дефорсированным двигателем 412Д: Москвич-21403 с ручным управлением и Москвич-21406, предназначенный для эксплуатации в сельской местности. Кроме того, существовали медицинский вариант Москвич-21401 и автомобиль с улучшенной отделкой Москвич-2140-117 «Люкс».
Незначительный рестайлинг машины, внешность которой была разработана ещё в начале 60-х годов для
Москвича-408, и уже порядком устарела, а также всё возрастающие проблемы с качеством продукции привели к падению спроса на изделия АЗЛК даже на советском внутреннем рынке. Автомашины «Москвич» в середине 80-х годов даже появились в свободной продаже в магазинах Москвы и Московской области.
Москвич-2140 - результат "косметической операции", проделанной над автомобилем
Москвич-412ИЭ.
Москвич-2140 и Москвич-С3 "Меридиан". В 70-х годах на АЗЛК разрабатывались автомобили и с более современным дизайном, но прагматизм социалистической экономики взял верх.
Москвич-2140 и опытный Москвич-3-5-6.
Прототип модели на выставке «Автомобильная промышленность», посвящённой 90-летию отечественного автопрома и 75-летию ВДНХ (2014 г.).
• Предприятие-изготовитель: АЗЛК, Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола
• Годы выпуска: 1976-1988
• Число мест: 4-5
• Мощность двигателя: 75 л. с.
• Максимальная скорость: 142 км/ч
• Модель 1/43: Автолегенды СССР № 27. Москвич-2140