В начале 50-х годов на Павловский завод автотракторных инструментов (ЗАТИ) Горьковский завод автобусов (ГЗА) передал документацию на производство автобусов малого класса ГЗА-651 и санитарного автомобиля ГЗА-653, после чего предприятие сменило название на ПАЗ - Павловский автобусный завод им. Жданова.
На основе автобусов на шасси ГАЗ-51И
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Ну и не спецовки с футболками в них возили, конечно. Пальто, костюмы, платья, шубы...
Справедливости ради надо сказать, что спецфургонов таких было немного. Аналогичных по кузову "хлебовозок" ПАЗ выпустил в 20 раз больше.
Reply
А вообще, красивые машинки у ДИПа получаются. Яркие. И не игрушечные. Но на ГАЗ-53Ф и 53А они заломили, конечно, космический прайс. Да и охота надстройку, а не борт. Но страшно представить даже, какую они за него цену попросят.
Reply
Прицеп к "Одежде" не подходит. Про прицепы к такого рода ПАЗам слышал только для хлебовозок и автолавок. А ПАЗ-750 - это пассажирский.
"Травянистый" подумывал купить. Как раз по принципу "у всех нормальный, а я вот изъ#бнусь" )) Но не смог себя пересилить, купил в "человеческом" раскрасе. ))
Про ГАЗ-53 ещё могу понять. Но десятка за ЗиС-110 - это выше моего понимания. С дуба рухнули питерские.
Reply
Травянистый по тому же принципу хотел. Но боль уж он на 651А при этом похож получается. Да и цвет уж больно "выставочный" какой-то. А такой не хочется.
А с прицепом да, ошибся. С автолавкой перепутал, значит. Там еще 742 и 744 прицепы есть. Возможно, какой-то из них.
Вчера еще про "Турист Люкс" (или "Турист 8,5 м") читал. Его вроде то ли Ультра с полгода назад анонсировала, то ли КБ... Тоже прикольный автобус. Особенно для дизайна 60-70 годов.
Reply
Leave a comment