Автомобиль-фургон для перевозки одежды (4Х2) ПАЗ-661. DIP Models

Dec 15, 2015 13:10

В начале 50-х годов на Павловский завод автотракторных инструментов (ЗАТИ) Горьковский завод автобусов (ГЗА) передал документацию на производство автобусов малого класса ГЗА-651 и санитарного автомобиля ГЗА-653, после чего предприятие сменило название на ПАЗ - Павловский автобусный завод им. Жданова.

На основе автобусов на шасси ГАЗ-51И ( Read more... )

паз, dip, фургон

Leave a comment

Comments 5

sunsunsun December 15 2015, 11:00:05 UTC
интересно, что же это за одежда, которую надо перевозить в висящем состоянии и нельзя везти сложенной? и что лично для неё разработали специальную модель?

Reply

aleksey_delfinn December 15 2015, 11:24:46 UTC
К одежде в те годы подавляющее большинство советских граждан относилось с большим уважением. Одна вещь покупалась на долгие годы. Поэтому уважения требовала и перевозка такого товара. ))

Ну и не спецовки с футболками в них возили, конечно. Пальто, костюмы, платья, шубы...

Справедливости ради надо сказать, что спецфургонов таких было немного. Аналогичных по кузову "хлебовозок" ПАЗ выпустил в 20 раз больше.

Reply


stevelar December 16 2015, 02:28:30 UTC
Ааа! Мою хотелку купил! Поздравляю! Я очень сильно себя сдерживаю, чтобы его не купить. Его и тягач-трубовоз. Да и денег нет сейчас, если уж совсем до конца честным быть... Может, они еще на ракетовоз ЗИС-121 скидку сделают, тогда скопом возьму. Может быть... Охота эту модель именно в этой окраске. Еще бы у нее прицеп был (ПАЗ-750, по-моему, к нему цепляли, аналогично такому же у хлебовоза). Все, главное, у кого ни посмотришь, в таком цвете покупают. Купил ли вообще кто-нибудь травянисто-зеленый с хромом?
А вообще, красивые машинки у ДИПа получаются. Яркие. И не игрушечные. Но на ГАЗ-53Ф и 53А они заломили, конечно, космический прайс. Да и охота надстройку, а не борт. Но страшно представить даже, какую они за него цену попросят.

Reply

aleksey_delfinn December 16 2015, 09:14:45 UTC
Спасибо! Я на эту хотелку год как облизывался! ))

Прицеп к "Одежде" не подходит. Про прицепы к такого рода ПАЗам слышал только для хлебовозок и автолавок. А ПАЗ-750 - это пассажирский.

"Травянистый" подумывал купить. Как раз по принципу "у всех нормальный, а я вот изъ#бнусь" )) Но не смог себя пересилить, купил в "человеческом" раскрасе. ))

Про ГАЗ-53 ещё могу понять. Но десятка за ЗиС-110 - это выше моего понимания. С дуба рухнули питерские.

Reply

stevelar December 17 2015, 00:21:20 UTC
Ага, десятка даже за категорию "премиум" - это выше понимания. Но и за простые бортовые 6000 с включенной скидкой просить - извините. По всей логике, это - цена двух бортовых. Даже с уровнем проработки ДИП. Кто теперь в кризис будет их машинки покупать?

Травянистый по тому же принципу хотел. Но боль уж он на 651А при этом похож получается. Да и цвет уж больно "выставочный" какой-то. А такой не хочется.

А с прицепом да, ошибся. С автолавкой перепутал, значит. Там еще 742 и 744 прицепы есть. Возможно, какой-то из них.

Вчера еще про "Турист Люкс" (или "Турист 8,5 м") читал. Его вроде то ли Ультра с полгода назад анонсировала, то ли КБ... Тоже прикольный автобус. Особенно для дизайна 60-70 годов.

Reply


Leave a comment

Up