Автогудронатор Д-164А (4Х2)

Oct 20, 2024 22:52


Автогудронатор - дорожная машина, предназначенная для перевозки и разлива под давлением жидких вяжущих битумозных материалов в горячем или в холодном состоянии. Автогудронатор Д-164 на шасси ЯАЗ-200, повторивший концепцию довоенного автогудронатора «Комсомолец» (привод специального оборудования осуществлялся от дополнительного двигателя ГАЗ-МК) был разработан по проекту ВНИИ «Стройдормаш». Впоследствии машина была модернизирована и выпускалась на новом шасси МАЗ-200 под индексом Д-164А. Выпуск гудронаторов не стал массовым и, по информации из справочника «Машины для постройки асфальтобетонных покрытий» осуществлялся по отдельным заказам дорожных организаций.



Автогудронатор Д-164А на шасси МАЗ-200









Автогудронатор Д-164А на фоне базового грузовика МАЗ-200



Строительная и дорожная техника на базе МАЗ-200: самосвал МАЗ-205 и автогудронатор Д-164А



Автогудронатор Д-164А и седельный тягач МАЗ-200В







Прототип модели (фото из открытых источников)

· Предприятие-изготовитель: Курганский завод дорожных машин

· Базовое шасси: МАЗ-200 (1950-1965 годы)

· Базовая для модернизации модель: Д-164 (год начала выпуска - 1948)

· Модификация: Д-164А

· Мощность двигателя: 110 л. с. (с 1958 г. - 120 л. с.)

· Ёмкость цистерны: 5000 л

· Скорость движения при работе: от 4 до 25 км/ч

· Максимальная скорость при транспортировке: 60 км/ч

· Ширина разлива битума: от 2,75 м до 7 м

· Модель 1/43: ModelPro Автогудронатор Д-164А (Минский-200, со следами эксплуатации), темно-зеленый / серый 0076MP

modelpro, автоцистерна, маз

Previous post Next post
Up