Модификация ЛАЗ-695Н, ставшая самой массовой в истории Львовского автобусного завода, долгие годы выпускалась серийно с 1976 года, хотя опытные партии создавались по обходным технологиям ещё с 1970 года. В ходе серийного производства в конструкцию ЛАЗ-695Н периодически вносились изменения. Так, если передок ранних машин «украшали» фальшрешётка радиатора и прямоугольные «москвичёвские» фары производства ГДР, то с середины 80-х переднюю часть упростили: фары стали круглыми, а алюминиевую «решётку» упразднили. До начала 90-х годов обязательным атрибутом ЛАЗ-695Н был люк для носилок с ранеными в передней панели (на случай мобилизации и переоборудования в санитарный вариант при помощи ТСО - транспортно-санитарных комплектов оборудования), но в 1991 году и это посчитали излишеством...
ЛАЗ-695Н образца середины 80-х гг.
Первый автобус Львовского автобусного завода
ЛАЗ-695 и самая массовая его модификация ЛАЗ-695Н.
Икарус-260.01 и ЛАЗ-695Н.
Пригородный ЛАЗ-695Н и городской
ЛиАЗ-677.
Прототип модели.
• Предприятие-изготовитель: ЛАЗ, Львовский автобусный завод
• Семейство автобусов: ЛАЗ-695 (1956-2008 годы)
• Базовая для модернизации модель: ЛАЗ-695М (1970-1976 годы)
• Модификация: ЛАЗ-695Н
• Годы серийного производства на ЛАЗ: 1976-2003, на ДАЗ: 2004-2008
• Число мест для сидения/общее/служебных: 34/67/1
• Мощность двигателя: 150 л. с.
• Максимальная скорость: 86 км/ч
• Количество выпущенных автобусов на ЛАЗ: 177 554
• Модель 1/43: Наши автобусы № 1. ЛАЗ-695Н