Чрезвычайно востребованные в народном хозяйстве микроавтобусы РАФ-977, созданные на базе опытных
РАФ-10 «Фестиваль», к сожалению, имели большое количество недостатков. В результате модернизации в 1960 году на свет появилась модификация РАФ-977В. На машине пришлось полностью изменить основание и заднюю часть кузова. В итоге пол кабины стал ровным по всей длине салона, удобнее стала посадка-высадка пассажиров (проём двери опустился ниже и появилась удобная подножка). Изменилась подвеска, улучшилась герметичность дверей. Двустворчатый люк сзади уступил место более удобной распашной двери. Повысилась технологичность производства: каркас основания кузова теперь представлял собой цельносварную конструкцию из стандартных металлических профилей.
Серийный РАФ-977В «Латвия» и опытный
РАФ-10 «Фестиваль»
РАФ-10 «Фестиваль», РАФ-977В «Латвия» и
РАФ-977Д «Латвия»
Фотография прототипа модели - из журнала ДеАгостини "Автолегенды СССР и соцстран" № 221.
• Предприятие-изготовитель: Рижский завод автобусных кузовов РАФ
• Базовая модель: РАФ-977 «Латвия» (1958-1960 годы)
• Модификация: РАФ-977В «Латвия»
• Годы выпуска: 1960-1962
• Число пассажирских мест: 9
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Максимальная скорость: 110 км/ч
• Количество выпущенных автобусов моделей РАФ-977 и РАФ-977В: 1297
• Модель 1/43: Автолегенды СССР и соцстран № 221. РАФ-977В "Латвия"