Ленинская чистота и гниль буржуазии

Jan 21, 2020 20:32



Сегодня, 21 января 2020 года, День памяти Владимира Ильича Ульянова (Ленина), великого и настоящего Человека, мыслителя, социального революционера-марксиста, создателя-основателя партии большевиков-ленинцев и первого в мире государства рабочих, крестьян и трудовой интеллигенции, БЕЗ господ.

96 лет назад перестало биться сердце этого Человека планеты Земля и не стало его в мире живых.

Его имя и память о нём у людей разумных (именно людей не только по названию биологического вида) вызывает всегда самые светлые мысли и чувства, а у существ с чёрными душами: звериную и скотскую ненависть, гной, желчь, издёвки.


В комментариях под замечательным фильмом "Посредник (1990) Полная версия", опубликованном на канале "RVISION:
Советские фильмы" https://www.youtube.com/watch?v=fPXWZ_JGKwk&lc=UghUzxuZlr10ZHgCoAEC  я, прочитав месяц назад вот такие комментарии (в этой ветке дискуссии)

"deevancheg: Прекрасный образец советской артхаусной фантастики. Смотрел премьеру по ЦТ ещё ребенком, пересматриваю с удовольствием.

Joker Brainfucker: Продолжение http://lib.ru/MIRER/domskit2.txt_with-big-pictures.html

Serhioss: Фильм, да! Это единственный советско-перестроечный артхаус! Это уникум! Автор написал в юношеском жанре, был недоволен фильмом, но именно фильм "случайно" раскрыл его произведение",

написал: "Мирер (автор книги) был автором сценария этого фильма "Посредник". Насчёт "был недоволен фильмом"... Я уже высказывал мысль, что ПОТОМ (после победы контрреволюции,  полного уничтожения социализма и СССР) обливать грязью ЕГО ЖЕ творение (фильм, снятый по сценарию, написанному им!) писателя и сценариста А. Мирера ЗАСТАВИЛИ те нелюди, которые уничтожили социализм, СССР, захватили власть, как злобные пришельцы из фильма..."

5 дней назад появился в этой ветке комментарий от бородатого дяди в чёрной шляпе а-ля Боярский, в чёрной одежде и с чёрной гитарой на плече MrAlexStahl:



"Вообще-то, "Главный полдень" очень хорошо срисован с романа Роберта Хайнлайна "Куловоды" написанного за десять лет до того, как его сплагиатили.
Кому лень читать "Кукловодов" можете посмотреть одноимённый фильм, здесь же, не отходя от монитора.
Ну, конечно, как и всякая экранизация фильм "Кукловоды" отличается от книги, но как и в случае с "Посредником" суть та же."

Я ответил: "MrAlexStahl "Главный полдень" - это не плагиат, как вы утверждаете, никакого заграничного романа. У этого
произведения советского писателя свой, оригинальный сюжет!"

И состоялась вот такая... дискуссия:

"MrAlexStahl: Вообще-то, я не говорил, что это плагиат, хотя, плагиат, в большинстве случаев - основа почти всякого литературного произведения, если оно не является оригиналом (как пример «Солярис» Станислава Лема)
Ни для кого из мира литературы не секрет, что писатели тырят идеи намного чаще, чем алкаши водку в гастрономах.
Идея «Буратино» заимствована Толстым у Коллоди, о чём он говорит в самом начале повествования.
Иван Тургенев, даже не скрывал, что его «Степной король Лир» срисован у Шекспира.
«Волшебник изумрудного города» Волков срисовал с «Удивительного волшебника из страны Оз».
Книга «50 оттенков серого» ставшая известной только благодаря фильму, это хорошо переписанный роман «Обнажённая для тебя».
Агату Кристи, вообще, обокрали, бедную…
«Ночной дозор» Лукьяненко слизал у Дина Кунца, прочитав его «Сумеречный взгляд».
Можно использовать стилистику, мир, в котором происходит действие, персонажей, идею самого произведения. Ну и так далее…
Как писатель могу сказать, что знакомые не раз указывали мне на появления моих шуток (иногда без изменений) в выступлениях Задорнова, «Уральских пельменей» и других артистов подобного жанра. Но поскольку я пишу для людей, а не ради денег, мне это как-то безразлично. Телевизора у меня нет, поэтому не могу отслеживать появления своих вещей на экране. Да мне это и неинтересно.
Задорнова, вообще, с треском выперли со всех литературных сайтов за воровство. С ним пытались судиться многие авторы литературных порталов. Но плагиатом нельзя считать использование идеи или какой-то части текста, не превышающей 50% от оригинала.
Потому я и написал, что срисовали. Плагиатом «Главный полдень» я не называл. «Главный полдень» - не плагиат, но идея заимствована у Хайнлайна (но «Кукловоды» более информативна, и более захватывающая книга)
Ну а что касается фильма «Посредник», так это чистой воды тарковщина, под которую хорошо спать)))
Читайте оригиналы и научитесь отличать «незабудку от дерьма»…
Ну, или просто сравните советские, детские игрушки конца семидесятых - начала восьмидесятых с игрушками западными. Вот, примерно так всё у нас и отличалось)))

Алексей Капустин: Я прочитал ваш комментарий, в котором были вот эти слова: "Главный полдень" очень хорошо срисован с романа Роберта Хайнлайна "Куловоды" написанного за десять лет до того, как его сплагиатили."



Не согласился с этим и ответил вам: "Главный полдень" - это не плагиат, как вы утверждаете, никакого заграничного романа. У этого произведения советского писателя свой, оригинальный сюжет!"

Теперь вы пишете (цитирую): "Вообще-то, я не говорил, что это плагиат", "Плагиатом «Главный полдень» я не называл."

Я не знаю, читал ли советский писатель Александр Исаакович Мирер (написавший и опубликовавший в 1969 году научно-фантастическую повесть "Главный полдень" для советских пионеров и юношества) научно-фантастический роман американского писателя Роберта Хайнлайна "Кукловоды" (опубликованный в 1951 году, т. е. на 18 лет раньше), но у повести Мирера свой и оригинальный сюжет.
И идея: описание высокоразвитой в техническом отношении, но деградировавшей в моральном и социальном отношениях цивилизации разумных существ (не паразитов-организмов, а именно общества разумных существ-индивидуумов), их деяний на планете Земля, которую они хотели захватить, сопротивление советских людей (которых никак не смогли подчинить-поработить захватчики) этому захвату.

Хайнлайновский роман: это фантастический ужастик и боевик.
Мне лично он не понравился. Я не считаю, что "«Кукловоды» более информативна, и более захватывающая книга".

И самое главное: книги (и кино, и другие виды искусства) социалистических писателей и авторов имели цель ВОСПИТАНИЕ людей Нового мира (социализма, первой стадии Коммунистической ОЭФ), строителей и будущих строителей Коммунизма.
А главные цели создания книг (и кино, и других видов искусства) при капитализме (в Старом мире): товар для потребления в зверином-скотском-животном по сути своей обществе потребителей, товар для получения максимальной прибыли (денег).
Экшн, ужастик, боевик, кровища, секс, игрушки в ярких фантиках: это ведь пользуется спросом у потребителей в Старом мире и хорошо продаётся!

Вот такие разные миры, Новый и Старый.

И насчёт вашей оценки фильма "Посредник": "это чистой воды тарковщина, под которую хорошо спать)))".
Фильм "Посредник", снятый режиссёром Владимиром Потаповым в предпоследний год уничтожаемого (врагами-нелюдями, их прихвостнями и одураченными-зазомбированными бывшими советскими бывшими людьми) Нового мира на территории СССР: это и киношедевр, это и (самое главное) фильм-предупреждение, "политический фильм" (как написал один из авторов комментария тут, под фильмом).

Я это понимаю. И другие люди разумные это понимают.

Есть замечательный фильм 1988 года (фильм-предупреждение, фильм-разоблачение капитализма, остросоциальный фильм) американского прогрессивного режиссёра Джона Карпентера, в котором фантастический сюжет служит лишь фоном. Ведь в принципе неважно, жестокие, алчные, эгоистические и бесчеловечные господа инопланетяне или люди вида Homo sapiens sapiens... И те, и другие по сути своей чёрные души, нелюди! В русскоязычном варианте фильм называется "Чужие среди нас", оригинальное название имеет "Они живут".
Потому, что (и об этом говорится в фильме): «Они живут. Мы спим.»

Спите.
Им (господам) это и нужно.

MrAlexStahl: Ну, если относиться ко всему тому, что было сделано ша Западе (зачастую выходцами из России) то надо
отгородиться от всего мира железным забором с железным же куполом, есть квашеную капусту (которая, кстати, из Европы) и играть деревянными куклами.
Что же касается идей коммунизма, то как бывший комсомольский работник, процитирую умного человека: "Утверждение коммунистов, что с уничтожением классов их система освобождается от классовой борьбы - это фикция,
ибо система так же строится на принципе полного удовлетворения растущих потребностей. И пока каждый хочет иметь больше, неизбежно будут возникать классы, будет продолжаться классовая борьба, а в глобальном масштабе - мировые войны. Жажда обладания и мирная жизнь исключаюь друг друга."
(Эрих Фромм)
Спокойной ночи)))

Алексей Капустин: Я где-то писал про "Запад" и о том, что "надо отгородиться от всего мира железным забором с железным же куполом, есть квашеную капусту (которая, кстати, из Европы) и играть деревянными куклами"??!

Зачем вы говорите опять неправду?

Так вас в хрущёвско-брежневско-андроповско-горбачёвском "комсомоле" воспитали и научили?
Да, к сожалению, именно так...

А я не был таким "комсомольцем" и поэтому согласен не с Эрихом Фроммом, а с Эрф Ромом (то есть с Глашатаем Коммунизма (человеческого высокоразвитого общества), с советским учёным, писателем, философом Иваном Антоновичем Ефремовым): "общество таково, каково морально-идейное развитие его членов, зависящее от экономики" и "Диалектический парадокс заключается в том, что для построения коммунистического общества необходимо развитие индивидуальности, но не индивидуализма каждого человека. Пусть будет место для духовных конфликтов, неудовлетворенности, желания улучшить мир. Между «я» и обществом должна оставаться грань. Если она сотрется, то получится толпа, адаптированная масса, отстающая от прогресса тем сильнее, чем больше ее адаптация. Помните всегда, что настоящего, по существу, нет, есть только процесс перехода будущего в прошлое. Процесс этот нельзя задерживать, тем более останавливать."

А классовая борьба, борьба с рудиментами и атавизмами Старого мира, должна быть всегда, чтобы не вернуться обратно в инферно.

Ещё раз процитирую Эрф Рома (Ефремова): "Молодая исследовательница человека и общества устыдилась, вспомнив, как на далекой Земле она не раз подвергала сомнению необходимость сложных охранительных систем коммунистического общества. Люди Земли из поколения в поколение затрачивали на них огромные материальные средства и силы. Теперь Чеди знала, что, несмотря на неизбежное возрастание доброты, сострадания и нежности, от суммы пережитых миллионов лет инфернальных страданий, накопленных в генной памяти, всегда возможно появление людей с архаическим пониманием доблести, с диким стремлением к власти над людьми, возвышению себя через унижение других. Одна бешеная собака может искусать и подвергнуть смертельной опасности сотни людей. Так и человек с искривленной психологией в силах причинить в добром, ничего не подозревающем окружении ужасные бедствия, пока мир, давно забывший о прежних социальных опасностях, сумеет изолировать и трансформировать его.
Вот почему так сложна организация ПНОИ - психологического надзора, работающего вместе с РТИ - решетчатой трансформацией индивида - и непрерывно совершенствуемая Советом Чести и Права. Полная аналогия с ОЭС - охраной электронных связей космического корабля, только еще сложнее, многообразнее."

И ещё, тоже Эрф Ром (Ефремов) писал: "Человек, как существо мыслящее, попал в двойное инферно - для тела и для души. [...] Так путались и в природных, и в общественных противоречиях, пока Маркс не сформулировал простого и ясного положения о прыжке из царства необходимости в царство свободы единственно возможным путем - путем переустройства общества."

И самое главное: "буржуазной общественной формацией завершается предыстория человеческого общества."
(Карл Маркс, «К критике политической экономии», Предисловие.)

Не пора ли сказать: "Доброе утро!"?

MrAlexStahl: Эрф Ром - это и есть Эрих Фромм, которого цитировал Ефремов. Просто, в те времена нельзя было ссылаться на Эриха Фромма. Вот и всё)))
Спите спокойно)))
Адью!

Алексей Капустин: 1. "Эрф Ром": это Глашатай Коммунистического Будущего в ЭРМ (Эре разобщённого мира) Иван Антонович Ефремов. Так он себя называл. И это факт. (И может быть, он действительно был Эрф Ром, пришелец-прогрессор оттуда, из Коммунистического Будущего? Кто знает? Технически перенесение сознания из тела человека в тело другого человека и через время: возможно для науки будущего. "Звёздные короли" и "Возвращение к звёздам" я (например) читал. И то, что когда-то было научной  фантастикой, часто становится технической реальностью.)
2. "Спите спокойно)))" Не дождётесь!
3. Вы получили вашу бочку варенья и корзину печенья от буржуинов?

MrAlexStahl: Знаете, диабет не мешает мне трезво мыслить и знать то, чего вы не хотите знать. Глашатай )))))
Вам же сказали - Адью!

Алексей Капустин: 1. Я с вами общаюсь на русском языке, а не французском, не на иврите. Поэтому ваши "адью" пишите французам каким-нибудь, "мистер" из Москвы.
2. Вы уже несколько раз солгали. Зачем выкручиваетесь? Да, Иван Антонович Ефремов называл себя "Эрф Ром".
Цитата: "Эрф Ром. В ЧБ - «мудрец пятого периода», создатель теории инферно. По утверждению Таисии Иосифовны, это сам Иван Антонович, называвший себя иногда «старый Эфраим»."
Источник: книга О.А. Ерёмина, Н.Н. Смирнов. «Иван Ефремов», "Приложения", "Символика некоторых ефремовских имён и названий".

Алексей Капустин: И ссылка на источник: http://www.i-efremov.ru/publikacii/eremina-smirnov-ivan-efremov82.html

MrAlexStahl: Понимаете, если два слепых будут спорить о цвете неба, оно всё равно останется того цвета, который имеет.
Auf Wiedersehen!

Алексей Капустин: Вот именно! "Абстрактной истины нет, истина всегда конкретна." (В. И. Ульянов (Ленин), "Что делать?", 1902 г.)





А дешёвые понты и издёвки: оружие слабого и неправого, положенного на лопатки.
На этом ставлю точку.

MrAlexStahl: Я в курсе, что Ульянов - это Ленин, а Ленин был Надин)))
А уж что делать я знаю лучше вас!"
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как оказалось, этот MrAlexStahl московский писатель, поэт и акын Алекс Шталь. "Ссылки
Моя страница на сайте ПрозаРу  Моя страница на сайте СтихиРу Моя страница ВКонтакте" https://www.youtube.com/user/MrAlexStahl/about

Да, песни этого дяди размещены даже на "ЗАЙЦЕВ.НЕТ": https://zaycev.net/artist/110944

Не знаю, какой писатель, поэт этот "мистер" Алекс. Произведения художественные и стихи его не читал.
Песенку "Я верю ещё" (первую из списка) послушал, на мой взгляд и вкус и текст далеко не шедевр, и музыкальное сопровождение тоже не шедевральное, а голос певца (самого автора-исполнителя?) натужен и уровня художественной самодеятельности.

Но то, что мы с ним разные существа, хотя живём в одно время и на одной планете: это без сомнений.

Есть Ленинская чистота, есть гниль буржуазии.

Каждый выбирает для себя то, что ему ближе и по духу.

кино, фильм_Посредник, капитализм, социализм, Маркс, Люди, Ленин, коммунизм, книги, Ефремов, память

Previous post Next post
Up