КРЫМНяш и НАШ Могилёв

May 12, 2016 10:33


Майские праздники-2016 прошли.

Массовый "новорусский первомай", организованный режимом Ельцемедвепутии (теми самыми мэрами, сэрами, пэрами, х..рами из экс-начальников КПSS хрущёвско-брежневско-горбачёвского помёта) и ФНПРовскими так сказать профсоюзниками, на котором под РФ-триколорами, триколорами, двуколорами и моноколорами субъектов РФ и голубыми флажками веселились РФ-начальнички всех сортов, их охрана, прислуга, лакеи, холуи и хамы-рабы, "прошагал по стране". (Правда кое-где, в том числе и в "КРЫМНАШе": вышеперечисленные господа предпочли "новорусскому первомаю" РПЦшную пасху с куличами и яйцами, которая выпала именно на этот день.)




А потом - было и 9 мая.



День Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов над немецко-фашистскими захватчиками, который ныне "просто День победы".

И если "героем дня" в прошлом году был ВВПу, который "Неожиданно для всех появился во время акции "Бессмертный полк". Как и другие горожане он нес в руках портрет своего отца, погибшего на войне." http://aleksej-cccp.livejournal.com/403594.html , то "героиней ДП-2016" стала, без сомнений, самая НЯШНАЯ из "новорусских" и самая "новорусская" из няшных мадам-госпожа Поклонская.

Товарищ Александр перепостил вот это под заголовком  http://putnik-76.livejournal.com/558386.html "Путинские выродки празднуют победу над Советскими Воинами":

Оригинал взят у master7009 в Поклонская: Ни совести, ни чести
Оригинал взят у ruskom в Поклонская: Ни совести, ни чести


Я знал, что в России не всё хорошо. Но что-бы такое...

Поклонская, прокурор Республики Крым вышла на акцию "Бессмертный полк" с иконой Николая 2-го.

С иконой Николая 2-го! В акции, посвященной памяти Советских граждан!
У кого есть воображение, представьте, что некто несет фото Ленина крестным ходом в окружении православных людей. Та же самая ситуация, что соорудила Поклонская. Господа православные позволят это сделать? Не будут считать это безумием или провокацией?

Ну давайте рационально. Читаем правила акции:

Порядок акции определяется уставом историко-патриотического общественного движения «Бессмертный полк», согласно которому главной задачей движения является сохранение в каждой семье личной памяти о поколении Великой Отечественной войны. Участие в движении - сугубо добровольное и подразумевает, что участники акции выходят на неё с целью почтить память своего родственника - ветерана армии и флота, партизана, подпольщика, бойца Сопротивления, труженика тыла, узника концлагеря, блокадника или ребенка войны. Так, участникам акции разрешается присоединиться к шествию или принести транспарант с портретом или фотографию к Вечному огню, иному памятному месту без обязательной регистрации где-либо. Вместе с этим желающим предоставляется возможность внести имя своего родственника с краткой биографией в список имён участников Великой Отечественной войны, находящийся на сайте движения «Бессмертный полк». По состоянию на 19 мая 2015 года в данном списке было больше 270 тысяч имен.

Одновременно, устав накладывает некоторые ограничения на деятельность участников шествия. Например, участникам акции запрещено использовать «Бессмертный полк» в качестве рекламной площадки и демонстрировать на транспарантах любую корпоративную, политическую или иную не относящуюся к цели движения символику. Это же правило касается всего остального, что имеет отношение к «Бессмертному полку». Согласно уставу, акция должна быть некоммерческой, неполитической и негосударственной.

Извините за вопрос. Николай 2-й, это кто?
ветеран Советской армии или флота?
партизан?
подпольщик?
боец Сопротивления?
труженик тыла?
узник концлагеря?
блокадник?
или ребенок войны?

Исторические данные говорят, что это не так. Это отрекшийся император...

Значит Поклонская нарушила формальные правила акции. Более того, её действия подпадают под этот пункт: "Например, участникам акции запрещено использовать «Бессмертный полк» в качестве рекламной площадки и демонстрировать на транспарантах любую корпоративную, политическую или иную не относящуюся к цели движения символику."

Поклонская не безумна, она не дура. В этом случае можно было бы её извинить. Ну что взять с блаженной...

Поклонская осознанно использует акцию памяти СОВЕТСКИМ ГРАЖДАНАМ, ВОИНАМ И ТРУЖЕНИКАМ СССР для продвижения своих политических "тараканов".

Вот такие они - монархисты. Ни совести, ни чести. Растеряли вместе с отречением Романова.

Стыд и позор вам, гражданка Поклонская. Очень низкая и топорная провокация вами сооружена. И вы должны об этом знать.
Аналогичная провокации Аксенова против 1-го мая. В Крыму во власти окопались монархисты, которые ведут себя очень двусмысленно. И мы будем за ними внимательно смотреть...

Стыд и позор!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да, реально:
Поклонская прошла с «Бессмертным полком» в Симферополе с иконой Николая II

Главный прокурор Республики Наталья Поклонская вместе с сотрудниками надзорного ведомства утром 9 мая также примкнула к колонне «Бессмертного полка» в Симферополе. Старт марша был дан от площади имени Амет-Хана Султана. Сотни людей с портретами своих дедушек и бабушек, которые сражались за мирное небо над головой в годы Великой Отечественной войны, вышли на грандиозную акцию. А Поклонская в этом году прошла, держа в руках образ последнего российского императора, причисленного православной церковью к лику святых - Николая II.

Чудотворную икону царя-мученика Николая II привезли в Крым из Москвы.

- Мы считаем, что Николай Александрович, как святой, помог нашим солдатам пройти через всю войну и подарить нам Великую Победу, - объяснила нам свое решение Наталья Поклонская.

Напомним, что прокурор трепетно чтит память семьи императора. В ее рабочем кабинете есть портреты царя, а год назад по инициативе главного прокурора РК у Ливадийского дворца был установлен бюст российскому императору.
Опубликовано на сайте: http://www.crimea.kp.ru/online/news/2386870/

Наталья Поклонская объяснила появление иконы Николая II в рядах «Бессмертного полка»


Образ последнего русского царя спас от смерти советского солдата

9 мая Прокурор Крыма прошла по улицам Симферополя вместе с коллегами, - сообщает ТАСС. - Но в отличие от других сотрудников правоохранительных органов, Наталья ПОКЛОНСКАЯ несла не портрет своего родственника - участника Великой Отечественной войны, а чудотворную икону царя Николая II, которую привезли в Крым из Москвы.

Свой поступок, уже вызвавший бурное обсуждение в обществе, Поклонская объяснила так:

- В прошлом году, когда мы накануне Дня Победы посещали ветеранов, один из них рассказал мне историю. Они с товарищем попали в передрягу, и ему было видение царя Николая Александровича, который помог ему спастись. И ветеран просил меня, чтобы по возможности Николай II тоже принял участие в «Бессмертном полку». Вот это пожелание мы и выполняем.

Накануне Дня Победы сотрудники прокуратуры Крыма, службы судебных приставов, регионального управления ФСБ, военнослужащие Национальной гвардии записали видеоклип на песню из легендарного фильма «Офицеры». Наталья Поклонская снялась в клипе вместе с дочерью Анастасией.

- Это действительно моя дочь Настя, ей 11 лет, она учится в школе, посещает занятия по актерскому мастерству. Она с нетерпением ждала, когда покажут этот клип. Очень переживала, и теперь очень этим гордится. У бабушки в деревне сейчас всем бегает и хвастается, говорит, что сейчас уже нужно что-то новое делать, творческое, - рассказала Наталья.

Также в съемках клипа принял участие Кирилл Доброрец, участник группы «Маленькие прокуроры», где занимаются дети сотрудников прокуратуры Крыма: разучивают песни, танцы, читают стихи, готовят другие творческие номера.

Опубликовано на сайте: http://www.eg.ru/daily/melochi/50973/

Ну чё, потроллила знатно. Смотрите внимательней, ватаны кургиноиды. Это - ВАША НЯША.

А в Белоруссии: Красное знамя на Ленинской улице: 9 мая белорусский Могилёв показал пример верности исторической памяти

ФОТО НЕДЕЛИ - 9 мая, Могилёв. Пока постсоветские общества находятся в поисках своей национальной и исторической идентичности, впадая в те или иные формы национального «слабоумия» (то «воюя» со своим прошлым, то принимаясь «воевать» с будущим), белорусский Могилёв показал пример верности исторической памяти - и памяти павших советских солдат и советских граждан, погибших в годы Великой Отечественной войны.






В последнее время мы наблюдаем очередной «крестовый поход» на «советское», призванный либо изъять из нашей памяти всё, что связано с Союзом ССР, либо присвоить эту память, сделать её значимой частью принципиально иной, не-советской культуры. И происходит это в рамках трёх, как минимум, форм «отрицания» «советского»: национализации нашего общего прошлого в пользу отдельных постсоветских наций, находящихся в стадии формирования; десоветизации их настоящего; и апроприации «советского» постсоветскими правыми (национал-консерваторами).

И лакмусовой бумажкой тут может служить День Победы - особенно как он празднуется в последние годы в России, Беларуси и Украине. Оставив наших соседок пока «за бортом», отметим, что у нас в стране в этом году вдруг обнаружился, как говорится, нюанс.

Наша история всегда угрожает нам своей непредсказуемостью. И в Беларуси национальный консенсус пока достигнут только по поводу одного - хотя и значительного - эпизода национальной истории. А он как раз приходится на её «советский» отрезок. Речь идёт о Великой Отечественной войне. При этом немаловажно, что по результатам социологических исследований наиболее значимым событием в истории Беларуси («которым можно гордиться» - с точки зрения наших сограждан) выступает победа в этой войне.



«Вместе с тем можно говорить о том, что белорусский образ войны отличается от советского и имеет свою специфику, которая начала складываться ещё в СССР», - пишет историк Алексей ЛАСТОВСКИЙ в своей статье «Специфика исторической памяти в Беларуси: между советским прошлым и национальной перспективой». Ещё с тех времён существует традиция отмечать огромное число военных жертв среди белорусского народа, что всегда придавало ему статус «народа-мученика»,виктимизировало его (этому способствовало постоянное повторение риторической фигуры о «каждом четвёртом» белорусе, погибшем во время войны). Одновременно всегда подчеркивалась и особая заслуга белорусского народа в победе над фашизмом, где центральную роль играл так называемый «партизанский миф», что превращало его ещё и в «народ-герой», героизировало его.

Последнее в наши дни становится очень важным компонентом белорусской государственной идеологии - как её транслируют официальные СМИ. Гипертрофированная героизация заслоняет все прочие аспекты белорусской военной истории. В результате чего постепенно уходит в тень «советский народ как победитель фашизма», и на это «почётное место» заступает белорусский народ, - «народ-победитель».

«Мы горды тем, что неоценимый вклад в Победу над фашизмом внёс наш белорусский народ. Его сыновья и дочери стояли насмерть в Брестской крепости, мужественно сражались под Москвой и Сталинградом, на Курской дуге и при форсировании Днепра. Это они освобождали Варшаву и Прагу, Будапешт и Вену, брали Берлин», - специально отметил в этом году белорусский президент на церемонии возложения венков к монументу Победы в Минске. Впрочем, нечто подобное он говорил и в прошлом году. А это уже, как говорится, «тренд».



И, одновременно, так сказать, сюжет для предстоящей всем нам десоветизации (в таком пока «мягком», «белорусском» варианте), которой, разумеется, не избежать - это естественный процесс. Но будем надеется, что она окажется не такой катастрофичной для нашего ещё неокончательно устоявшегося, неоднозначного национального самосознания, национальной экономики и национального мира, как у некоторых из наших соседей.

Россия начала свою десоветизацию ещё в 1990-х, приостановив её в 2000-х и позволив срастить «советскую» традицию с прежней «императорской», «самодержавной». Как хорошо пишет российский искусствовед Георгий МАМЕДОВ, современные российские национал-консерваторы выхолостили советскую историю, «востребовав в ней только геополитическое, территориальное, имперское внутри советского», и выбрасывают теперь «на свалку политическую идентичность СССР как социалистического государства и как силы, предлагавшей альтернативу капиталистической системе».

В то же время Украина начала подвергаться десоветизации только сейчас, когда на поверхность вспыли самые одиозные, разрушительные силы, ненавидящие всё «советское» как наследие, в свою очередь, «российской имперскости» и не желающие признавать приемственность УССР и современной Украины. В этом месте, как водится, они с водой заодно выплёскивают из купели и младенца, отказываясь напрочь от исторического опыта построения «радяньской» Украины и от её реальных социальных и экономических достижений.

Мы же, в большинстве своём, до сих пор небезосновательно считаем БССР предтечей нашей национальной независимости и началом национального строительства (с лёгкой грустью - что греха таить - вспоминая иногда БНР, самое непосредственное участие в реализации проекта которой приняли белорусские социалисты, - к слову, многие из них потом так же активно включились в созидание советской Беларуси; но так случилось, что теперь память о ней, кажется, надолго «приватизирована» белорусскими правыми). И знаем, что не просто так минская площадь Независимости до сих пор не только «терпит» на своей территории памятник Ленину, но и опирается на своды станции метро «Площадь Ленина» - это случайно сложившаяся, но при этом много чего говорящая «посвящённым» конфигурация (без Ленина и его принципиальной позиции мы ещё в начале 1920-х вполне могли оказаться в РСФСР - со всеми вытекающими отсюда для российской «автономии» последствиями)! Как помним и о том, что победа в Великой Отечественной войне нами была героически вымучена в совместной борьбе вместе в другими народами СССР, и что это стоило всем нам неисчислимых совместных жертв.

А ещё мы помним и чтим те символы, под которыми мы шли к победе долгие четыре года (стоит ли напоминать, что Знамя Победы является в Беларуси официальным символом?).

И в то время как официальный Минск в очередной раз принялся бороться со стихийным символом «русской весны» - пресловутой «георгиевской» ленточкой (вероятно, какие-то поводы беспокоиться у белорусских властей в этом отношении есть), белорусский Могилёв показал то, как оно должно быть. Пока Минск всем директивно навязывал бутоньерки «Цветы Великой Победы» (имеющие ровно такое же отношение к победе, как и эта ново-русская «георгиевская» ленточка, как-то неожиданно заместившая советскую Гвардейскую ленту), Могилёв вынес на главный проспект советское знамя размером в 560 «квадратов». Полотно размером 40х14 метров, с желтыми серпом, молотом и звездой в углу, похожее на то, что гордо реяло над Рейхстагом в 1945-м, несли 20 офицеров.



И так жители Могилёва не только отметили «неоценимый вклад» СССР и его важнейшую роль в победе над германским нацизмом, но и напомнили нам о самом Советском Союзе, которого уже скоро ровно как 25 лет с нами нет.

Можно, конечно, теперь бесконечно спорить о том, насколько был «левым»и был ли вообще «левым» СССР, о его прочих достоинствах и недостатках, можно дискутировать по поводу того, сколько в нём оставалось от империи и сколько было содружества наций, но следует помнить, что именно эта страна впервые в мировой истории заговорила о социальном равенстве (о равенстве вообще, абстрактном равенстве говорили ещё в США в пору их зарождения - и каков итог?) и о равном доступе ко всем без исключения социальным благам - образовательным, медицинским, рекреационным и так далее. И именно это стало, как представляется, решающим залогом победы в Великой войне.

Так что, с Праздником Великой Победы, товарищи! И давайте чтить - ну, или хотя бы оценивать справедливо - наше совместное советское прошлое, каким бы травматичным оно кому не представлялось и как бы им нас теперь не пугали и не тыкали в него..

Александр УЛЬЯНЫЧЕВ,
Опубликовано на сайте: http://left.by/archives/9505

твари, Медвепутия, позор, Крым, РФ, Победа, Беларусь, тролли, война, враги, СМИ, СССР, Белоруссия, память

Previous post Next post
Up