Вчера в первый раз мне удалось посетить новую сцену Большого Театра.
В старой и новой сцене много общего - например огромная люстра под потолком
Однако, есть и отличия
1) Тут всего три этажа а не 7, партер и амфитеатр, бельэтаж и 1-й ярус - у нас билеты были именно сюда, в первый ряд в центре - другие ряды и местоположение я бы не рассматривал, но отсюда сцену видно отлично, только подниматься и спускаться в буфет долго. (В буфете я как всегда рекомендую бутерброд с белой рыбой и суфле)
2) Тут нет лож, на всех уровнях нет разделителей между зрителями. Мне идея с ложами нравится больше.
3) Очень тесный буфет, в антрактах и перед представлениями тут происходил какой-то ад, хотя нам оба раза удалось добраться до заветной кормушки. Цены такие-же, не дешево но вполне доступно. Кофе с бутербродом или десертом около 300 рублей.
4) Отлично устроенный гардероб. Хотя у меня и был бинокль мне не пришлось им воспользоваться для прохода без очереди - её просто не было.
Теперь о самом Мойдодыре (балет).
Кратко напомню сюжет для тех кто подзабыл его со времен детского сада.
Мальчик Грязнуля с мамой и папой гуляют по парку, где они встречают девочку Чистюлю.
Грязнуля хочет с ней подружиться поближе и пытается её обнять, та не против, но предлагает для начала сходить в душ - очень по современному кстати!
Поскольку в парке никакого душа конечно нет мальчик идет домой и ложиться спать, вокруг бегает его кошка, но вдруг в комнату через окно проникает "Волшебник".
Он начинает сыпать по комнате "волшебный порошок". Кошка будет своего хозяина, однако тот уже надышался порошка и падает на пол.
Открыв глаза он видит что вещи в комнате начали оживать. Такой ход вещей для него необычен (видимо до этого он не нюхал такой порошок) и он бежит на улицу, но и там продолжаются галлюцинации. Образ Чистюли напоминает ему, что его спасение в душе!
Он возвращается домой и идёт в душ, после чего его заворачивают в полотенце и несут в шкаф откуда он появляется уже чистым и красиво одетым.
Грязнуля уже в новом образе встречается с Чистюлей они обнимаются и дружатся, он знакомит её со своими родителями, после чего все дружно танцуют.
Декорации как всегда великолепны, а исполнители безупречны. Я даже узнал некоторых из них, знакомых мне по другим балетах Большого.
Высший состав труппы был представлен как раз в образе Грязнули.
Если говорить о постановке, то мне лично немного не хватала классических балетных танцев.
Еще одним из необычных фактов фактов, напомнивших мне известную историю про шахтера и Немировича-Данченко, было то, что исполнители время от времени поют и говорят.
На представлении было огромное количество детей, отличный и понятный им детский сюжет.
Если есть возможно рекомендую к посещению.