Leave a comment

Comments 106

ersi13 January 5 2018, 06:53:25 UTC
Жаль, что такие "космичи" не стали реальностью)

Reply

aleksei_turchin January 5 2018, 08:42:22 UTC
Ничего)
Ещё придёт их время:

... )

Reply

ersi13 January 5 2018, 08:51:40 UTC
Гы, какая прелесть летющая

Reply

aleksei_turchin January 5 2018, 09:38:39 UTC
Во-во. Нам проще заставить наш автохлам летать, чем дороги отремонтировать))

Reply


livejournal January 5 2018, 07:29:23 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal Беларуси! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


plymph January 5 2018, 08:07:06 UTC
412-ый был отличной машиной, мой родственник с большой неохотой пересел на ВАЗ (когда в конце Союза директор ВАЗа стал министором и стал зажимать АЗЛК в пользу своего завода)
2140 тоже говорят был неплохой тачилой

Reply

aleksei_turchin January 5 2018, 08:56:17 UTC
412-ый даже за рубеж гнали и не куда-нибудь а в Бельгию, например: там даже сборка была налажена и вот такие промки делали симпатичные)

... )

Reply

craftwr January 5 2018, 09:46:03 UTC
"Ниву" тоже гнали за рубеж, она кстати "родитель" нынешних кроссоверов.

Reply

aeropax January 13 2018, 12:14:18 UTC
От трети до половины легковых автомобилей, выпускавшихся в СССР, шли на экспорт. Стране была нужна валюта. ВАЗ строили с расчётом именно на это.

Reply


romanetto January 5 2018, 08:11:35 UTC
Какой познавательный материал с утра! Интереснейший факт, конечно, про Мида)
"блестящий пример того, как эфемерная мировая революция и желанный крах капитализма пасовали перед реальной потребностью в перевозке людей и грузов" - ну идеологически было хорошо, если бы социалистическая страна процветала и вызывала симпатии у привлекаемых западных кадров))

Reply

aleksei_turchin January 5 2018, 09:35:09 UTC
Само собой, все силы на пробуждение зависти)) догнать и перегнать, вот это вот всё))
Спасибо! Никогда бы не подумал, что у Москвича и Сида Мида есть общая страница биографии)

Reply

13lad January 13 2018, 10:43:37 UTC
На самом деле, здесь аффтар либо ошибся, либо (что скорее) просто идеологически зашорен. В процессе индустриализации СССР принимало участие большое количество американских компаний, поскольку в это время в США была Великая Депрессия и жрать было нечего от слова совсем", а Советы, перед которыми стояла задача построить основы современного производства во всех отраслях промышленности, платили чистой монетой (золотом). Такшта, чистый капитализЬм, кагрицца.

В этот период в Госплане и при каждой отраслевой группе промышленных министерств СССР состояли "иноотделы" с "иноспецами", а в нескольких городах (Мск, Питере, Нижнем) работали КБ, создававшие новую технику (но в основном переводившие свою "домашнюю" документацию из дюйма в мм) и строившие целые заводы по выпуску разнообразных станков и прочего пром. оборудования.

Reply

romanetto January 13 2018, 10:47:13 UTC
Вот это больше похоже на правду. Спасибо!

Reply


craftwr January 5 2018, 09:46:49 UTC
А у Ткаченко сплошные негротачки, советского там нет.

Reply


Leave a comment

Up