Вот тогда к тебе, как к Эксперту, я с вопросом: чего бы в принцципе тебе хотелось (пере)экранизировать и что из Кинга мы бы потянули (с учётом состояния нестояния нашего кино)?
Любо, логично, нелаконично))) - соглашусь со всем *на самом деле, нет! Деньги дают на поцреотическое кино, чтобы пилить его было проще: пора эту графу в бюджете минкульта своим именем называть, чего уж там мину строить. Но реальность, к моему ГРОМАДНОМУ (да, вот такому) удовлетворению, стремительно и весьма неожиданным образом меняется, у нас полк ребят рукастых, с видением и желанием, с талантом и, слава летучему макаронному, с возможностями - туды-сюды, и абсолютно справедливо отвергнутые тобой научно-фантастические можно будет делать. Сам глянь:
Минимально с таким подходом можно и из простецких Лангольеров, что ты привёл, сделать лялечку. ("Стэй виз ми" ты забыу, или потянем всё же?)
Кстати, да, насчёт Лангольеров согласен.. Там эффектов минимум будет.. Фильм Стэй виз ми называется Стэй бай ми, а книга так вообще "Тело". Я про неё помнил, но что-то не захотел в список включать. Есть ощущение, что многое там - чисто американское.
Ну, сортирные комедьки от Камеди и Инджоймайэсс,Сарик тоже нам, мягко говоря, были чужды - а сейчас ничего, цветут и попахивают. Жду, когда киноделы взоры на другое непаханное-чуждое обратят - на хорроры (даже не такие, как у Кинга, а простые слэшеры или мистические): в свете поддержки отечественного - я б на месте минкульта такие проекты в первую очередь поддержал, но тут вписывается политика - ощущение, что у мужей разнарядка на отупляющее и ватное, что, конечно, сэд(
Грешен, и я тебе об этом ещё в Минске говорил: ты - знаток кина расейского и тебе в пору рубрику заводить, где б ты годноту-то с Хабенушкой и иже с ним в массы нёс. Глядишь, и в сад ступать начнут с другими настроениями.
Прекрасно, что влезли и апнули разговор полуторогодовой давности :)) Давайте не будем забывать, что в последних двух главах Rose Madder Кинг, как бы это помягче, с катушек немножко слетел)) Львиная часть бюджета уйдёт на эту фантасмагорию)) Да и кровищи там полно)
Кровавость там не так уж и принципиальна, её в экранизации можно свести к минимуму. А вот развитие личности: становление характера главной героини и деградация её бывшего супруга изображены впечатляюще. Зрелищность можно добавить засчёт "античной" эстетики "внутрикартинного" мира. Опять же, тема дружбы хорошо раскрыта в этой книге. Я вообще склонен у Кинга видеть в произведениях в качестве основного мотива не страх, а преодоление страха дружбой. "Кристина", "Талисман", "Ловец снов" и, само собой, "Противостояние" - яркие примеры. Ну и в трилогии про Ходжеса - тоже, хотя и несколько натянуто (типа affirmative action, особенно, во второй части).
P.S. Странно, возможно, я тоже с катушек съехал: когда читал, произведение показалось цельным, границы безумия не заметил ;)
Слыхал такое, да.. А вот над вопросом, почему ничего не экранизировали не задумывался. И ведь действительно прям ничего.. Очень странно!
Reply
Вот тогда к тебе, как к Эксперту, я с вопросом: чего бы в принцципе тебе хотелось (пере)экранизировать и что из Кинга мы бы потянули (с учётом состояния нестояния нашего кино)?
Reply
Reply
*на самом деле, нет!
Деньги дают на поцреотическое кино, чтобы пилить его было проще: пора эту графу в бюджете минкульта своим именем называть, чего уж там мину строить.
Но
реальность, к моему ГРОМАДНОМУ (да, вот такому) удовлетворению, стремительно и весьма неожиданным образом меняется, у нас полк ребят рукастых, с видением и желанием, с талантом и, слава летучему макаронному, с возможностями - туды-сюды, и абсолютно справедливо отвергнутые тобой научно-фантастические можно будет делать.
Сам глянь:
Минимально с таким подходом можно и из простецких Лангольеров, что ты привёл, сделать лялечку.
("Стэй виз ми" ты забыу, или потянем всё же?)
Reply
Reply
Жду, когда киноделы взоры на другое непаханное-чуждое обратят - на хорроры (даже не такие, как у Кинга, а простые слэшеры или мистические): в свете поддержки отечественного - я б на месте минкульта такие проекты в первую очередь поддержал, но тут вписывается политика - ощущение, что у мужей разнарядка на отупляющее и ватное, что, конечно, сэд(
Reply
Reply
Грешен, и я тебе об этом ещё в Минске говорил: ты - знаток кина расейского и тебе в пору рубрику заводить, где б ты годноту-то с Хабенушкой и иже с ним в массы нёс. Глядишь, и в сад ступать начнут с другими настроениями.
Reply
:))
Reply
( ... )
Reply
Reply
Извините, что влез :)
Reply
Давайте не будем забывать, что в последних двух главах Rose Madder Кинг, как бы это помягче, с катушек немножко слетел)) Львиная часть бюджета уйдёт на эту фантасмагорию))
Да и кровищи там полно)
Reply
А вот развитие личности: становление характера главной героини и деградация её бывшего супруга изображены впечатляюще.
Зрелищность можно добавить засчёт "античной" эстетики "внутрикартинного" мира.
Опять же, тема дружбы хорошо раскрыта в этой книге. Я вообще склонен у Кинга видеть в произведениях в качестве основного мотива не страх, а преодоление страха дружбой. "Кристина", "Талисман", "Ловец снов" и, само собой, "Противостояние" - яркие примеры. Ну и в трилогии про Ходжеса - тоже, хотя и несколько натянуто (типа affirmative action, особенно, во второй части).
P.S. Странно, возможно, я тоже с катушек съехал: когда читал, произведение показалось цельным, границы безумия не заметил ;)
Reply
Leave a comment