ОСКАР-2015: «ОТРОЧЕСТВО» - НАЧАЛО ТРИЛОГИИ?

Feb 19, 2015 17:39


В рамках интенсивной предоскаровской подготовки я посмотрел «Отрочество» Ричарда Линклейтера. Оба поведали о нехилом таком периоде жизни паренька по имени Мэйсон как из Санта-Барбары в его лучшие годы: с 6 до 18 лет.



На протяжении показываемых 12-ти лет Мэйсон вкусит все «прелести» этого чудесного периода жизни, сменит дюжину причёсок и школ, вымахает раза в полтора, а потом история внезапно прервётся перед самым интересным: колледжем, общагой и юными однокурсницами.

Недолго попереживав по этому поводу, я решил сконцентрироваться в своём отзыве на важном моменте.

В дни, когда Голливуд бесповоротно подсадил нас на иглу спецэффектов, из-за которых стало мучительно сложно не перепутать происходящее на экране с происходящим за окном, Линклейтер действует по старинке, я бы даже сказал по-михалковски, и снимает  свои 12 лет рабства отрочества… 12 лет! (Обломись, Бенджамин батон!) Выйдя из зала, я на какой-то миг был уверен, что прошло 12 лет. Я даже твитнул об этом и сказал встречному милиционеру.

Когда через 15 суток я таки добрался до клавиатуры, то решил развить твитную мысль: эффект Линклейтера (я его открыл, да, но назову именем режиссёра, акей?) просто невероятен! На твоих глазах мать, айцец и два дитяти (одно из которых линклейтерское, ктсати) стареют и взрослеют. ВЗА-ПРАВ-ДУ-ХАСТ!

Большинство моих воображаемых друзей сказало, что это лишь такая форма подачи материала, а сам материал так себе, на троечку.

Так вот знайте! Больше они мне не друзья!! Выдумаю новых. Ведь уместить в три часа 12 живых лет и рассказать как будто ни о чём, а на самом деле о всём - это вам не жирный козий стейк!

И ваще, Дик, давай уже начинай по новой!



Оскар, Мнение, Творчество

Previous post Next post
Up