Ну знаешь. Это каждого второго режиссера из 70-х режиссеры из 30-х могли обвинять в плагиате и заимствовании идей. "Метрополис" Ланга в каждой второй фантастике цитируется. Но с другой стороны я вижу проблему даже не в концепте, а в том, что не было визуальных эффектов и все это создавали на съемочной площадке люди, которые друг за другом подсматривали чисто в инженерном плане. То есть лично я считаю, что на консилиуме про паразита было решено использовать наработки предыдущих специалистов по эффектам.
Тоже есть ощущение, что раньше все работали теснее: не перестаю находить и удивляться историям в духе "Де Пальма был замешан в создании Звёздных Войн" + Лукас и Джон Милиус вовлечены в Апокалипсис сегодня.
У меня есть ощущение, что в плане спецэффектов они вообще там все друг у друга учились и друг другу идеи подкидывали. Потому что в 70-х классику начинаешь изучать, а там условный специалист по спецэффектам учился у другого культового с проекта другого культового режиссера.
Представляю, какие ощущения были у тех, кто вышел с сеанса Новой Надежды или Близких контактов, с каким предвкушением они всматривались в наступающие 80-е... И 80-е не подвели:
Бери на заметку. Это новый проект (пока в разработке) от авторов документалки* In Search of Darkness -- монументального 4-часового фильма про хорроры 80-х. *она уже вышла, переведена и озвучена:
Мы обречены страдать) Я за два вечера очень легко глянул: насладился рассказом сопричастных -- Карпентер, Данте, Кауфман и прочие травили байки, это же золото -- бонусом узнал про какие-то потайные жемчужины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
*она уже вышла, переведена и озвучена:
( ... )
Reply
Reply
Я за два вечера очень легко глянул: насладился рассказом сопричастных -- Карпентер, Данте, Кауфман и прочие травили байки, это же золото -- бонусом узнал про какие-то потайные жемчужины.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment