Ну да. Возможно даже, что кассовость во многом делается именно этим, а не количеством посмотревших один раз. Тогда пересчёту в билетах на душу это будет мешать. Разве что принять процент пересматривающих постоянным, но как это посчитать, доказать или опровергнуть - я не знаю.
С другой стороны - нужно ещё учитывать альтернативные возможности посмотреть фильм - сейчас многие не идут в кино просто потому, что через пару месяцев можно посмотреть фильм дома на диване. Ну или как минимум отказываются от второго, третьего и т.д. просмотра в кинотеатре в пользу дома. Так что надо ещё учитывать, сколько телевизоров было в США во времена Унесённых ветром - подозреваю, что немного, значит единственной возможностью посмотреть этот фильм для большинства был поход в кино, что, при условии качественности фильма, значительно добавляет ему проданных билетов.
Если мы говорим именно о самых _кассовых_ фильмах, с кассой кинотеатра, то эти возможности учитывать не надо. А так, конечно, понятно, что построить топ самых _посмотренных_ фильмов с появлением альтернативных возможностей не получится никак. То есть доходы от продаж в прокат или телевизионным сетям ещё можно как-то прикинуть, но сколько зрителей эту продажу посмотрело - тоже никак.
Reply
Reply
Reply
Неужели Матрица и старые Звездные войны настолько непопулярны?
Reply
Reply
Разве что принять процент пересматривающих постоянным, но как это посчитать, доказать или опровергнуть - я не знаю.
Reply
Так что надо ещё учитывать, сколько телевизоров было в США во времена Унесённых ветром - подозреваю, что немного, значит единственной возможностью посмотреть этот фильм для большинства был поход в кино, что, при условии качественности фильма, значительно добавляет ему проданных билетов.
Reply
А так, конечно, понятно, что построить топ самых _посмотренных_ фильмов с появлением альтернативных возможностей не получится никак. То есть доходы от продаж в прокат или телевизионным сетям ещё можно как-то прикинуть, но сколько зрителей эту продажу посмотрело - тоже никак.
Reply
Leave a comment