Блин, забыл сказать... основная гайка под шпулей может иметь как нормальную резьбу, так и обратную. Так что ни в коем случае не крутим "со всей дури" . Если не пошла - пробуем повернуть в обратную сторону.
1. Про катушки с бесконечником не копенгаген. Ни разу не пользовался. 2. Я шестерню вообще не снимаю. Зачем? Смазку и так натолкать можно. Достаточно снять крышку корпуса, как показано на фото. 3. А чем мешает старая смазка? Тем более если ее там и так с гулькин этот самый... Я смазываю катушку густой смазкой всего один раз - как только начала стучать. После чего вообще не лазаю в нее. 4. Первое: купнул в чем? В воде? Да и наплевать - вода вытечет, а внутри ржаветь нечему, т.к. там латунька, алюминька и пластмасска. Второе: уронил в песок? Даже в мокрый? Каким образом он попадет во внутрь катушки если ее корпус закрыт? Ну даже если предположить что песок как-то вовнутрь попал (причем только в полость редуктора может попасть или только под шпулю), попал, то что?
Обрати внимание, что в пунктах 2, 3 и 4 я ставлю вопросы предельно прямо и просто, без какого-либо подсмысла. Примерно как "А что будет если я суну оба пальца в розетку?". На такие вопросы ответы должны быть такие же прямые ответы как "Током долбанет!".
Простите, но для новичков, кто еще не понимает как нужно смазывать катушки это откровенно вредная статья. Зальет он катушку смазкой до верху и получит не катушку, а барахло. К примеру, "вязкий" ход не приемлем на малых весах: микро-наноджигджиг, мелковобы и т.д. рыбачить комфортно такой катушкой не получится.
+ Флагманы катушкостроения наоборот пытаются сделать старт максимально легким. Потому и всеми способами облегчают роторы.
За вашу смазку сказать ничего не могу, но те смазки, которые применяет, к примеру Шимано на главных парах, очень "липкие". Такую смазку не выдавливает. А вот на бесконечниках и на втулках применяется менее "липкая" смазка, на шток и обгонку только жидкую.
Катушка - это не только один редуктор, каждому механизму нужна своя смазка!
1) Я слишком грубовато выразился. Хотел сказать, что густая смазка попадет на шток и затруднит ход катушки, чем вызовет снижение комфорта ловли на малых весах
( ... )
Удобно с вами общаться - все ранжированно. Я сам так люблю ))) По пунктам 1,2 и 3 - дождитесь 5 февраля. В этот день будут ответы на эти пункты. Именно благодаря вам и Косте (комменты выше) уже написана и запланирована к публикации (05.02.2018) статья как раз по этим вопросам. Единственно наверное добавлю суждением об этих СI4 - о них там нет.Изучу вопрос плотнее и что-то скажу. Пока не знаю что. По пункту 4 - само собой ценник "за 10000" заставляет иначе дышать в сторону этих катушек. )) Но речь не о том - для кого-то и 10000 бюджетные копейки - речь в принципе вообще. Пункт 5. Мульты нужно смазывать как автомат Калашникова. Смазать, но лишней смазки быть не должно. Это понятно просто из принципа самого механизма.
Comments 25
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Я шестерню вообще не снимаю. Зачем? Смазку и так натолкать можно. Достаточно снять крышку корпуса, как показано на фото.
3. А чем мешает старая смазка? Тем более если ее там и так с гулькин этот самый... Я смазываю катушку густой смазкой всего один раз - как только начала стучать. После чего вообще не лазаю в нее.
4. Первое: купнул в чем? В воде? Да и наплевать - вода вытечет, а внутри ржаветь нечему, т.к. там латунька, алюминька и пластмасска. Второе: уронил в песок? Даже в мокрый? Каким образом он попадет во внутрь катушки если ее корпус закрыт? Ну даже если предположить что песок как-то вовнутрь попал (причем только в полость редуктора может попасть или только под шпулю), попал, то что?
Обрати внимание, что в пунктах 2, 3 и 4 я ставлю вопросы предельно прямо и просто, без какого-либо подсмысла. Примерно как "А что будет если я суну оба пальца в розетку?". На такие вопросы ответы должны быть такие же прямые ответы как "Током долбанет!".
Reply
Reply
+ Флагманы катушкостроения наоборот пытаются сделать старт максимально легким. Потому и всеми способами облегчают роторы.
За вашу смазку сказать ничего не могу, но те смазки, которые применяет, к примеру Шимано на главных парах, очень "липкие". Такую смазку не выдавливает. А вот на бесконечниках и на втулках применяется менее "липкая" смазка, на шток и обгонку только жидкую.
Катушка - это не только один редуктор, каждому механизму нужна своя смазка!
Reply
Reply
Reply
По пунктам 1,2 и 3 - дождитесь 5 февраля. В этот день будут ответы на эти пункты. Именно благодаря вам и Косте (комменты выше) уже написана и запланирована к публикации (05.02.2018) статья как раз по этим вопросам. Единственно наверное добавлю суждением об этих СI4 - о них там нет.Изучу вопрос плотнее и что-то скажу. Пока не знаю что.
По пункту 4 - само собой ценник "за 10000" заставляет иначе дышать в сторону этих катушек. )) Но речь не о том - для кого-то и 10000 бюджетные копейки - речь в принципе вообще.
Пункт 5. Мульты нужно смазывать как автомат Калашникова. Смазать, но лишней смазки быть не должно. Это понятно просто из принципа самого механизма.
Reply
Leave a comment