«Проповедью должны быть наши жизни, а не наши слова.». Томас Джефферсон.
Вы никогда не обращали внимания на огромную разницу между поколениями? Иногда даже на целую пропасть между поколениями, которую, порой кажется, что вообще не преодолеть. И здесь я даже не говорю о разнице между детьми и отцами, а здесь я говорю о разнице между поколениями, которые календарно - исторически идут совсем рядом. Кроме предательства взрослыми трудовой молодёжи, по сути, своих детей, 29 лет назад [о чём я подробно написал в основной части: «Великое Предательство - причина 90-х. (Ненависть, как двигатель)»
https://aleksei-lars.livejournal.com/64881.html ], были и ещё очень важные социальные факторы, влияющие на сегодняшний день, которые стоит разобрать, для того чтобы их понимать, и чтобы на них ещё раз не наступить, а благополучно преодолеть в настоящем и будущем. Ведь сегодня очень наглядно видно, что люди из поколений, которые в историческом исчислении родились совсем рядом, думают, говорят и воспринимают мир совершенно по-разному. Откуда такая разница берётся? Чтобы это показать наглядно, мы вернёмся в 1989 год.
Опять же, показываю это на собственном примере для простоты восприятия, так как я тогда был в гуще событий, но по ходу повествования вы наглядно увидите, что я имею полное право говорить и о своём поколении, рождённом в первой половине 70-х годов в СССР - РСФСР, и о следующем за нами поколении, рождённом уже во второй половине 70-х же годов в том же СССР.
Так вот, на дворе 1989 год. Я обычный советский подросток, выросший на самой северной окраине Ленинграда, проспекте Культуры, но который к тому времени столкнулся уже с целым букетом противоречий и перенёс тяжесть их последствий на себе. Как я и писал в основной части, где-то с 1987 года я начал тусить на улице. Сначала только по вечерам, но уже к 1989 году я мог себе позволить не ночевать дома и тусить всю ночь, например, где-нибудь у друзей или знакомых.
Тут обязательно надо вспомнить, что я жил на границе двух районов Ленинграда, где чётная часть проспекта Культуры была Выборгским районом, а нечётная часть уже Калининским районом. И вот до 1989 года было совершенно обыденным делом получить люлей, просто сходив за хлебом на другую сторону проспекта, тем самым попав уже в другой район. И после того как ты получал люлей, ты шёл в свой район, и крича «наших бьют», рассказывал об этом более старшим товарищам, которые рулили в твоём районе. И вот к вечеру этого дня, или на следующий день, с района собиралась большая толпа людей (от пары десятков человек до нескольких сот), в основном подростков и юношей, кто тусил на улице, правда и мужики повзрослей тоже попадались (но об этом позже), и шли через дорогу бить, в нашем случае, калининских, в их случае, выборгских. При этом шли драться порой насмерть, ведь мы, по дороге или заранее, вооружались различными предметами, начиная от колов (подпорки для деревьев, самое распространённое тогда оружие в дворовых драках), до специально приготовленных заранее обрезков арматуры или труб, кастетов и даже ножей. И это было и выглядело ужасно. Мы били всех молодых ребят (только мужского пола), кто нам попадался в чужом районе. Но и они так же били всех молодых людей, когда они к нам приходили в район для карательных операций, по сути.
Подчёркиваю, это были обоюдные действия, и такая, по сути война, шла всё наше детство, и мы буквально выросли во время действий этой тупой и бессмысленной войны. Но мы не понимали раньше, почему она вообще стала возможной, и только значительно позже, когда я уже вырос и много читал и узнавал разного, я узнал, что оказывается, на нашей окраине было много сиженых людей, и вот они-то (те самые взрослые мужики, о которых я говорил выше) и создавали эту нездоровую атмосферу войны, прививая, типа, понятия молодёжи (хотя сейчас, сам отсидев, я понимаю, что они нам тогда тупо врали, и понимаю кем они были в тюрьме на самом деле), но тогда я (мы) этого ничего не знал естественно, но уже тогда я ненавидел войну. Во-первых, потому что я рос с мыслью, что оба моих деда погибли на войне, а мне их очень не хватало, и я ненавидел войну. Во-вторых, нас, учащихся, да и вообще людей, в СССР всё-таки системно и последовательно учили бороться за мир и защищать его, и поэтому я тоже ненавидел войну. В-третьих, потому что я не раз сам был, как избит, так и принимал участие в походах для избиения в другой район, и это всё отвратительно. А в-четвёртых, я знал, что прямо напротив меня, через дорогу, на другой стороне проспекта Культуры, была целая большая и крутая тусовка металлистов, и я хотел с ними познакомиться.
Как оказалось уже позже, не только я, металлист с выборгской стороны, ненавидел эти войны и мечтал их прекратить, но и металлисты на калининской стороне так же ненавидели эти бессмысленные войны и желали их окончания. И вот именно в 1989 году, мы, металлисты, наконец-таки подружились между собой (я был первым с Выборгской стороны), и начали строить мир между нашими районами.
*Здесь о том, как мы тогда сотворили мир и прекратили войну, подробнее: «Памяти друзей, тех, кого больше нет.»
https://aleksei-lars.livejournal.com/25411.html Но, в том же 1989 году, поступив на первый курс в училище, я столкнулся уже с другой войной. Я пошёл учиться в ПТУ - 12, которое находилось на углу улиц Брянцева и Учительской, в только что созданную специальную 13-ю группу (единственную в истории!), в которой проводился эксперимент по созданию и обучению экстерном профессиональных строителей, так как строители тогда были очень нужны на многочисленные стройки, которые тогда много где велись в Ленинграде. У нас было двухгодичное обучение, взамен обычного трёхгодичного. Суть была в том, что мы уже со второго месяца обучения направлялись на действующие стройки или заводы, для прохождения на них практики и получения знаний прямо на стройке или производстве от более старших товарищей, профессиональных строителей и мастеров-наставников. Здесь об этом подробнее: «Клятва строителя - лучшая клятва! (Ода советским ПТУ)»
https://aleksei-lars.livejournal.com/61840.html Благодаря этому мы сразу же получали зарплату. И неплохую. Только за практику мы получали от 60 до 80 рублей. Не считая халтур, которые тогда процветали, так как работы было много, а мы были нарасхват. Добавьте к этому, что мы были на полном гособеспечении, нам выдавали одежду полным комплектом, от ботинок и костюма, до фуражки и зимней куртки, типа Аляски. И плюс к этому нам платили стипендию, в среднем 70 рублей, то есть, у нас в месяц получалось по 130 рублей, и это были отличные деньги. К примеру, моя мать, высокотехнологичный специалист, инженер-технолог, работающий в космической промышленности, да ещё и начальник большого цеха, имела зарплату в 120 рублей. Ну это имеется в виду «голая» зарплата. У матери конечно были и другие различные добавки, надбавки и премии, но всё равно, это выглядело круто, внушительно и забавно одновременно в то время.
Так вот, в то время в этом, и не только, училище, получали образование много гостей из южных республик и республик из средней Азии. Узбекской ССР, Таджикской ССР, Киргизской ССР, Армянской ССР, Туркменской ССР, ну и всех других. И они чувствовали себя в училище хозяевами. Они жили в общежитиях прямо рядом с училищем и практически весь день там тусовались. Правда, 1989 год, это был как раз последний год приёма этих самых ребят из этих республик, но в 1989 году все три курса были ими забиты, и повторюсь, они чувствовали себя хозяевами. Не смотря на то, что в СССР всех учили быть интернационалистами, и постоянно декларировалась дружба народов, местечковый национализм среди этих ребят в то время уже пёр дурным цветом. Нас, русских, они периодически «обували» на разные вещи, снимая с нас и фирменные джинсы, и фирменные кроссовки, которые были тогда редкостью, и модные тогда часы с мелодиями, и отнимали магнитофоны, и приставали к русским девчонкам, в общем, беспредельничали по полной.
А также они у нас отнимали деньги, когда мы получали стипендии. Как вы понимаете, наше негодование росло, но нас было слишком мало. Не помогало даже то, что у нас был мастер морской пехотинец, здоровенный и специально обученный мужик, который буквально прикрывал нас, когда мы получали зарплату и стипендию, и он буквально наводил ужас на этих ребят. Но нас это особо не спасало, так как они ловили нас уже за училищем, ведь нас было немного, около 30-ти человек, всего одна такая группа, и они кидали нас на деньги уже на улице.
Столкнувшись с такой хренью, когда меня кинули и на деньги, да ещё и из дорогих и дефицитных фирменных кроссовок вытряхнули, я пошёл в свой район, благо уже калининский и выборгский районы помирились, и, кинув клич «наших бьют», и что «чёрные» (так их тогда звали) беспредельничают, начал собирать армию, благо опыт у меня в подобных действиях уже был. И вот в один из погожих осенних вечеров мы направились в сторону моего училища.
Нам надо было пройти несколько микрорайонов, и в каждом из микрорайонов к нам добавлялись желающие «чёрных» проучить, ведь такая ситуация была тогда по всему городу, и люди были рады поучаствовать в подобном карательно-воспитательном мероприятии. И вот уже на подходах к моему училищу нас шло примерно человек двести или даже больше. Огромная толпа решительных молодых людей, вооружённых колами, арматурой, кастетами и даже ножами. Со стороны это выглядело очень внушительно. Как струйки муравьёв, мы тогда стекались по дорогам района тёмным осенним вечером к нужному месту. Да, тогда дворы очень плохо освещались. Да и мы били (кокали) те лампы, которые светили, чтобы нас было хуже видно.
По дороге нас даже пыталась остановить местная милиция, которую вызывали обычные люди видя такую армию во дворе, но силы были не равны, и мы просто переворачивали их машины, ставя их набок или вообще на крышу. Тут надо понимать, что милиция тогда знала об этих войнах, и особо не пыталась их предотвратить. И когда их машины переворачивали, сотрудники благополучно вылезали из поверженных машин и оставались с ними рядом, даже не пытаясь нас преследовать.
И ещё тут надо понимать, что ОМОН/а тогда не было, а обычные милиционеры просто не могли тягаться с такой массой молодых и горячих людей. Тем более, многие из милиционеров имели детей в подобных училищах, и знали об этом беспределе. То есть, они во многом нас понимали и нам сочувствовали, потому что, повторюсь, тогда подобное процветало повсеместно.
Так вот, когда мы добирались до общаг, мы их сначала окружали, и уже у общежития мы начинали ловить всех «чёрных», кроме девушек, женщин и детей, и буквально их забивать. Также мы разбивали все окна в этих общежитиях, этажа до 5-го, а кто мог, и выше. А самые дерзкие среди нас даже залезали в эти общежития и били уже там этих ребят. Правда те тоже от нас «отстреливались», кидая на нас с верхних этажей всякую бытовую утварь, от каких-то досок, стульев и даже заранее приготовленных камней и кирпичей (тогда такие бойни были не редкость и они к ним тоже готовились), до люминесцентных ламп, которые очень эффектно разбивались, падая с большой высоты. Естественно, кто получал этим «добром» по голове, выбывал из строя с разбитой головой, но на его место вставал другой боец, так как нас было ОЧЕНЬ много. Раненых мы потом забирали домой, когда всё заканчивалось, и спокойно уходили к себе домой в район.
Но уже на следующий день, ко мне, так как знали, кто был инициатор, подошёл главный «чёрный» и вернул мне все мои вещи и деньги, а также вещи и деньги тех моих русских товарищей, кто пострадал от их действий ранее, и принёс мне извинения. Меня после этого стали называть братом и предлагать мне всякие их ништяки, от насвая до марихуаны и гашиша, а также приглашать в гости.
Мне это было не нужно, так как я в то время всем этим добром и так был обеспечен. Но именно так мы тогда решали вопросы в училищах. Войной решали вопросы. И это был 1989 год, нам было по 15 лет, и это было поколение, рождённое в 1974 году.
Но уже те, кто пришёл в 1990 году в училище, то есть, те, кто родился в 1975 году, застали другую картину. «Чёрные» учились только на двух старших курсах, на первом их не было вообще, да и вели они себя весьма скромно и ни к кому не приставали. Зато мы, уже к тому времени легендарные ребята, были на втором курсе и оказывали всем русским ребятам протекцию и гарантировали всем мир, спокойствие и справедливость. То есть, уже ребята 1975 года рождения не застали воочию тот беспредел, с которым мы, ребята 1974 года рождения, ещё активно сталкивались и боролись с ним, и который был и до нас. Но эти ребята по крайней мере о нём знали из первых уст от нас, участников событий, и понимали, что они именно нам обязаны миром, и тем, что их никто не трогает и не обижает.
Но уже те, кто поступал в 1991 году, то есть, ребята 1976 года рождения, «чёрных» видели только на третьем курсе, и их вообще к тому времени было не видно и не слышно. Мы же, те, кто ещё недавно боролся за то, чтобы просто спокойно ходить в училище, и чтобы нас не трогали, а также не трогали наших девчонок, уже выпустились, и о тех страшных событиях рассказывали только ребята 1975 года рождения, кто знал об этом с наших слов, но сам лично в этом не участвовал.
Соответственно, в 1992 году, когда поступали ребята, рождённые в 1977 году, картина уже поменялась полностью, «чёрных» не было вообще, нас, кто ещё совсем недавно, всего-то 3 года назад, добывал мир с колами в руках, тоже уже не было, а те, кто ещё об этом хорошо знал из первоисточников, были уже на третьем курсе. Остальные об этом могли рассказывать только с чужих рассказов.
Соответственно, в 1993 году всё ещё более изменилось, и уже вообще не было тех, кто мог рассказать об этом хотя бы из рассказов из первых уст. То есть, остались только легенды и мифы. При этом, начиная с 1990 года, у русских ребят в училище не было тех проблем, какие были у нас в 1989 году. И чем дальше, тем сложней это было понять тем, кто шёл за нами, хотя разница между нами физически была минимальной, но по жизни, по событиям и по насыщенности, а значит, и по восприятию и опыту, разница была огромной!
И кстати, сейчас становится понятно, что именно этим ребятам было лучше всех, по крайней мере, в социально-бытовом плане. Они были полностью защищены и могли спокойно жить, учиться и развиваться, не думая о том, что за это ещё и надо бороться.
И проблема здесь в том, что те, кто шёл за нами, стали воспринимать мирную и дружелюбную атмосферу в училище, как данность. Они непроизвольно начали думать, что так хорошо было всегда, и что это было само собой, и им тяжело было понять и представить себе, что ещё совсем недавно за этот мир люди активно боролись, притом даже с подручными средствами в руках. Люди приняли мир права и свободы как данность и поэтому не очень ценят эти самые дорогие в жизни вещи. И не понимают, что это всё очень легко потерять.
А тогда, уже в 1994 году это училище вообще закрыли и перепрофилировали в банковское училище, так как страна, а точнее, истеблишмент (правящий с 1992 года класс предателей) решил, что стране больше не нужны профессиональные строители и рабочие, а нужны послушные сотрудники банков, которые в те года росли как на дрожжах. Но это уже другая история.
А здесь я просто и наглядно показал, какая огромная разница в восприятии жизни и жизненном опыте есть у поколений, которые рождены по календарным меркам совсем рядом, но исторически росшие вообще в разных мирах и эпохах, и, соответственно, у них абсолютно разные воспоминания и восприятие жизни.
К этому ещё стоит добавить, что подобное больше творилось в ПТУ, потому что там была адская смесь из всех республик, и акций процентный количественный перекос в их сторону по отношению к русским. В техникумах и институтах русских было значительно больше в процентном соотношении, чем гостей. Поэтому в техникумах, и тем более в институтах, совсем уж таких войн не было, хотя и были свои перегибы и противоречия системы. В первую очередь, это когда в СССР декларировалось, что все получают по честному, по своим реальным заслугам и талантам, а на деле же мы, русские, видели, что будь то в ПТУ, будь то в техникумах, будь то в институтах, этим ребятам, гостям из южных и азиатских республик, выдавали дипломы по разнарядке. Положено, к примеру, чтобы учащимися из Таджикистана было получено 5 красных дипломов, вот им и дают 5 красных дипломов автоматически, просто потому, что так сказала партия, хотя они и по-русски то плохо говорят, а уж в своих специализациях вообще ни бум-бум. А нам за оценки приходилось реально учиться, ну или как-то подмазывать вопросы, что тоже уже процветало. Не говоря уже о тех перекосах, которые начинались уже в школе, и о которых я писал в основной части. Им же, повторюсь, давались дипломы и аттестаты, просто так, просто за участие и за национальность. Типа, за дружбу народов. И это нас, русских, тоже сильно раздражало, и это тоже одно из ярких противоречий и перегибов позднего СССР, которые и привели в конечном итоге страну к развалу, а наше поколение (1972-1974) обрекло на гражданскую войну и уничтожение.
И да, как я говорил в основной части, далеко не все из моего поколения в широком смысле (1971 - 1975), участвовали в подобных войнах. Опять же, покажу на личном примере. Мой старший средний брат 1970 года рождения (и, тем более, старший брат 1959 года рождения и его ровесники), не участвовал в подобных бойнях (а так же абсолютное большинство моих одноклассников), потому что в это время послушно и добросовестно сидел дома. Как и огромное число его ровесников, которые после учёбы послушно шли домой. Опять же, повторюсь, во всех этих событиях участвовали, в первую очередь, именно, так называемые, пассионарии, кто тонко чувствует окружающую жизнь, и кто «мудро» не молчал о несправедливости, и кто готов был бороться за правду и справедливость.
Тогда, впрочем, как и сейчас, честных и смелых людей, кто просто не молчит о несправедливостях, возопит о них и борется за свои права и свободы, предлагая конкретные грамотные и продуманные решения в конкретных ситуациях, выставляли какими-то отщепенцами, маргинализировали и дискредитировали. Что тогда в конечном итоге привело к распаду страны, но так и сейчас замалчивание проблем, и дискредитация лучших и смелых граждан и людей, ведёт страну к развалу. Пора бы нам, как обществу, крепко задуматься об этом. Ведь ещё можно всё решить и исправить. Пока не поздно.
Мир нам всем и дому нашему, России, общему.
Мир нам всем и дому нашему, планета Земля, общему.
*Тезисы, с помощью которых мы, металлисты, в 1989 году остановили войну между двумя районами и сотворили мир. Которые можно считать универсальной инструкцией, как творить мир в повседневной жизни.
1. Выявить причину (причины) почему происходит война.
2. Выявить тех, кто транслирует мысль, что война необходима.
3. Выявить тех, кому война выгодна. При этом нужно понять, зачем им война и почему она им выгодна. Понять причины и мотивации.
4. Перестать поддерживать тех людей, кто транслирует мысль, что война необходима. Перестать видеть в них авторитетов и наделять их своей поддержкой, и, соответственно, собственными силами и средствами.
5. Всячески высмеивать людей, кто транслирует мысли о том, что война необходима и что нужно воевать. При этом разъяснять и грамотно обосновывать окружающим людям, что те, якобы весомые, причины, из-за которых мы воевали, на самом деле гроша ломаного не стоят, и показывать это на конкретных жизненных примерах.
6. Грамотно объяснять и обосновывать окружающим людям, что нас, по сути, просто стравливали, чтобы иметь с этого определённые преференции. Проще говоря, блага. Показывать это на конкретных жизненных примерах, чтобы людям было проще разобраться.
6. Самим стать авторитетами.
7. Начать транслировать окружающим мысли о мире. На первой стадии, когда ещё люди привыкли воевать, мысли о том, что мир вообще возможен. Далее мысли о том, что МИР - это всегда взаимовыгодно, интересно, весело, да и вообще круто!)
8. Быть готовым отстаивать и защищать идеи мира, понимая тот факт, что те люди, кому война была нужна и которые на этом имели разные блага, после того как вы их, по сути, лишили поддержки (средств, но главное морального авторитета) могут иметь к вам определённые претензии.
9. Придерживаться идей мира в дальнейшем. В первую очередь, показывая это окружающим собственным личным примером. Единственным по-настоящему эффективным примером.
10. Прививать идеи мира и концепции мирного развития окружающим, и всячески поддерживать и продвигать людей, желающих мира и создающих мир.
11. А главное, никогда не унывать и не отчаиваться. Не бояться работы. Быть к людям открытым и дружелюбным. Действовать грамотно, спокойно и последовательно, а значит продуктивно, в первую очередь, транслируя мир личным, единственно по-настоящему эффективным примером. Который стоит намного дороже даже тысячи самых правильных и красивых слов.
P.S.
Недаром в основной части я назвал себя голосом того брошенного, преданного и забытого поколения лучших, кто уже не может сам о себе рассказать. Зато я могу. Могу, смею и делаю. Ведь тогда, действительно, среди нас были самые лучше. Чемпионы, спортсмены, да и вообще яркие люди всех специальностей, достигшие в своих областях выдающихся результатов. Например, мы тогда были первыми мотоциклистами, кого сейчас называют байкерами, кто делал и переделывал (тюнинговал) мотоциклы самостоятельно. Притом мы делали мотоциклы под разные стили.
Например, на Просвете, сейчас угол Суздальского проспекта и проспекта Энгельса, где трамвайное кольцо, была тусовка харлейщиков. Мы их так тогда звали. Эти ребята тогда делали свои мотоциклы, преимущественно Явы, Чезеты и Уралы, под Харлеи. Сегодня их бы назвали чоперы-кастомы (#Chopper #Custom). Можно сказать, главным среди них был Костыль (даже не помню его имя), душевный и разносторонне развитый парень (светлая ему память), который, несмотря на то, что был старше меня (а когда тебе 16 лет, разница даже в пару лет имеет огромное значение), относился ко мне с большим почтением и уважением, и постоянно давал свой крутой и прокаченный мотоцикл (а он ездил на разных мотиках) прокатиться. Или же на Культуре, 7 жил Саша Грязнов (светлая память), который первым в Питере начал делать мотоциклы, в том числе чоперы-кастомы, на заказ за деньги. У меня с ним были тоже очень тёплые дружеские отношения. И он даже пытался меня спасти от моих пагубных пристрастий, на которые я подсел после удушения моей (нашей) Родины СССР, но это уже совсем другая история.
Мы же тогда, кто тусовался на Бетонке, сейчас это угол проспекта Культуры и Суздальского проспекта под мостом, где в то время был железнодорожный переезд, делали тогда, так называемые, мотики-бандитки. По современному говоря - стрит файтеры (#StreetFighter). Красили мотоциклы в чёрный цвет (только чёрный), максимально их облегчали, делали рули М-ки, наваривали задние амортизаторы, делали ступеньку (специальная форма сиденья), делали лопату (специальная форма заднего крыла), ставили банки или резонаторы (особенная форма глушителя, во втором случае специальная спортивная форма, увеличивающая мощность двигателя), ну и ещё много чего делали. Тюнинговали и прокачивали, по-современному говоря. Хотя среди нас были и завёрнутые люди на чисто спортивных мотоциклах и делали их реплики. И делали это талантливо и красиво. Но опять же, мало кто из них (нас тогда) дожил до сегодняшних дней. Светлая память всем павшим мотоциклистам, рокерам, как нас тогда называли, кто тогда тусил в тех местах (и не только), о которых я говорю, но не пережил 90-е.
А вот, например, кто сейчас вспомнит Лёню «писю черепа» (светлая память) или Славу Книзеля (светлая память). А между тем, это подлинно легендарные люди ленинградского андеграунда. Первый, Лёня, первым в Ленинграде открыл профессиональную студию татуировки. В то время к нему можно было попасть только по знакомству и по очереди. К тому же он был известным художником, чьи работы даже в СССР выставлялись за границей. А ещё он был бас-гитаристом, видимо потому, что он визуально был очень похож на легендарного Сид Вишеса (#SidVicious), того самого из #SexPistols. А Слава так вообще был уникальный и очень разносторонне развитый человек. Достаточно сказать, что он сыграл главную роль в легендарном российском фильме, постапокалиптическом истерне с элементами боевика «Дикий Восток», снятым в 1993 году режиссёром Рашидом Нугмановым, тем самым, который до этого снял фильм «Игла» с Виктором Цоем в главной роли. И в этом фильме изначально тоже должен был сниматься Виктор Цой, который и предложил саму идею этого фильма режиссёру (в изначальном варианте «Дети Солнца»), но так как 21 августа 1990 года Цой погиб, эту роль предложили Славе Книзелю, которую он блестяще и сыграл. И это был первый советско-российско-казахский байкерский фильм, в котором, в том числе, снялись ленинградские байкеры с Просвета, о которых я писал выше. А так же в котором снялись ребята из питерской Панк-Рок группы «Объект насмешек», и они же написали саундтрек к фильму, перед тем как превратится в ныне всем известную группу Tequilajazzz. То есть, это абсолютно уникальный и легендарный фильм, но кто сейчас о нём знает, помнит и говорит?.. Хотя этим можно по праву гордиться.
Также Слава был музыкантом, и я даже имел честь какое-то время поиграть с ним вместе в одной группе, с другими своими друзьями. А также, можно сказать, какое-то время был его личным водителем мотоцикла, потому что он сам меня выбрал на эту, то ли должность, то ли роль, а для меня это была большая радость и честь, и огромные приключения. Об этих людях тогда ходили легенды, их знали не только в Ленинграде, но и по всему СССР, и даже за границей, ведь они стояли у истоков ленинградского андеграунда, но кто о них сейчас вспомнит…
Тот я. Я о них вспомню и отдам им дань уважения и почтения. И я о них не только вспомню, и не только напишу, но и я о них постоянно помню, и для меня была большая радость и честь знать этих людей лично, жить с ними в одно время, и даже участвовать вместе в различных интересных и весёлых (и не только) событиях и мероприятиях.
И это я упомянул далеко не всех очень интересных, ярких и легендарных людей, кто тогда творил историю, и был лицом этой истории, и кого я лично знал в то время. Даже сама та моя уникальная и единственная в истории 13 группа, о которой я писал выше, практически полностью состояла из таких ярких и интересных людей (байкеров, панков, металлистов, рокабильщиков, etc.).
Светлая вам память, друзья и товарищи мои, а также знакомые, с кем я тогда делил кусок хлеба, глоток пива и напас забитой папиросы, кто насытил мою жизнь и судьбу России уникальным опытом, но кто не пережил 90-е, и слишком рано лёг в мать сыру Землю. Светлая вам память и мир вашему праху. Знакомство с каждым из вас было честью и большой радостью для меня, и покуда бьётся моё сердце, вы будете жить со мной в моей памяти и моём большом сердце.