За картинку в тюрьму! Что принесёт в общество ТАКАЯ педагогика?..

Dec 18, 2018 14:41



Какие же всё-таки ублюдочные эти учителя! Картинка в интернете их оскорбила, понимаешь. А то, что в реальной жизни у этих мальчишек и девчонок нет будущего, эта ситуация вас не оскорбляет? И будущего у них нет, в том числе, потому, что именно вы этим самым будущим торгуете, и воруете его не только у этих подростков, но и у всего общества в целом, занимаясь манипуляциями на выборах (вбросы, карусели, манипуляции с цифрами проголосовавших, etc.) обеспечивая партии врагов России (Единая Россия - партия жуликов и воров) победы на выборах. Украденные у народа победы на выборах. Украденные вместе со светлым будущим.

Речь идёт о случае, когда учителя в городе Гатчина пытаются привлечь к уголовной ответственности (!) учеников опубликовавших в интернете шуточные картинки: «Школьник создал паблик с мемами про учителей. Теперь ему грозит дело и отчисление» https://info24.ru/news/memesproblemes.html
Вообще, просто поражает, когда взрослые люди гонят на детей. Ведь дети всего лишь повторяют и копируют взрослых. Дети это как зеркало. Какой ты, такие и дети. Недаром ещё давно была сформулирована такая мудрость: «Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя».

Но чтобы воспитывать себя, нужно желание, мужество и мудрость, в первую очередь, умение смотреть на себя самого со стороны, а это очень непросто. Проще конечно всё своё ничтожество свалить на детей. Конечно, дети виноваты в том, что ты трус, и в том, что ты не можешь ничего противопоставить своему начальству (и правительству) которое тебе подкидывает настоящих проблем. Это вообще беда нашего общества. У нас практически все и везде творят хуйню, но валят всё на народ. Бизнесу подняли налоги, он трусливо умылся и не стал возражать, а переложил все издержки на народ, при этом ещё и пиздит на этот народ, что типа народ не возмущается.

Учителям сократили зарплату, при этом ещё и заставили (просто на базаре развели! Автомат к голове не прикладывали!) обеспечить на выборах партии врагов России (Единой России) победу, и учителя это сделали, но виноват народ, который молчит, терпит и не возмущается. Не отстаивает свои права.

Врачей сократили (оптимизировали), и при этом обязали (на базаре развели! Автомат к голове не прикладывали!) незаконно навязывать гражданам платные услуги, и они так же, вместо того, чтобы возмущаться этим решением начальства, чтобы самим отстаивать свои права и защищать права пациентов (становясь врачом они взяли на себя обязательства это делать, давая добровольную клятву врача!), начинают идти по пути наименьшего сопротивления (трусливого и гражданско-импотентского) и срываться на своих пациентах, орать на них, попутно незаконно навязывая им платные услуги. И ещё ворча на народ, что типа народ молчит и терпит. И так далее, и тому подобное, и так практически везде.

НО ВЫ ЖЕ ВСЕ И ЕСТЬ НАРОД!!! МЫ ВСЕ - НАРОД! Надо спрашивать самого себя, кто бы ты ни был, почему ты молчишь, видя несправедливость и незаконность?! Почему ты не борешься со злом? Почему лично ты не встаёшь на пути зла? Почему ты не останавливаешь зло на своё месте, какое бы оно ни было?! И почему ты транслируешь это зло дальше?! Да при этом ещё и говоришь, что народ молчит, и что, типа, никому ничего не надо. Да это тебе не надо! И только тебе! Научись говорить только за себя! Не говори за других.

Потому что, когда в народе находятся люди, кто честно и открыто не хочет терпеть это зло, встаёт у него на пути, и начинает с ним бороться, то есть, как раз и ставить на место этих транслирующих и творящих зло врачей, бизнесменов, учителей и других упырей, кто сваливает свои личные проблемы на народ, вместо того, чтобы бороться с тем, кто именно эти проблемы подкидывает (практически всегда правительство - чиновники!), то этого человека начинают ненавидеть, ругать, пугать (тебе чего, больше всех надо!? Конституции начитался? Не лезь, не высовывайся, всё равно ничего не получится!), оскорблять, распускать про него всякие нехорошие слухи и сплетни, и даже покушаться на его жизнь.

Например, на меня, как рядового гражданского активиста и правозащитника, давно и плотно этим занимающегося, совершено уже несколько покушений на жизнь. Именно потому, что я борюсь со злом в лице конкретных людей, транслирующих это самое зло, будь то врачей, будь то полицейских, будь то прокуроров или судей, будь то бизнесменов, да кого угодно, кто творит зло, обманывает и кидает своих близких, своих сограждан. Потому что мне неважно кто передо мной, а важны лишь дела этого конкретного человека. Потому что я борюсь со злом, творимым этим человеком, а не с самим человеком. И выжил я во многом случайно. А уж сколько у меня за спиной эти мыши слухов распускают, сколько и как меня обзывают, сколько из моих фотографий (и фотографий моей жены!) делают различные ублюдские фотоподделки, чтобы, типа, меня дискредитировать и унизить, я даже не считаю, и не обращаю на это внимание. Потому что плевать мне на это. Люди имеют право делать такие картинки, и имеют право говорить всякий вздор. Даже обидный. Хоть мне, естественно, собственно, это не нравится. Да и как это может нравиться?! Но меня этим не возьмёшь. Потому что я за свободу вообще, и свободу слова в частности. И даже если мне не нравится, и даже если мне ОЧЕНЬ не нравится реализация этой свободы, то я не считаю, что её надо запретить. Потому что люди имеют право! В данном случае право на свободу слова и свободу творчества. А право превыше всего и всему голова.

А также потому, что я адекватный и рациональный человек, и я знаю, что если меня назвать, к примеру, жёлтым квадратом, то я волшебным образом не превращусь в жёлтый квадрат. И точно так же и со всеми другими словами. Но при этом я буду тем, кем сам хочу быть и стараюсь им быть.

И меня просто поражает, когда взрослые вроде бы люди, обижаются на какие-то картинки и слова. Притом абсолютно безобидные! Вы бы видели, какие на меня картинки делают!.. Вы бы слышали, как меня обзывают!.. И более того, я считаю, что когда взрослый человек, тем более, учитель, имеющий ОГРОМНУЮ власть над учеником, обижается на ученика из-за какой-то безобидной картинки с его стороны, и тем более, пытается за это упечь его в тюрьму (пытаясь привлечь его к уголовной ответственности!), что это недоразвитый и неадекватный человек. И хрен бы с ним, но если он занимает место учителя, то он опасен для учеников. Гнать таких надо из школы.

За юмористические картинки в тюрьму! Вы вообще понимаете, что творите? А может быть тогда сразу расстреливать за картинки? Как одна ваша явно выжившая из ума коллега недавно предлагала, всего лишь за слова (Путин - вор), написанные мелом на доске. То есть, по сути, за свободу слова. Главную свободу, без которой нет других свобод! Тем более, они были правдой. И вы, в первую очередь, этому должны учеников учить, что самое дорогое, что у нас есть - это права и свободы. Права и свободы, прописанные в Конституции. И что их нужно беречь и уметь отстаивать и защищать. Учится говорить правду не смотря ни на что. И если вам не нравится реализация чьей-то свободы, ну и что с того?! С чего вы взяли, что вы лично нравитесь окружающим? С чего вы взяли, что, к примеру, ваше право одеваться как вы одеваетесь и ваше право говорить, как и что вы говорите, нравится окружающим и не оскорбляет их? Мы все, люди и граждане, не обязаны друг другу нравиться! Мы разные, и это нормально. Но мы обязаны уважать друг друга, даже если мы друг другу не нравимся. Даже если ОЧЕНЬ не нравимся.

И я уверен, что эти ребята начали прикалываться над учителями не со зла, а просто так, ради прикола. Ну и, конечно же, чтобы выплеснуть социальный негатив, который, естественно, накапливается у любого человека, и тем более, подростка. Это же практически дети, подростки, они ещё не умеют полноценно анализировать жизнь и трансформировать свою энергию во что-то более положительное. И вместо того, чтобы им как-то помочь, подсказать что-то, что, собственно, и обязаны делать настоящие учителя, эти персонажи подали заявление на детей в прокуратуру! За безобидные картинки в прокуратуру! Один физрук, над которым тоже прикалывались, проявил мудрость и отказался участвовать в этой беспредельной травле детей. Большое человеческое спасибо ему за это.

Мне это напомнило мои школьные годы, когда часть учителей начали травлю меня, всего лишь за то, что я задавал слишком умные и слишком глубокие вопросы учителям, с их ущербной точки зрения, но однозначно ставя их в тупик, и они, даже не попытавшись найти ответы на мои серьёзные и обоснованные вопросы, начали меня травить. Ну а хрен ли, так проще конечно зачморить подростка, вместо того, чтобы найти ответы на его сложные вопросы. Так вот, тогда за меня тоже заступился физрук. И ещё трудовик. И ещё учитель географии, единственный из всех тех моих учителей, кто был учителем действительно по зову души, а не потому, что никуда больше не брали и эти люди, по так называемому остаточному признаку, пошли в педагогический.

И те учителя, которые чморили меня, до этого уча быть честным, смелым, мужественным, открытым и уметь отстаивать идеалы добра и справедливости, сами же всё это не исполняли в реальной жизни, будучи страшными лицемерами и врунами, а потом и вовсе всё просрали, вместе с Великой страной, при этом трусливо заткнувшись и не высовываясь. Ни о каком мужестве, смелости, честности и тем более, защите страны и речи не шло. А я, тот которого они называли диссидентом (инакомыслящим), наоборот таки научился и до сих пор стараюсь отстаивать идеалы добра и справедливости, быть честным, объективным, мужественным и открытым, защищая свою страну, в первую очередь, от дураков и подлецов, кем бы они ни были, учителями ли, прокурорами ли, судьями ли, бизнесменами ли, (etc.), став независимым правозащитником и гражданским активистом, когда это вообще не просто не модно, а всячески дискриминируется и даже преследуется. Потому что я равнялся на хороших учителей. Потому что я брал только хорошее, и нёс и несу его по жизни, а плохое просто запоминал, но не транслировал его дальше на других людей. А плохое я учусь трансформировать в хорошее, как трансформатор трансформирует один ток в другой. Потому что те хорошие учителя, которые у меня были, научили меня главному - правильно расставлять приоритеты в жизни и всю жизнь учиться каким человеком надо быть, идя по пути гуманизма, защиты идеалов добра (гуманистических прав и свобод) и справедливости. Прав, свобод и справедливости для всех, а не только для себя.

И я рекомендую вам пересмотреть Великий и великолепный, гениальный и потрясающий советский фильм 1966 года, «Республика Шкид», как раз о в высшей степени гуманистической педагогике, снятый по одноимённой книге, написанной в 1926 году, и основанной на реальных событиях и исторических персонажах, во времена несоизмеримо более сложные, чем сегодня, и о которых вы лично явно начали забывать. А как пелось в другой легендарной советской песне: «Если мы войну забудем, вновь придёт война».

Почитайте педагогические методики Антона Семёновича Макаренко, который сейчас популярен на Западе, опыт которого изучают в Германии, в Финляндии, в Швеции, и других благополучных странах, черпая в них мудрость и дополняя современными наработками, создавая лучшее образование в мире, которое мы, как страна, потеряли. В том числе из-за таких горе учителей как вы.

И лучшее образование там, потому что там уже достаточно давно министерство образования, в лице заслуженных учителей, задало само себе самый важный в педагогике вопрос: «А для чего мы учим детей, для реальной жизни или для экзаменов?». И решив, что детей всё-таки надо учить для реальной жизни и были созданы специальные программы, впитавшие в себя весь лучший и прогрессивный мировой опыт в педагогике. В том числе советский уникальный опыт. И первое, от чего отказались в тех странах были ЕГЭ и домашние задания, в силу их бессмысленности, а в случае с ЕГЭ откровенной вредности. У нас же наоборот, в школах вводят всякую отсталую дурь в образование (тот же ЕГЭ, когда от него отказывается практически весь цивилизованный мир, или преступное навязывание детям религии), и учат детей исключительно сдавать экзамены, но совершенно не готовя их к реальной жизни в реальном мире. И делается это под общее молчаливое одобрение педагогического состава.

Почитайте методики воспитания детей-подростков другого выдающегося советского педагога-новатора, Василия Александровича Сухомлинского. Но главное, сами будьте достойными людьми. Будьте примером для своих учеников. Ведь ваши (наши) дела - это лучшие проповеди, которые не заменят никакие, даже самые хорошие слова.

Почитайте о легендарном польском учителе новаторе Януше Корчаке, не бросившем своих детей (своих учеников!) даже перед лицом смерти! При этом, замечу, интернатских детей, детей - сирот, которые шутят куда более жёстко, чем дети, имеющие родителей. Погуглите и поищите о нём информацию, благо её более чем достаточно, и пусть ваша душа перевернётся, и пусть вам будет очень стыдно за своё гнусное поведение. Почитайте о его новаторских методах воспитания детей. Вот чуть-чуть об этом великом учителе и подлинном человеке гуманисте:

«Когда в августе 1942 года пришёл приказ о депортации Дома сирот, Корчак пошёл вместе со своей помощницей и другом Стефанией Вильчинской (1886-1942), другими воспитателями и примерно 200 детьми на станцию, откуда их в товарных вагонах отправили в Треблинку (Treblinka - два нацистских концентрационных лагеря: Треблинка-1, так называемый «трудовой лагерь», и Треблинка-2, лагерь смерти). Он отказался от предложенной в последнюю минуту свободы (нацистским офицером, который его узнал и который читал его учебники и учил по ним своих детей) и предпочёл остаться с детьми, приняв вместе с ними смерть в газовой камере.
Эммануэль Рингельблюм (польский историк, педагог, общественный деятель еврейского происхождения), сам позже расстрелянный, оставил такое свидетельство: Нам сообщили, что ведут школу медсестёр, аптеки, детский приют Корчака. Стояла ужасная жара. Детей из интернатов я посадил в самом конце площади, у стены. Я надеялся, что сегодня их удастся спасти… Вдруг пришёл приказ вывести интернат. Нет, этого зрелища я никогда не забуду! Это был не обычный марш к вагонам, это был организованный немой протест против бандитизма! Началось шествие, какого никогда ещё до сих пор не было. Выстроенные четвёрками дети. Во главе - Корчак с глазами, устремлёнными вперед, державший двух детей за руки. Даже вспомогательная полиция встала смирно и отдала честь. Когда немцы увидели Корчака, они спросили: «Кто этот человек?» Я не мог больше выдержать - слезы хлынули из моих глаз, и я закрыл лицо руками.»

Задумайтесь о том, что подавая заявление в прокуратуру и желая привлечь подростков к уголовной ответственности (вплоть до тюрьмы!) какой пример вы подаёте детям! Да и всему обществу в целом.

Мир нам всем и дому нашему, планета Земля, общему.

P.S.
В одной из статей, посвящённых этому сюжету https://www.spb.kp.ru/daily/26916/3963056/ была озвучена такая мысль: «Кто из этих детей (постящих картинки на учителей в интернете) вырастет!», и мысль эта подана исключительно в негативном ключе. Типа, дети, постящие картинки, обязательно вырастут плохими. А я спрошу по-другому: «А кто из этих учеников вырастет, на чьих глазах чморили их товарищей, за которых они не заступились, и не проявили с ними гражданскую солидарность в отстаивании своих же прав и свобод, не перепостив все эти картинки у себя?!», «Кто из этих детей вырастет, видящих такие примеры настолько недоразвитых и глупых взрослых, которые готовы посадить ребёнка в тюрьму всего лишь за безобидную картинку!». Сдаётся мне, что вырастет ещё одно поколение трусов и конформистов, у которых предел мечтаний присосаться к госбюджету и построить себе, на распиленные и украденные у народа деньги с помощью коррупционных связей, бунгало где-нибудь за границей. И свалить туда окончательно как предел мечтаний. И что эти люди вообще не будут связывать себя с Россией, презирая её, и считая, что в ней доминируют такие ублюдские люди - учителя, которые всего лишь за картинку готовы упечь детей в тюрьму, и огромное множество других людей из всевозможных, типа, «материнских комитетов», им вторящие и поддерживающие их в этих абсолютно людоедских начинаниях.

И я так считаю не на пустом месте. Я вижу по своему поколению. Ведь нас всех учили в школе быть честными, объективными, смелыми, мужественными, умеющими брать на себя личную персональную ответственность, учили проявлять товарищескую и гражданскую солидарность, и всегда стараться (а для этого много учиться) отстаивать идеалы добра и справедливости в обществе. Но где, блядь, моё поколение (1970 - 1975)? Самые смелые, открытые и честные были уничтожены в 90-х (уличная гражданская война, чеченские войны, etc.), а те кто выжил, мягко скажем, превратились в чудовищных конформистов, пассивно, а иногда и активно защищающих откровенно клептократический (власть жуликов и воров) строй в стране. Многие из этих людей запросто кидают и обворовывают как своих же братьев ровесников, так и общество в целом. Придумывая исключительно всякие мутные схемы, которые можно обозначить одним простым и ёмким слоганом: «Наеби ближнего своего». Но ведь их и этому, можно сказать, с детства учили. Такие говно «мудрости», как: «Не наебёшь не проживёшь», «Тащи с работы каждый гвоздь, ты там хозяин, а не гость», и другие подобные, все мы слышали ещё в детстве. Но каждый из нас самостоятельно выбирал, чему учиться. Каждый из нас сам выбирает приоритеты. Большинство моих выживших ровесников уже по нескольку раз женились (повыходили замуж) и разошлись, нарожав при этом кучу детей. То есть, по сути, создав детей-сирот, при живых родителях. И можно сказать, и этому нас тоже учили с детства. Учили те самые наши учителя (взрослые), которые на словах говорили одно, а на делах делали совсем другое. Моё поколение (+/-), будучи сейчас практически самой активной частью общества, показывает просто таки чудовищный конформизм, да и опасную для будущего страны практически полную гражданскую импотентность, обрекая себя, своих близких, своих личных детей и общество в целом на удручающее и пугающее будущее.

А давайте вспомним, заступались эти люди за своих товарищей (в школе, в училище, в институте, etc.) когда тех несправедливо чморили учителя и другие чиновники. Всё, что я видел своими глазами (а у меня два старших брата, и я видел и их поколения) прямо говорит мне о том, что нет. А те немногие, которые заступались, и которые не сгинули в 90-х, сегодня как раз и занимают активную гражданскую позицию, являясь или правозащитниками, или, как минимум, гражданскими активистами (общественниками), действуя в общественных интересах, и в интересах настоящего и будущего своей страны, полностью связывая своё настоящее и своё будущее, а также будущее своих детей с Россией. Вот вам пример прямого педагогического эффекта, который я, как аналитик, зафиксировал на протяжении своей не такой уж длинной, но чрезвычайно насыщенной жизни. Задумайтесь об этом.

Выбор, Единая_Россия, Ответственность, Гуманизм, Педагогика, Россия_сегодня, Гражданское_общество, Правозащитник, Враги_России, Партия_жуликов_и_воров, Гражданский_активист, Мудрость, Гражданская_импотенция

Previous post Next post
Up