Apr 20, 2011 09:30
В торговом центре на Невском случилась распродажа. Закон естественного отбора вновь показал, что старик Дарвин нихрена не ошибался и немало потерял, не имея такой поляны для анализа, опытов и исследований как сейлзы.
Юлия Феодосьевна уже давно грезила о модном двухстороннем пиджачке с привлекательной нашивкой. Грянувшая распродажа убедила ее, наконец, в существовании высших сил и стала частью провидения, которое должно было привести ее к заветной кофтенке!
В намеченный день она ловко обвела вокруг пальца руководство, заявив о необходимости посетить “коллектор”. Никто не понял, что это, но все проявили уважение к важности ее миссии. Кто-то даже извинился перед ней за то, что придется это сделать…
Сотни раз она мысленно проделывала путь по торговым рядам. Поворот. Эскалатор. Мудак с раздаткой. Дверь. Черт, мужской сортир. Дальше. Иии... Но конкурентку, которая крутилась перед зеркалом в ее пиджаке, она не была готова увидеть. Оправившись от шока и возмущения, Юлия Феодосьевна подошла и, оперевшись о стену плечом, заметила:
- Сидит-то не ах, явно не ваша вещь. Снимите это немедленно!
- Что? Вы это мне?
- Да ты в ней как шлюха! - не выдержала она.
Диалог был окончен. Юлия Феодосьевна попыталась сорвать с женщины пиджак. Та схватила ее за волосы. После жесткой сечи героине удалось отжать пиджак. Оставив на полу противника, тяжело дыша, растрепанная и с красным лицом она подошла с обновкой в правой руке и клоком черных вьющихся волос в левой на кассу. После непродолжительной ссоры с кассиром, который некоторое время отказывался продать вещь ввиду оборванного штрих-кода, она все-таки одержала верх и отправилась к зеркалу - домой, домой.
Некоторые коллеги при мне восхищались ее напором, когда она в подробностях описывала болевые захваты, удушающие приемы и борьбу в партере, через которые прошла на пути к успеху. Вышло. Фортануло. А шоколад на этот раз, действительно, не при чем.
вещизм,
махач,
распродажа,
стокманн