Новые редакции Елизарьева как тест на внимательность - найди десять отличий.Как ни напрягала все свои силы и всю свою память, а в хореографии, как отдельных так и общих сцен, не нашла ничего нового.
Зато бросаются в глаза обновленные костюмы. Кордебалет стал гораздо красочнее и ярче.Лучше стало и световое сопровождение, более насыщенное и выразительное, но не пёстрое. Отдельные сцены по колориту напоминали пожелтевшие от времени ренессансные картины.
В целом я бы сравнила новую редакцию балета с отреставрированной картиной, явившей миру свои реальные краски и звучание.
Елизарьев ввёл довольно много новых и порой неожиданных исполнителей, про это и хочу поговорить далее.
⚜ В первую очередь отмечу Константина Героника-Меркуцио, который сразил всех своим задором и энергией. Достойная замена Константину Кузнецову, лучшему Меркуцио последних лет. Думаю, через пару спектаклей Константин Героник окончательно освоится с техникой, приспособится и будет показывать ещё более яркие и разнообразные эмоции. Если вспомнить, даже в сцене пира Краса из "Спартака" в его герое помимо похотливости и злобы чувствовалась некая игривость.
⚜ Джульетты в оба вечера были прекрасны: и Ирина Еромкина в первый, и Людмила Хитрова во второй. Пластика, эмоции - всё на высоте:clap:
⚜ Ромео-Игорь Оношко неудача первого премьерного вечера. Казалось бы неплохой танцовщик, красивый, техничный, но эмоционально настолько холодный и бесплотный что ли. Вот лежит мертвая Джульетта, а у него ни ужаса на лице, ни крика, ни даже скупой мужской слезы.
⚜ Олег Еромкин с ролью Ромео справился гораздо лучше.
Стоит отметить, что в целом сама партия Ромео у Елизарьева получилась довольно бледной. За исключением первой и последней сцены мы почти не видим раскрытия его характера. Весь сюжет двигает вперед Джульетта.
⚜ Очередной раз убедилась, что лучше Татьяны Уласень синьоры Капулеттинет. У неё получился образ грозной и властной женщины. Именно благодаря ей сцена смерти Тибальда пробирает до мурашек.
⚜ У дуэта четы Капулетти Олещенко-Кравченко получился более достоверный по Шекспиру образ вполне молодых родителей, но от этого утратилось и противопоставление молодого и старого поколений.
⚜ Привычный и имхо лучший синьор Капулетти-Александр Фурман в этот раз играл на стороне Монтекки, от чего в начале ввел меня в легкий ступор.
⚜ Новый отец Лоренцо-Игорь Мацкевич с партией справился хорошо, но если выбирать, то Кирилл Фурман визуально мне нравится больше. Благодаря высокому росту он возвышается над Ромео и Джульеттой не только духовно, но и физически, создавая образ нерушимого столпа веры.
⚜ Мне всё ещё интересно увидеть Меркуцио-Мачияма. А ещё в программке заявлен Антон Кравченко в партии Тибальда и это тоже неожиданно и любопытно.
Еще больше про танец и балет можно читать здесь
Chii goes to the ballet
Про белорусский балет - отзывы, фотографии, книги, закулисье, актуальные новости и рекомендации 🔱 Для связи - @ninispala
t.me