Про два премьерных дня "Ромео и Джульетты" в НАБТ РБ

Jan 15, 2019 17:44


​​Новые редакции Елизарьева как тест на внимательность - найди десять отличий.Как ни напрягала все свои силы и всю свою память, а в хореографии, как отдельных так и общих сцен, не нашла ничего нового.

Зато бросаются в глаза обновленные костюмы. Кордебалет стал гораздо красочнее и ярче.Лучше стало и световое сопровождение, более насыщенное и выразительное, но не пёстрое. Отдельные сцены по колориту напоминали пожелтевшие от времени ренессансные картины.

В целом я бы сравнила новую редакцию балета с отреставрированной картиной, явившей миру свои реальные краски и звучание.

Елизарьев ввёл довольно много новых и порой неожиданных исполнителей, про это и хочу поговорить далее.





⚜  В первую очередь отмечу Константина Героника-Меркуцио, который сразил всех своим задором и энергией. Достойная замена Константину Кузнецову, лучшему Меркуцио последних лет. Думаю, через пару спектаклей Константин Героник окончательно освоится с техникой, приспособится и будет показывать ещё более яркие и разнообразные эмоции. Если вспомнить, даже в сцене пира Краса из "Спартака" в его герое помимо похотливости и злобы чувствовалась некая игривость.

⚜  Джульетты в оба вечера были прекрасны: и Ирина Еромкина в первый, и Людмила Хитрова во второй. Пластика, эмоции - всё на высоте:clap:

⚜  Ромео-Игорь Оношко неудача первого премьерного вечера. Казалось бы неплохой танцовщик, красивый, техничный, но эмоционально настолько холодный и бесплотный что ли. Вот лежит мертвая Джульетта, а у него ни ужаса на лице, ни крика, ни даже скупой мужской слезы.

⚜  Олег Еромкин с ролью Ромео справился гораздо лучше.

Стоит отметить, что в целом сама партия Ромео у Елизарьева получилась довольно бледной. За исключением первой и последней сцены мы почти не видим раскрытия его характера. Весь сюжет двигает вперед Джульетта.

⚜  Очередной раз убедилась, что лучше Татьяны Уласень синьоры Капулеттинет. У неё получился образ грозной и властной женщины. Именно благодаря ей сцена смерти Тибальда пробирает до мурашек.

⚜  У дуэта четы Капулетти Олещенко-Кравченко получился более достоверный по Шекспиру образ вполне молодых родителей, но от этого утратилось и противопоставление молодого и старого поколений.

⚜  Привычный и имхо лучший синьор Капулетти-Александр Фурман в этот раз играл на стороне Монтекки, от чего в начале ввел меня в легкий ступор.

⚜  Новый отец Лоренцо-Игорь Мацкевич с партией справился хорошо, но если выбирать, то Кирилл Фурман визуально мне нравится больше. Благодаря высокому росту он возвышается над Ромео и Джульеттой не только духовно, но и физически, создавая образ нерушимого столпа веры.

⚜  Мне всё ещё интересно увидеть Меркуцио-Мачияма. А ещё в программке заявлен Антон Кравченко в партии Тибальда и это тоже неожиданно и любопытно.

Еще больше про танец и балет можно читать здесь

Chii goes to the ballet

Про белорусский балет - отзывы, фотографии, книги, закулисье, актуальные новости и рекомендации 🔱 Для связи - @ninispala

t.me


балет, отзывы

Previous post Next post
Up