Типичный Королев: "Снег? Не, не слышали!"

Mar 25, 2012 14:50

Знаете, интернет удивительная вещь. Раньше, если тебе нахамили или что-то пошло не так, то ты просто говоришь "окей" и закрываешь глаза. Теперь же есть возможность рассказать большой аудитории о том "бреде", что происходит вокруг. Для того чтобы вы точно понимали размер всего происходящего - немного загляну в историю моего дома.

Лет 10-15 назад наша машина стояла около дома. Раздался грохот. Выглянув в окно, я увидел, как машину моих родителей раздавило снегом. В итоге никто нам не заплатил за ущерб (на то время не существовало обязательного страхования, и оно не было так распространено). Как оказалось, снег (если это можно назвать снегом...скорее это огромная ледяная глыба) свалился с козырька балкона девятого этажа.

Прошло уже десять лет, но каждую зиму с этого балкона падает "глыба". За эти десять лет раздавило еще порядка 7-10 машин. Но при этом снег не чистят, а владельцев того балкона не призывают в законном порядке убрать козырек или следить за балконом.

В принципе на машины "тьфу", но эта "глыба" падает прямо там, где ежедневно проходит более 500 человек (школьники, бабушки, женщины с колясками).

Этой зимой "глыбы" повисли сразу на двух балконах. Первой не выдержал "новичок" и свалился прямо на маленький пежо. Пежо раздавило.

А теперь к истории, которая произошла совсем недавно. Я вышел гулять с собакой и заметил, что огромная "глыба"  уже готова скатиться и на половину повисла. При этом люди ходят прямо под ней.




11:00 Проявив небольшую ответственность я нахожу в интернете телефон МУП "Жилсервис" и сообщаю, что происходит вот такая ситуация и неплохо бы, чтобы кто-то сбил "глыбу" или как-то огородили участок. В ответ я получаю: "у нас выходной". Со своей стороны я говорю: "но снег свисает сегодня и может кого-то убить". Говорю о том, чтобы дали тогда телефон той службы, которая работает сегодня. В ответ "Звоните в будни" и гудки.

Вы представляете себе весь цинизм ситуации? Я говорю о жизни человека, а мне говорят "звоните в будни" и вешают трубку.

Понимая, что надо что-то делать отправляемся к машине и достаем аварийный знак и веревку и кое-как огораживаем опасную территорию.




Захожу домой и нахожу новый телефон "Жилкомплекс" Территориальное отделение N5 (на сайте говориться, что обслуживают мой район). Сообщаю им о ситуации. Они меня пинают по новому телефону.

Звоню по новому телефону. Мне сообщают сотовый номер какого-то человека и говорят, чтобы я звонил туда.

11:35 Я дозваниваюсь по сотовому до этого человека и сообщаю о ситуации. Он говорит, что они скоро будут.

13:20 Прошло почти два часа. Никого нет. Я совершаю второй звонок. Мне сообщают, что убираются на другой крыше и как закончат - так придут. Я уже "подсказываю", что надо как-то оградить территорию нормально или хотя бы, чтобы прислали человека. Почему мы всем этим занимаемся и смотрим из окна около двух часов, а не специальная служба.




13:25 Приходит человек.




13:30 Заходят в подъезд.

13:45 Снег со льдом огромными порциями и грохотом падает с крыши.




Итог этой истории печален. 2 часа 45 минут потребовалось, чтобы сбить снег с крыши и решить проблему.

При этом я постоянно звонил, самостоятельно ограждали территорию, меня несколько раз пинали из одного места в другое. Самое страшное, что я, конечно, услышал "звоните в будни" на мои восклицания о жизни и смерти.

крыши, Жилкомплекс, территориальное отделение ЖКХ, Россия, снег, МУП Жилсервис, Королев

Previous post Next post
Up