Вот что бывает когда по наивности поддаются чувству долгожданной справедливости под воздействием заокеанского эффекта
Вайнштейна. Кто кому проговорился и о чём расследование история умалчивает...,
но судя по последующим событиям "эффект" вызвал совершенно противоположную реакцию.
Кто-то всем пrедельно доступно разъяснил всё на пальцах.
23 октября 2017г. в помещение радиостанции «Эхо Москвы» ворвался мужчина. По словам главреда «Эха» Алексея Венедиктова, он ослепил газовым баллончиком охранника, после чего поднялся на 14-й этаж здания и ударил ножом в горло радиоведущую Татьяну Фельгенгауэр. Венедиктов отметил, что преступник «шел целенаправленно сюда, знал куда идти». Об этом же сообщили коллеги ведущей. По их словам, мужчина «шел конкретно к ней», «очень хорошо ориентировался в помещениях радиостанции и действовал очень быстро».
Злоумышленник был задержан охраной и передан полиции.
...установлено, что он является гражданином иностранного государства. По словам Венедиктова, его имя
Борис Гриц, ему 48 лет. По данным ГУ МВД РФ по Москве, у напавшего обнаружили израильские документы. -
цинк «Венедиктов мог бы поступить по примеру Кевина Спейси, также обвиненного в домогательствах. Но он не понял свою вину и не изменится», - заявила газете ВЗГЛЯД экс-помощница главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова Олеся Рябцева. Так она прокомментировала его извинения перед Анной Ведутой, ранее обвинившей его в домогательствах.
«Извинение, после которого следует «но», нельзя считать извинением. Более того, Венедиктов не раскаялся, не понял свою вину и не сказал, что будет вести себя иначе. Он сказал то, что от него хотели услышать, но это торгашество. Он сделал одолжение, потому что так принято, так нужно было сделать», - рассказала блогер, бывший помощник главного редактора радиостанции «Эхо Москвы» Олеся Рябцева.
Напомним, в среду бывшая пресс-секретарь блогера Алексея Навального Анна Ведута
обвинила Алексея Венедиктова в домогательствах. По словам Ведуты, в 2012 году Венедиктов после совместного ужина предложил отвезти ее домой, а в машине трогал ее за колени, поднимаясь выше. -
цинк