Jan 13, 2013 14:56
Этакая Кэти Митчелл наоборот, та в театре снимает фильм, мы видим съемки, а итоговый продукт, т.е. саму пьесу - на экране в виде фильма, а тут кинематограф решил поиграть в театр. Т.е. мы видим не фильм, а спектакль, в театре, со сменой декораций, переодеванием актеров, бутафорией, игрушечными паровозиками. Некоторые сцены решены в стиле мюзикла (косцы, чиновники), некоторые вообще балет (бал, эротические). Актеры играют тоже нарочито театрально, по киношному это "наигрыш", но тут такие правила. Наблюдать за этим поначалу жутко увлекательно, многие вещи меня приводили почти в восторг, этакий "идеальный театр", но на втором часу представление, к сожалению, приелось, к тому же, видимо, авторы в театр наигрались, и пошло уже почти традиционное кино, а в этом аспекте фильм далеко не самый сильный. Кира Найтли со своей кривой ухмылочкой, в приниципе, идеальная именно книжная Анна - такая отвратная, фальшивая, эгоистичная. Обычно ее все-таки играют такой драматической страдалицей, что понятно, актрисам приятнее и интереснее, нежели маньячку-истеричку-самодурку, но по факту, вообще-то у Толстого второй вариант. Левина выставили этаким почти клоуном, обстебали со всех сторон, но, опять же, по делу, так и надо. Ряженый Джуд Лоу в обличии старика-Каренина выглядит каким-то опереточным, несмотря на всю сдержанность его персонажа, и оставляет самое большое недоумение. К тому же, из сюжета выкинули все его связи с сектой-медиумом, поэтому он тут прям таки "весь в белом" - ну просто рыцарь без страха и упрека. Т.е. в общем и целом, актерски фильм вообще ничем не выделяется, а задумка с театром в нем не доведена до чего-то логичекского, кульминационного, поэтому в итоге выходишь с чувством, "ну ниче так, любопытно", но не более того.
кино