Германия. Берлин - поездка из Дрездена и поход на телебашню.

Jan 22, 2010 06:26

Это 5 часть моего рассказа о Германии - декабря 2009

В 3 день нашего пребывания в Германии мы решили поехать в столицу. Как оказалось утром - это был солнечный день... И это стал единственным таким днем за всю нашу поездку... и мы его потратили на дорогу :( В итоге, я очень пожалела, так как омжно было посомтреть что-то другое и не терять времени на пеерзде в автобусе... Но у нас уже все было запланировано, и менять что-то было уже сложно - так как гостиница была забронирована... кстати - через букинг-ком - нашли в центре и недорогой... Но об этом позже.
Начнем сначала...
Из Дрездена до Берлина можно доехать несколькими путями - на поезде, или на автобусе. Ехать около 200 км. Мы выбрали автобус, так как он дешевле.
Из Дрездена отходит этот автобус несколько раз в день:
5.00, 10.15, 14.00, 16.15, 18.15, 20.15
Едет чуть более 2-х часов.
Эти автобусы сети
Это очень большая сеть - можно доехать практически до любого города...
заказать билеты можно через сайт, купить на станциях или купить у воителя.
ОТ Дрездена до Берлина стоит 18 евро, а туда-обратно 32 евро... НО это только тогда, когда знаешь - когда обратно поедешь... а мы не знали - пришлось заплатить чуть больше. Остановка была почти рядом с нашим домом, это конечная, рядом с HauptBahnhof.

После этого автобус проезжает по городу,

останавливается около другого вокзала Bahnhof Drezden Neustadt.
Я в немецком совсем не сильна... но так понимаю - что старый и новый вокзал...

Понравились по дороге - маленькие участки дачников... на них даже домик нельзя построить - они очень маленьки е- только сарайчики стоят :)

Перед берлином автобус делает остановку около 1-го из аэропортов Берлина Flughafen Tegel - Так что если вы хотите попасть в Дрезден, но прилетаете в Берлин - то можно сесть на автобус и доехать...
Мы не знали об этом сначала - уже потом все осмотрела. Приехали мы в берлин - куда-то далеко от центра... Я сначала даже не поняла, что мы приехали на место, аже налетела на Самсона за то, что он не спросил у водителя - правильно ли мы вышли...

Так как автобус быстро-быстро уехал, и мы остались одни на авобусной станции с названием ZOB am Funkturm . С этой станции отходит очень много автобусов в разные города Европы. Не забудьте купить билет обратно в кассе, а не у водителя!

Ну а наш автобус поехал до конечной остановки - во 2-ой аэропорт Schönefeld, Flughafen. Но это все я узнала потом... а тогда - не имея по рукой интернета, и даже карты города... я понятия не имела - где нахожусь... Осмотревшись, я поняла, что мы почти за городом, рядом с выставочным центром - типа Экспоцентра. Спросив у проходих - где метро - мы быстро нашли подземку.

В Германии очень просто проехать зайцем... сколько я там ездила - никто не проверял никаких билетов. Надо просто купить в автомате билетики... там даже касс нет. В общем - рассчитано на честных людей!
5 лет назад я уже была в Берлине, и приблизительно представляла, где что находится... мы доехали на метро до станции Zoo, там мы перешли на другую ветку, чтобы доехать до телебашни.

Погода была отличная - пока мы ехали - приехали мы на место около 2-х часов дня. Чтобы зайти на телебашню, нужно было отстоять большую очередь. На электронном табло нужно было смотреть номер билета, чтобыпройти наверх. До нашего прохода надо было ждать около 400 номеров. Мы решили пойти перекусить - совсем рядом в одной из опор башни есть замечатльный ресторанчик-забегаловка... там очень вкусно и подают большие порции.

Потом обошли башню - к сожалению, солнце уже почти село...

Когда мы пришли, оказалось, что наше время уже прошло... но нас все равно пустили.

Билет электронный, надо поднести к турникету и пройти дальше к лифтам.

Лифтов наверх - 2 - высота 207 метров, доезжает он за 12 секунд...

Смотровая площадка 360 градусов, народу много, как раз нам удалось застать закат...
Так и прошел этот великолепный день без дождя... мы посмотрели только этот замечатльный закат :) Хотя и это уже не плохо!

Еще выше есть еще один этаж - это ресторан. Когда была здесь 5 лет назад с мамой - очень хотела туда зайти... В этот раз надо было сделать это обязательно! Единственной проблемой стало то. что мы только что очень хорошо поели :)))
Ждать было недолго - вскор нас позвали за столик. Они стоят по кругу, пронумерованы, сесть туда могут спокойно около 6 человек. Мы сели вдвоем за стол № 26.

И все-таки закат был чудесен...

заказали мы мороженого... а жаль - так хотелось выбрать что-то вкусненькое... на высоте более 200 метров...

Пришлось ради такого достать свой большой объектив :)

В подножии башни - детские рисунки с этой башней :)

А вот она какая снизу :)

о башне можно проситать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F

Остальные фотографии можно посмотреть здесь:

но на этом день еще не закончился...