Середина июня. Через день дождик, но ведь надо же было проверить то место, где
в прошлый год шизели зайцы. Как они там?
Заячья шиза уже прошла - в прошлый год она была на полмесяца раньше. Зайцы пропали. Но одного серого я всё же выследил.
Чудик меня так и не заметил. Короткими прыжками перемещался метров на пять, останавливался, что-то вынюхивал, перекусывал травинку-другую и потихоньку культяпился дальше. Трава и кусты мешали съёмке, и я в десяти метрах сзади тихой сапой культяпился за ним, ловил момент для кадра и гордился своими талантами следопыта. Пока не надоело.
Тогда послал зайца подальше… в поля…, выпрямился и оглянулся вокруг. А посмотреть было на что. Интересное место. С одной стороны поле краснело маками…
… а с другой - синело васильками.
Красота!
Тропа тянется вдоль реки, извивается, то приближается к крутому обрывистому берегу, то отталкивается от него, и тогда вода и более низкий противоположный берег скрываются за высокой травой.
Когда в очередной раз тропа вильнула к берегу, в уши ударил характерный свист! Ага, меня заметили, и шум этот неспроста.
Не сразу удалось на фоне песчаной отмели, на противоположном берегу реки рассмотреть паникующую парочку куличков перевозчиков. Явно поблизости птенцы. Если для них в этот год всё сложилось удачно, то этих птенцов должно быть четыре.
Уловил момент, когда родители присели на притопленную сушину, и удалось сделать пару кадров. Издалека, но птичек беспокоить не будем.
Пора возвращаться. По дороге слышал коростеля, но выманить его из травы не удалось. Бывают в жизни огорчения.
Жаль, птица стала редкой.