Oct 14, 2011 11:32
«Как стать бизнесменом» взяла почитать вместо дамского романа. Так получилось, что все развлекательное чтиво дома закончилось. Впрочем, книгу с большим натягом можно отнести к разделу деловой литературы. Мотивирует заниматься своим делом? - да, Есть практические советы? - да, Есть стиль автора? - тоже да. Но,видимо, основная целевая аудитория - это все же мечтатели, те, кто только стоит на пороге бизнеса. Для меня книга больше возможность «пообщаться» с Тиньковым, незаурядным предпринимателем, который в книге на порядок приятнее, чем в Интернете. Интересны мысли насчет он-лайн бизнеса, насчет регистрации бренда, разложенный по полочкам принцип 4Р.
Есть и откровенно смешные ляпы. Простим автору и издателям орфографические и стилистические ошибки, они, видимо, призваны подчеркнуть индивидуальность пишущего.
Глава 18, что-то в духе «Как развиваться предпринимателю» меня очень позабивала. Стиль энциклопедии юного джентльмена - читайте книги, ходите в театр и не забывайте заниматься сексом. Что это?? Совет долларового миллионера?
Отдельная глава - реклама банка. Ну понятно.
В целом, ожидаемо - когда Эксмо берется сделать бестселлер, оно его делает. Читатель получает продукт предсказуемого, неплохого в общем, качества и все довольны.
Ну и хватит об этом.
книги