лягушатника.
Макару на фото две недели.
Вчера были в бассейне. Я отправила Макара с Сережей пройти через мужскую раздевалку, потому что обычно пока я разбираюсь с младшими и их шмотками, которые упорно не помещаются в маленький шкафчик, муж с Арсением уже минут двадцать как купаются.
Нагруженная одной Агатой, я почувствовала себя прекрасной мамой - не только чинно и спокойно всё запихнула сложила вещи в шкаф, но даже и отвечала на вопросы несмолкающей дочери. Ещё улыбалась и выпрямила спину. Но весь мой материнский пафос испарился, когда я увидела мужа в бассейне: он вызывал восторженные взгляды окружающих его женщин, потому что был с младенцем на руках.
Бабушки, выстраивающиеся в очередь на гидромассаж, спорили, кто из них пропустит "мужчину с малышом" вперед, громко комментировали "какой заботливый папа", женщины помоложе нескрывали своего восхищения. Мне даже показалось, что кто-то осуждающе спросил, где ходит мама.
Вот ведь. Мы раз в неделю ходим плавать и никто ни разу не подвинулся в хамаме, чтобы уступить мне место, когда я захожу с двумя малышами. Мы постоянно ждем очереди в душевой, и те же самые бабушки "заботливо" интересуются, не боюсь ли я инфекций: "Что ж вы такого маленьго в бассейн притащили?"
Когда к моему мужу присоединилась дочка и старший сын, мне показалось, что у него над головой светится нимб - так смотрели старушки что здесь что-то не так. Почему мужчины, заботящиеся о своих детях вызывают такую бурю восторга? Или я мнительная? Когда я с тремя детьми выползаю из лягушатника, то на меня смотрят скорее сочувственно. Или удивленно. Но никак не восторженно.
Хороший отец - герой нашего времени?